Автомобиль можно починить по Каско, если в страховку включен риск ущерба. По полису оплатим запчасти, расходники и работу механиков в пределах суммы, на которую застраховали машину. А если она не на ходу, еще оплатим эвакуатор на сумму до 10 000 ₽, чтобы доставить в сервис.
Собрали ситуации, когда можно отремонтировать авто по страховке, кроме ДТП.
Автомобиль пострадал из‑за непогоды
Полис защитит от непредвиденных трат на ремонт, если машина пострадала от природных явлений:
во время сильного ветра упала ветка и помяла бампер;
градом побило кузов;
из‑за ливня или удара молнии пострадала электроника или сгорела проводка;
во время паводка в двигатель попала вода и произошел гидроудар;
с крыши здания сошла наледь и повредила машину.
Как работает в жизни. Во время урагана в Москве на машину клиента Т‑Страхования упала ветка дерева, помяла капот и крыло. По Каско авто направили на ремонт в сервис. За замену деталей и работу мастера клиент заплатил только 10 000 ₽ — франшизу, которую включил в полис. Остальные 260 000 ₽ покрыла страховка.
Машину повредили на парковке, во дворе или автосервисе
По Каско починим автомобиль, если он пострадал в таких ситуациях:
во дворе задел ребенок на самокате или велосипеде или мячом разбили стекло;
на парковке другой автомобилист случайно стукнул дверью и не заметил;
поцарапали на мойке или в сервисе, например когда меняли колеса;
птицы испортили покрытие кузова, животные погрызли провода или пластиковый бампер.
Как работает в жизни. В Toyota клиентки Т‑Страхования кто‑то въехал на велосипеде. Сначала она заметила царапину на бампере, а после мойки — повреждения на крыле и двери. По Каско направили на ремонт и покраску деталей кузова к официальному дилеру. Через две недели клиентка забрала готовый автомобиль.
С Каско проще не беспокоиться, если кто‑то испортит авто, пока владельца нет рядом. Оформить полис можете в этой статье со скидкой 10% по промокоду KASKOBLOG.
Произошла неприятность на дороге
Страховка выручит, если с машиной что‑то случилось в пути:
отскочил камень и разбил лобовое или фару;
колесом попали в яму или наехали на препятствие и пострадала подвеска;
на автомобиль упал незакрепленный дорожный знак или шлагбаум;
в машину залили плохой бензин и она сломалась.
Как работает в жизни. В стекло Porsche клиента Т‑Страхования попал камень — пошла трещина. По страховке клиента направили в сервис, где установили новое стекло. Клиент оплатил только франшизу 20 000 ₽, остальную стоимость детали и работу мастера покрыло Каско — 77 200 ₽.
Совет. Подключите к Каско опцию «Техпомощь». По ней возместим затраты на выезд службы техпомощи, чтобы заменить колесо, подвезти бензин или эвакуировать авто, если машина сломалась. Компенсируем до 10 000 ₽ за каждый случай.
Водитель сам случайно повредил машину
По Каско в Т‑Страховании отремонтируем повреждения в таких ситуациях:
Как работает в жизни. Клиент Т‑Страхования при парковке наехал на сугроб и повредил нижний молдинг бампера с крепежом. По полису Каско его на следующий день направили на дефектовку в сервис. Там заказали детали, а как только получили их — забрали машину на ремонт и через три дня отдали готовый автомобиль. Клиент оплатил только франшизу 30 000 ₽, а остальные 73 000 ₽ покрыл полис Каско.
Авто повредили хулиганы
Каско поможет, если машина пострадает от действий третьих лиц:
при попытке угона испортили замок и сигнализацию;
ночью кто‑то снял зеркала;
неизвестные разбили стекла или повредили кузов.
Как работает в жизни. Хулиганы испортили машину клиента Т‑Страхования: были повреждены передний бампер и левое крыло сзади. Клиент заявил о случившемся через приложение Т‑Банка и в тот же день получил направление в автосервис от страховой. Ремонт полностью покрыл полис Каско.
Совет. Если на автомобиле есть тюнинг, например незаводской бампер или аудиосистема, подключите опцию «Допоборудование». Тогда по страховке оплатим замену или ремонт этих деталей. Багажник на крыше или детское кресло тоже входят в покрытие.
Как поможет Каско, если машина пострадала и нужен ремонт
С полисом автовладельцу не нужно самому искать, где чинить авто, и заказывать детали — все это берет на себя страховая и автосервис-партнер.
Вот как устроен процесс в Т‑Страховании.
Урегулирование онлайн. Сообщить о случившемся можно через приложение Т‑Банка — ехать в страховую не придется. Ущерб оценим по фото, а если повреждения серьезные — направим представителя для осмотра. Он приедет в удобное время.
Направим на ремонт за час, если водитель загрузил фотографии повреждений, документы и выбрал автосервис из списка.
В некоторых случаях документы не нужны:
пострадали только стекла, зеркала или фары;
хулиганы испортили кузов автомобиля;
машину побило градом или ее повредили животные;
авто повредило ветками или крупным мусором во время урагана и пострадало меньше трех деталей.
Для остального попросим минимум документов и выдадим направление в сервис.
Назначим персонального менеджера, который будет курировать весь процесс. Он предложит на выбор несколько проверенных сервисов, проконтролирует заказ запчастей, сроки и качество ремонта. К менеджеру можно обратиться с любыми вопросами по урегулированию страхового случая — он будет на связи по телефону и в мессенджере.