Если почувствовали недомогание, заболели или получили травму — позвоните в страховую
Если вы почувствовали себя плохо, например отравились в отеле или простудились под кондиционером, позвоните на единую линию Т‑Страхования для помощи путешественникам.
Единый номер для путешественников: +7 995 900‑55‑00. Работает 24/7. Для абонентов мобильного оператора Т‑Мобайла звонки бесплатны из любой страны.
Еще связаться с поддержкой можно в приложении Т‑Банка: выберите раздел «Страхование» ниже списка счетов на главном экране → полис «Путешествие» → «Заявить о страховом случае».
Клиент Т‑Страхования отдыхал на Бали, получил серьезные солнечные ожоги кожи рук, ног, торса и лица и обратился за медицинской помощью по страховке.
Мужчина связался со страховой, и в течение часа после обращения к нему в отель приехал врач: выписал лекарства, обработал ожоги и сделал перевязку — ехать в больницу не понадобилось.
Вызов врача стоил 220 $ — все покрыла страховка. Медикаменты выдал врач, поэтому дополнительно тратить деньги на них не пришлось.
Если на отдыхе что‑то случится, вам не придется самому искать, в какую больницу обратиться, как записаться на прием к врачу и, главное, как оплатить медицинские услуги — поможет страховая.
Наши операторы сами передадут запрос в ассистанс — сервисную компанию, которая поддерживает туристов за границей. Т‑Страхование сотрудничает с тремя сервисными компаниями: «Евразия Ассистанс», «Балт Ассистанс» и Best Service Assistance. Сотрудники ассистанса ищут ближайшие больницы, договариваются с врачами о лечении, оплачивают счета и проверяют документы, которые понадобятся для возмещения расходов.
Клиент Т‑Страхования с женой и двумя дочерьми отдыхал во Вьетнаме. Одной из дочек стало плохо: появилась высокая температура и насморк. Мужчина обратился за помощью в чат поддержки Т‑Страхования, заявку передали в ассистанс.
В течение часа ассистанс организовал прием у врача, и девочке оказали помощь.
Через несколько дней после приема ребенку стало лучше, но заболела ее сестра. Ассистанс также организовал прием в больнице, но через два дня девочке снова стало хуже и заболел отец. Он связался с сотрудниками ассистанса, которые направили девочку на повторный прием, а его самого — на первичный. Вскоре после проведенного лечения клиент и его дочери поправились.
Приемы у врача стоили около 58 000 ₽. Счет в больнице ассистанс оплатил без участия клиента.
Все расходы покрыла страховка.