3 истории о том, как помогла страховка в сервисе Premium

Клиенты Т‑Банка рассказали, как полис пригодился в путешествии

lead

Главное о Premium

Сервис Premium дает доступ к премиальным опциям Т‑Банка. Вы получите максимальный кэшбэк на покупки, повышенный доход по вкладам и накопительным счетам, услуги консьерж-службы и круглосуточные инвестконсультации. Вместе с подпиской на сервис мы выпустим металлическую карту вместо пластиковой.

Еще в Premium есть опции для путешественников: компенсация проходов в бизнес‑залы аэропортов и вокзалов и бесплатная страховка. Собрали главное о ней:

  • В полис можно добавить пять человек, включая владельца сервиса — подойдет для поездок всей семьей.
  • Повышенный страховой лимит — 100 000 $ на каждого. Оплатим лечение внезапных болезней, включая стоматологию и COVID‑19, обострений хронических заболеваний и травм, компенсируем покупку лекарств по назначению врача и такси до больницы.
  • Полис действует год и покрывает любое число поездок продолжительностью до 45 дней.
  • Есть компенсация расходов при утере и задержке багажа и франшизы за арендованное авто.

Наши клиенты поделились историями, как им помог полис для путешествий в Premium.

Станислав, 37 лет, Москва: обратился по страховке за лечением ребенка в Турции

Меня зовут Стас, я руководитель управления в ИТ‑компании.

Мы с женой любим путешествовать. Раньше я не оформлял страховку для поездок — максимум оплачивал ту, которую включали в путевку, но после рождения ребенка начал сам покупать полис. Один раз страховка пригодилась в Латвии: дочка подхватила кишечную инфекцию и нам организовали прием в больнице.

Второй раз полис помог во время поездки в Турцию в этом году — тогда я уже подключил Premium и начал пользоваться страховкой для всей семьи, которая входит в сервис.

Мы отдыхали по путевке в отеле в районе Белека и в один из дней заметили, что дочка начала тяжело дышать — было ощущение, что ей сложно это делать, но она говорила, что чувствует себя хорошо. Несмотря на это стало очевидно, что лучше показаться доктору.

Мы решили сначала воспользоваться полисом, который был включен в путевку: медсестра принимала прямо в отеле. Она сама не смогла помочь, поэтому позвонила доктору и предложила организовать нам машину до больницы. Мы согласились, хотя пришлось заплатить 30 $ франшизы по правилам этой страховки.

Через 40 минут приехал автомобиль, и нас отвезли в клинику. Дочку отправили на прием, а я написал в поддержку Premium. Сотрудник поддержки запросил информацию по билетам и полису, а после связался с администратором и отправил в клинику гарантийное письмо для компенсации лечения.

Если нужна помощь по страховке, позвоните по номеру +7 995 900‑55‑00 или напишите в чат поддержки — мы подберем клинику и организуем прием. Если ситуация была экстренная и вы сами вызвали скорую или доехали до больницы на такси, сообщите об этом в Т‑Страхование при первой возможности. Если вы еще в клинике — направим гарантийное письмо, а если уже оплатили лечение — компенсируем расходы по страховому случаю.

На приеме врач говорил по‑русски. Дочку послушали, осмотрели, выделили палату и сказали, что возьмут кровь для анализов. Понравилось, что персонал дал нам время пообщаться с ребенком и успокоить ее перед процедурой. В процессе медсестры старались ее отвлечь, рисовали смешные картинки и в целом вели себя очень заботливо и дружелюбно.

В итоге выяснилось, что все в порядке и проблема была связана с неврологией — нам сказали, что дочка испугалась или переволновалась. На всякий случай ей поставили капельницы с противовоспалительным, выписали антигистаминные и промывание носа.

Перед тем как уехать из больницы, я уточнил, нужно ли мне что‑то оплачивать. Мне сказали, что все расходы в больнице — прием и анализы — покрыл полис Premium. Больше от меня ничего не требовалось. Жалею только, что сразу, еще в отеле, я не написал в поддержку: в полисе Т‑Страхования нет франшизы и такси в клинику мне тоже полностью оплатила бы страховая.

Екатерина, 42 года, Санкт-Петербург: получила компенсацию за царапину на прокатном авто в Калининграде

Меня зовут Катя, я работаю юристом. Мы с мужем любим путешествовать за рулем. Если позволяют расстояния, едем в отпуск на своей машине, если нет — летим в другой город или страну и там арендуем авто.

На станции проката оформляем базовую страховку — аналог нашего полиса ОСАГО. По ней застрахован ущерб, который мы можем причинить другим людям, а на случай вреда арендованной машине в договор включают франшизу: эту сумму мы должны заплатить, если с авто что‑то произойдет. Однажды так и получилось: на Кипре мы наехали на камень, который упал с горы на дорогу, и пробили радиатор. Прокатная контора выставила счет на 1 500 € — его пришлось оплачивать самим.

В этом ноябре мы с мужем на мой день рождения поехали в Калининград и взяли напрокат машину. 12 000 ₽ стоила сама аренда, и еще 15 000 ₽ заблокировали на карте в счет франшизы. Подъемная сумма, конечно, но все равно не хотелось бы ее тратить: лучше привезти подарки родным с Балтийского моря.

Но без приключений не обошлось: мы поехали на день в заповедник на Куршской косе и на одной из парковок задели передним бампером бетонный бордюр. Дома мы ездим на универсале с высоким клиренсом, а в прокате нам дали низкое авто — муж просто не рассчитал габариты. Да и парктроников у машины не было — парковались на ощупь.

Сколы краски видно даже издалека

Сначала я сильно расстроилась — хороший подарочек! Но потом вспомнила про страховку путешественника, которую я оформила бесплатно к сервису Premium и вписала в нее мужа. Погуглила, что в нее входит, и прочитала, что в полис включена оплата франшизы при аренде транспортного средства.

По страховке в Premium компенсируем франшизу за повреждения арендованного авто, скутера, катера или яхты — в пределах 3 000 $. Опция работает по всему миру и в России — уже на расстоянии 90 км от дома.

Я сразу сообщила о нашей ситуации в поддержку. Оператор подтвердил, что опция покрывает такие случаи, как у меня, и рассказал, что нужно для компенсации: наши авиабилеты, договор с автопрокатом и претензия — ремонт оценили в 7 000 ₽. Я очень обрадовалась, что все расходы покроет полис и оплачивать франшизу самим не придется. Это помогло сохранить хорошее настроение на всю поездку.

Валерия, 34 года, Нижний Новгород: получила выплату при задержке багажа и помощь врача на отдыхе в Египте

Меня зовут Лера, я редактор в Т‑Банке. Пишу о программах лояльности карт и сама часто ими пользуюсь, в том числе сервисом Premium.

Я обожаю путешествовать, это мое хобби. Стараюсь выбираться минимум два раза в год в крупные поездки и три‑четыре — в небольшие. Например, в прошлом году побывала в трех новых странах. В Грузию и Беларусь страховку для отпуска покупала сама, потому что медицина за границей дорогая. А перед поездкой в Египет подключила Premium.

Мы летели с пересадкой, а я читала, что на стыковочных рейсах часто теряют багаж. Поэтому на всякий случай заранее написала в чат поддержки Т‑Банка и уточнила, покроет ли это полис в сервисе Premium. Мне ответили, что да.

Полис поможет, если авиакомпания потеряет багаж или задержит его больше чем на шесть часов. За утерю багажа заплатим 40 $ за 1 кг, а при задержке багажа выплатим 150 $ за багажное место.

Мы летели в Шарм‑эш‑Шейх с пересадкой в Каире. По прилете багаж отдали всем, кроме нас и еще одной девушки. Когда мы увидели, что наших чемоданов на ленте нет, то обратились к сотруднику в зоне выдачи и попросили помочь с поиском. Он сфотографировал наши паспорта, посадочные и заполнил заявление об утере багажа. Нам пообещали, что его доставят уже днем, но в итоге вернули только спустя сутки.

Мы прилетели в два часа ночи, и я сразу сообщила, что багаж задержали, в поддержку Т‑Банка — она работает круглосуточно. У меня запросили бирки, посадочные талоны, копию паспорта и попросили подписать заявление на выплату.

Я дождалась, когда можно будет забрать багаж, затем сфотографировала документы, подписала заявление онлайн в телефоне и направила их персональному менеджеру. В тот же день деньги перевели на карту — вышло почти 30 000 ₽ за два чемодана при курсе около 100 ₽ за 1 $. Я была приятно удивлена: думала, выплата окупит только поездку на такси за багажом в аэропорт и обратно.

Багажные бирки с каждого из двух чемоданов, фото которых мы прислали для выплаты

Хотя мы предполагали, что багаж могут задержать, и взяли самое необходимое в ручную кладь, фумигаторы остались в чемодане. Ночью нас кто‑то покусал — насекомые были не похожи на комаров, а укусы выглядели непривычно и не проходили.

На третий день я написала в чат в приложении Т‑Банка и попросила назначить онлайн-консультацию с доктором. Со мной связалась компания-ассистанс, задала дополнительные вопросы, и через 10 минут по видео позвонил русскоязычный врач. Мы беседовали 40 минут, доктор очень подробно спрашивал об истории болезни и симптомах, укусы мы показали ему по видео.

После приема нам выслали рецепт pdf‑файлом с печатью — мы показали его в аптеке и без проблем купили лекарства. Чеки за них я отравила персональному менеджеру и в тот же день получила компенсацию на карту.

Для компенсации попросили только фото — искать копи‑центр и сканировать документы не пришлось

Получается, что только в одной поездке мне выплатили компенсацию за багаж, лекарства и оплатили прием врача. Это полностью окупило мои расходы на годовую подписку на сервис Premium.

Сервис Premium для путешествий

  • Страховка в поездках по России и за границу
  • Доступ в бизнес‑залы по всему миру
  • Мобильная связь бесплатно
tag-card

Как вам статья?