Что делать, если произойдет несчастный случай?
Прежде всего обратитесь к врачу и следуйте его рекомендациям.
Затем сообщите нам о случившемся в течение 30 календарных дней в чате приложения Т‑Банка или по бесплатному номеру 8 800 700‑55‑00 — мы расскажем, что делать дальше.
Как получить выплату по страховому случаю?
Сообщите нам о случившемся не позднее 30 календарных дней в чате приложения Т‑Банка или по бесплатному номеру 8 800 700‑55‑00. Сотрудник Т‑Страхования подскажет, что делать дальше.
Отправьте документы. Уточните у сотрудников Т‑Страхования список необходимых документов — их набор зависит от того, что именно произошло.
В большинстве случаев для получения страховой выплаты вам понадобятся:
документ, удостоверяющий личность застрахованного и выгодоприобретателя;
доверенность на право представления интересов у страховщика (для представителя застрахованного, выгодоприобретателя);
документ, подтверждающий факт наступления страхового случая;
для наследников — свидетельство о праве на наследство.
Дождитесь выплаты. Примем решение по страховому случаю в течение 15 рабочих дней после получения документов. Возмещение выплатим в течение следующих 5 рабочих дней по реквизитам, которые вы указали. Комиссии за перевод нет.
Кто получит выплату, если застрахованный умрет?
Наследники или тот, кого застрахованный сам выберет и укажет в договоре страхования.
Для этого надо в заявлении на выплату указать реквизиты человека, который получит возмещение в случае смерти застрахованного. В случае его смерти мы переведем сумму страхового возмещения указанному человеку. Комиссии за такой перевод нет.