Как Помощь на дорогах выручает водителей: три истории наших клиентов

ДТП с рассеянным водителем, севший аккумулятор и пробитое колесо по пути на корпоратив — автомобилисты рассказали, как им помогли наши аваркомы

lead

Помощь на дорогах — бесплатный проект Т⁠-⁠Страхования для автомобилистов. Операторы горячей линии консультируют водителей из любых регионов России после ДТП, а в Москве аваркомы патрулируют город на желтых пикапах. Подробнее, как устроена Помощь на дорогах, рассказали в другой статье.

Владельцы наших полисов Каско и ОСАГО в столице могут бесплатно вызвать экипаж, если попали в аварию или машина сломалась. Обратиться можно круглосуточно по номеру 8 800 555‑15‑99.

Водители поделились историями, как их выручили наши аваркомы.

Николай: обратился в Помощь на дорогах после аварии

Я попал в аварию перед Новым годом. Проезжал перекресток, и на пешеходном переходе из⁠-⁠за снегоуборщика выскочил прохожий. Дальше по классике: я затормозил, а в мою машину въехали сзади.

Повреждения были небольшие, можно было оформить европротокол, но бланка не было ни у меня, ни у виновника.

Второй водитель очень торопился куда⁠-⁠то с семьей и просил разъехаться не дожидаясь ГИБДД. Даже был готов отдать деньги за ущерб на месте. Я уже почти согласился, но решил сначала позвонить в Т⁠-⁠Страхование: здесь у меня оформлены ОСАГО и Каско.

Оператор поддержки посоветовал заполнить электронный европротокол. Но эта возможность тут же отпала: оказалось, второй водитель оставил дома свой телефон с доступом на Госуслуги. А он нужен, чтобы подписать европротокол онлайн.

Тогда оператор предложил вызвать Помощь на дорогах — сказал, что у страховой есть бесплатный сервис для водителей, которые попали в аварию. Дело было в районе Коньково. Аварком на желтом пикапе подъехал через 10 минут. Виновник все это время пытался дозвониться в свою страховую с телефона жены.

Сотрудник Помощи на дорогах опросил меня и другого водителя, записал наши данные и составил европротокол — мы только расписались. Еще он помог сфотографировать повреждения и объяснил мне, как заявить о случившемся в страховую. Все оформление заняло меньше получаса.

До этого случая я не знал о Помощи на дорогах, но очень порадовался, что она есть. В тот же день отправил европротокол через приложение в Т⁠-⁠Страхование, мне прислали направление на ремонт по Каско, а после новогодних праздников починили машину.

Алина: обратилась за помощью, когда машина не завелась в холода

Я редко использую машину, в основном для поездок к родителям в Калугу. В остальное время она стоит во дворе.

В начале зимы собралась к ним в гости — тогда как раз начались холода. Специально вышла пораньше, чтобы добраться до обеда, а автомобиль не завелся: сел аккумулятор. Это было в шесть утра в субботу, на улице никого. Ехать надо, а что делать — непонятно.

Написала в чат дома: вдруг кто⁠-⁠то из соседей не спит. Никто не отозвался. Тогда вспомнила про Помощь на дорогах — горячую линию для водителей в страховой, где я покупаю ОСАГО. До этого случая я думала, что они выезжают только при ДТП, но других вариантов не было, так что обратилась туда.

Оператор приняла заявку, а в течение пяти минут перезвонил аварком Помощи на дорогах. Он уточнил, куда подъехать, — я живу в районе ВДНХ, а еще через 20 минут был у моего дома и помог завести автомобиль. В итоге я была у родителей вовремя и мы успели все запланированное.

Очень рада, что у Т⁠-⁠Страхования есть такой сервис, который всегда придет на выручку водителям — даже рано утром в выходной. А еще в Помощь на дорогах можно обратиться за консультацией. Например, недавно я звонила, когда в лобовое прилетел камень от машины, которая посыпала дорогу песком. Стекло сильно треснуло, было очень обидно — и хотелось узнать, можно ли как⁠-⁠то оформить это происшествие. Оператор успокоил, разобрался в ситуации и объяснил, как действовать с точки зрения закона.

Андрей: вызвал наших аваркомов, когда пробил колесо

В декабре прошлого года повез коллег на корпоратив. Уже почти добрались, и вдруг попал колесом в яму и пробил его. Дело было в час пик на Третьем транспортном кольце, в районе проспекта Мира. Останавливаться там небезопасно из⁠-⁠за потока машин, поэтому я проехал немного дальше. К этому моменту колесо спустило почти полностью, и пришлось его менять.

Поставил запаску, подключил компрессор, чтобы подкачать шину, а он не работает. Заправок или сервисов рядом не было, так что решил аккуратно добраться до места как есть: оставалось проехать несколько минут. А пока ехал, вспомнил о Помощи на дорогах от Т⁠-⁠Страхования: здесь я покупаю ОСАГО на все машины в семье, а на свою — еще и Каско Драйв.

Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию. Сначала оператор сказал, что сейчас много обращений и придется подождать. Но почти сразу перезвонил аварком, который был поблизости, — уточнить, где я нахожусь. А через 15 минут он подъехал и помог накачать колесо.

Помощь на дорогах очень выручила тогда. А коллеги, которые ехали со мной, восхитились, что можно так быстро решить проблему.

Каско в Т‑Страховании

  • Скидки до 30% для аккуратных водителей
  • Направление на ремонт за 1 час
  • Круглосуточная помощь при ДТП
tag-card

Как вам статья?