Как отремонтировать автомобиль по страховке ОСАГО?
В каждом конкретном случае решение о выплате или ремонте машины за счет страховой компании будет приниматься индивидуально с учетом степени повреждения автомобиля, а также возможностей местных станций технического обслуживания.
По закону приоритетный способ компенсации по ОСАГО — ремонт машины потерпевшего за счет страховой компании. В этом случае мы пришлем вам контакты наших партнеров — ближайшей станции техобслуживания, где можно будет отремонтировать машину. Посмотреть СТО в своем регионе
Иногда из‑за обстоятельств конкретного происшествия, отсутствия подходящих станций для ремонта или желания клиента страховая компания может предложить денежную выплату — все такие случаи перечислены в пункте 16.1 статьи 12 закона об ОСАГО. Например, в случае полной гибели машины или если между потерпевшим и страховой заключено письменное соглашение о денежной выплате. При таком способе урегулирования мы переведем вам деньги и вы сами сможете выбрать, где и как ремонтировать ваш автомобиль. Подробнее про полную гибель машины
Какие документы нужно привезти на СТО?
Для ремонта по страховке вам нужно приехать в автосервис с документами о ДТП. Точный список документов сообщим вам после того, как обработаем ваше обращение о произошедшем страховом событии.
Можно ли провести ремонт по ОСАГО у официального дилера?
Если ваша машина не старше 2 лет, вы сможете отремонтировать ее у официального дилера — если его представительство есть в вашем регионе. Посмотреть СТО в своем регионе
Кто решает, какие работы по восстановлению автомобиля будут проводиться?
Это решение совместно принимают сотрудники Т‑Страхования и специалисты на станции технического обслуживания после осмотра пострадавшего автомобиля.
Что делать, если меня не устраивает качество ремонта по ОСАГО?
Все контакты со станцией технического обслуживания, включая контроль качества ремонта и его оплату, возьмет на себя Т‑Страхование. Вам останется лишь забрать машину со станции, когда ремонт будет закончен.
Все наши партнеры дают гарантию на свою работу, но если вас не устроит качество проведенного ремонта, сообщите об этом сотруднику станции. Если с устранением недочетов возникнут какие‑то трудности, напишите в чат службы поддержки в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на сайте tbank.ru. Наши операторы постараются быстро разобраться с проблемой и подскажут вам, что делать дальше.
Как я узнаю о ходе работ?
Вся текущая информация о ходе работ будет указана в приложении Т‑Банка. На главном экране выберите раздел «Страхование» → полис ОСАГО, посмотрите статус в разделе «Страховое событие». Если появятся вопросы, напишите в чат приложения Т‑Банка — наши операторы помогут разобраться.
Может ли сдвинуться срок ремонта по ОСАГО?
Обычно нет. Мы всегда стараемся подобрать для наших клиентов станции технического обслуживания, располагающие всеми нужными запчастями и готовые завершить работу в минимально допустимый срок с учетом технологии и текущей загрузки.
Но вероятность небольшого смещения сроков ремонта все равно существует — например, если во время ремонта автомобиля выяснится, что нужна какая‑то специфическая деталь, которой нет ни на СТО, ни на складе завода-изготовителя.
Обычно после того как машина окажется на СТО, максимальный срок ее ремонта составляет 30 рабочих дней. Если по каким‑то причинам понадобится больше времени, мы предварительно согласуем смещение сроков с владельцем машины.