В каких случаях подойдет онлайн-прием
Телемедицина выручит, если отдыхаете далеко от города, не готовы тратить несколько часов на поездку к врачу или путешествуете с маленьким ребенком, которого нельзя оставить одного. Еще удобно общаться с доктором онлайн, если в курортный сезон на дорогах пробки, а в больницах очереди.
Собрали примеры, когда побеседовать с врачом можно дистанционно:
- недомогание, при котором не обязательно ехать на очный осмотр или сдавать анализы, — головная боль, расстройство желудка, простуда;
- небольшое обострение хронического заболевания, когда у пациента уже есть точный диагноз и он знаком с симптомами, — гастрит, боли в спине, мигрень;
- советы по первой помощи, если не нужна госпитализация, — что делать, если обгорели на солнце, как часто прикладывать холод к синяку, чем обрабатывать ссадину;
- консультация по приему лекарств — например, если человек постоянно принимает медикаменты и ему важно узнать, можно ли их сочетать с таблеткой от аллергии или жаропонижающим.
Реальный случай: онлайн-доктор помог вылечить конъюнктивит во Вьетнаме
Клиентка Т‑Страхования купила полис для поездки во Вьетнам — на все три месяца отпуска, а не только на первые две недели акклиматизации, как хотела сначала.
На отдыхе у нее начался конъюнктивит — глаза воспалились, покраснели и слезились. Клиентка сообщила о страховом случае в поддержку. Ей предложили два варианта: онлайн-консультацию врача или прием в клинике. Она выбрала телемедицину.
Через час по видеосвязи позвонил русскоговорящий врач. Он выслушал жалобы, задал вопросы и дал рекомендации по выбору медикаментов. Они помогли, и клиентка поправилась. Чеки за лекарства она направила персональному менеджеру, и в этот же день компенсацию перевели на карту.