Николай: обратился в Помощь на дорогах после аварии
Я попал в аварию перед Новым годом. Проезжал перекресток, и на пешеходном переходе из-за снегоуборщика выскочил прохожий. Дальше по классике: я затормозил, а в мою машину въехали сзади.
Повреждения были небольшие, можно было оформить европротокол, но бланка не было ни у меня, ни у виновника.
Второй водитель очень торопился куда-то с семьей и просил разъехаться не дожидаясь ГИБДД. Даже был готов отдать деньги за ущерб на месте. Я уже почти согласился, но решил сначала позвонить в Т-Страхование: здесь у меня оформлены ОСАГО и Каско.
Оператор поддержки посоветовал заполнить электронный европротокол. Но эта возможность тут же отпала: оказалось, второй водитель оставил дома свой телефон с доступом на Госуслуги. А он нужен, чтобы подписать европротокол онлайн.
Тогда оператор предложил вызвать Помощь на дорогах — сказал, что у страховой есть бесплатный сервис для водителей, которые попали в аварию. Дело было в районе Коньково. Аварком на желтом пикапе подъехал через 10 минут. Виновник все это время пытался дозвониться в свою страховую с телефона жены.
Сотрудник Помощи на дорогах опросил меня и другого водителя, записал наши данные и составил европротокол — мы только расписались. Еще он помог сфотографировать повреждения и объяснил мне, как заявить о случившемся в страховую. Все оформление заняло меньше получаса.
До этого случая я не знал о Помощи на дорогах, но очень порадовался, что она есть. В тот же день отправил европротокол через приложение в Т-Страхование, мне прислали направление на ремонт по Каско, а после новогодних праздников починили машину.