Станислав, 37 лет, Москва: обратился по страховке за лечением ребенка в Турции
Меня зовут Стас, я руководитель управления в ИТ‑компании.
Мы с женой любим путешествовать. Раньше я не оформлял страховку для поездок — максимум оплачивал ту, которую включали в путевку, но после рождения ребенка начал сам покупать полис. Один раз страховка пригодилась в Латвии: дочка подхватила кишечную инфекцию и нам организовали прием в больнице.
Второй раз полис помог во время поездки в Турцию в этом году — тогда я уже подключил Premium и начал пользоваться страховкой для всей семьи, которая входит в сервис.
Мы отдыхали по путевке в отеле в районе Белека и в один из дней заметили, что дочка начала тяжело дышать — было ощущение, что ей сложно это делать, но она говорила, что чувствует себя хорошо. Несмотря на это стало очевидно, что лучше показаться доктору.
Мы решили сначала воспользоваться полисом, который был включен в путевку: медсестра принимала прямо в отеле. Она сама не смогла помочь, поэтому позвонила доктору и предложила организовать нам машину до больницы. Мы согласились, хотя пришлось заплатить 30 $ франшизы по правилам этой страховки.
Через 40 минут приехал автомобиль, и нас отвезли в клинику. Дочку отправили на прием, а я написал в поддержку Premium. Сотрудник поддержки запросил информацию по билетам и полису, а после связался с администратором и отправил в клинику гарантийное письмо для компенсации лечения.
Если нужна помощь по страховке, позвоните по номеру +7 995 900‑55‑00 или напишите в чат поддержки — мы подберем клинику и организуем прием. Если ситуация была экстренная и вы сами вызвали скорую или доехали до больницы на такси, сообщите об этом в Т‑Страхование при первой возможности. Если вы еще в клинике — направим гарантийное письмо, а если уже оплатили лечение — компенсируем расходы по страховому случаю.
На приеме врач говорил по‑русски. Дочку послушали, осмотрели, выделили палату и сказали, что возьмут кровь для анализов. Понравилось, что персонал дал нам время пообщаться с ребенком и успокоить ее перед процедурой. В процессе медсестры старались ее отвлечь, рисовали смешные картинки и в целом вели себя очень заботливо и дружелюбно.
В итоге выяснилось, что все в порядке и проблема была связана с неврологией — нам сказали, что дочка испугалась или переволновалась. На всякий случай ей поставили капельницы с противовоспалительным, выписали антигистаминные и промывание носа.
Перед тем как уехать из больницы, я уточнил, нужно ли мне что‑то оплачивать. Мне сказали, что все расходы в больнице — прием и анализы — покрыл полис Premium. Больше от меня ничего не требовалось. Жалею только, что сразу, еще в отеле, я не написал в поддержку: в полисе Т‑Страхования нет франшизы и такси в клинику мне тоже полностью оплатила бы страховая.