Оформить полис страхования жизни и здоровья

Какие документы нужны для оформления страховки?

Только ваш паспорт. Предоставлять медицинские справки не нужно.

Как оформить полис?

Заполните анкету на странице Т‑Страхования и оплатите любой банковской картой. Пришлем полис на электронную почту в течение нескольких минут.

Вот какие шаги нужно выполнить, чтобы оформить полис страхования жизни и здоровья:

  1. Выберите параметры страховки: срок страхования, дату начала действия, ФИО страхуемого, чтобы узнать предварительную стоимость полиса. Если у вас есть промокод, не забудьте ввести его:

    Можно выбрать способ оплаты страхового взноса: ежемесячно или раз в год. Годовой полис выгоднее. При выборе ежемесячного платежа деньги будут списываться автоматически с указанного счета.

    Срок страхования может быть годовым или помесячным.

  2. Введите ФИО страхователя, паспортные данные и его адрес:
  3. Нажмите «Оплатить» и оплатите полис любой банковской картой. После оплаты в течение нескольких минут пришлем полис на электронную почту:

Как оплачивать страховку?

Схема оплаты полиса зависит от срока страхования, который вы выбрали во время оформления.

Если вы оформили страховку с ежемесячной оплатой, платежи будут списываться со счета карты автоматически раз в месяц. Чтобы отменить автоматическое списание и не продлевать полис на следующий месяц, напишите в чат в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru. Что будет с полисом, если при продлении на карте окажется недостаточно денег

Если вы выбрали годовой полис, деньги за страховку спишутся сразу за год. Это выгоднее, потому что цена годового полиса в пересчете на месяц обычно ниже стоимости аналогичного полиса с ежемесячной оплатой.

Когда полис начинает действовать?

Полис начнет действовать с выбранной вами даты, но не раньше, чем через 7 календарных дней после заключения договора страхования.

Можно ли позже увеличить страховое покрытие или изменить условия договора?

Нет, увеличить страховое покрытие и поменять другие условия страхового договора уже после оформления полиса не получится.

Но вы можете внести изменения в свои данные: ФИО, адрес регистрации, контактный телефон или адрес электронной почты. Для этого позвоните по телефону 8 800 700‑55‑00 или напишите в чат в приложении Т‑Банка.

Что делать после смены паспорта или изменения данных в нем?

Полис будет действовать, даже если в нем указаны данные старого паспорта. Информация о ранее выданных паспортах указана на последней странице нового документа, поэтому мы поймем, что это ваши данные.

Но при желании вы можете изменить полис и поменять данные паспорта. Для этого позвоните нам по телефону 8 800 700‑55‑00 или напишите в чате приложения Т‑Банка.

Что будет с полисом, если при продлении не хватит денег на карте?

Такая ситуация может возникнуть при продлении месячного полиса. Если платеж не удалось списать из‑за нехватки денег на счете, мы дадим вам льготные 20 дней для оплаты. В течение льготного периода будем пытаться списать стоимость полиса автоматически. Для продления страховки просто нужно пополнить счет.

В льготный период страховка действует на прежних условиях. Но если в это время что‑то случится, страховое событие возьмем в работу только после оплаты. Если до конца льготного периода вы так и не оплатите полис, будет считаться, что страховки в новом месяце у вас не было.

Например, полис ежемесячно продлевается 5‑го числа. Но в момент продления на балансе не хватило денег, поэтому автоматическое продление не сработало. До 25‑го числа мы будем пытаться списать стоимость продления автоматически. Все это время полис будет действовать.

Если что‑то случится 10‑го числа, страховое событие возьмем в работу только после оплаты продления. Если не успеете продлить страховку до 25‑го числа, то страховое событие, случившееся 10‑го числа, взять в работу не сможем — и будет считаться, что страховки в этом месяце у вас не было.

Для годового полиса нет понятия «продление», он просто заканчивается в указанный срок. Чтобы продлить годовой полис, нужно оформить страховку заново.

Можно ли вернуть деньги при отказе от страхования жизни?

Зависит от того, в какой момент вы решите это сделать.

Если откажетесь от любого полиса до вступления его в силу в течение 14 календарных дней с даты оформления, мы полностью вернем стоимость полиса на вашу карту.

Если откажетесь от действующего полиса, оплаченного на месяц, полис продолжит действовать до окончания оплаченного периода, а потом мы просто прекратим его продление и не будем больше списывать за него деньги.

Если откажетесь от оплаченного годового полиса, вернем деньги за неистекший срок страхования за вычетом расходов на ведение дел (50% от стоимости полиса).

Чтобы отказаться от полиса, напишите в чат в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru либо позвоните по бесплатному номеру 8 800 700‑55‑00.

Застраховать жизнь и здоровье просто

Другие статьи по этой теме

  • О полисе страхования жизни и здоровья
  • Получить возмещение по полису страхования жизни и здоровья