Как получить страховое возмещение по туристическому полису?
Иногда лечение за границей приходится оплачивать самому — так бывает, когда вы добирались до клиники самостоятельно, например на такси. Либо если гарантийного письма от ассистанса для клиники оказалось недостаточно, потому что там лечат только за наличные. Как Т‑Страхование оказывает помощь за границей
Чтобы возмещение ваших расходов на медуслуги в путешествии прошло быстро и не пришлось постфактум запрашивать дополнительные документы из иностранной клиники, следуйте этому алгоритму:
- Сообщите нам о случившемся — лучше сделать это при первой же возможности, то есть еще находясь в поездке, в чате приложения Т-Банка или по бесплатному номеру 8 800 700‑55‑00. После этого в течение двух рабочих дней с вами свяжется персональный менеджер по урегулированию, который расскажет какие нужны подтверждающие документы по вашему случаю, проконсультирует по аналогам документов, если каких‑то не хватает, и поможет заполнить заявление для получения страховой выплаты.
- Соберите все необходимые документы — обычно требуются медицинские документы, содержащие диагноз и назначения врача, чеки об оплате медицинских анализов, приема врача, такси до больницы и обратно — всё то, что может подтвердить траты по страховому случаю.
- Дождитесь выплаты возмещения — решение по страховому случаю принимаем в течение 15 рабочих дней после получения документов. Чем быстрее предоставите все необходимые документы по страховому случаю, тем быстрее мы сможем принять решение по выплате.