Личный опыт: дважды за лето отремонтировал машину по Каско — в сумме на 450 000 ₽

Даже у опытного водителя авто может пострадать — из‑за неудачного маневра или урагана. Так произошло с Игорем, героем статьи. Но ему не пришлось чинить машину за свой счет: ущерб покрыла страховка

lead

Меня зовут Игорь, живу в Москве. За рулем больше 20 лет. Первую машину приобрел в 2003 году — это был черный Chevrolet Lacetti. Сейчас вожу белую Toyota Camry, купил ее в феврале 2022 года. Белый автомобиль выбрал, потому что по статистике в центральной части России такие машины реже попадают в аварии: их лучше видно на дороге.

Я аккуратный водитель: мой балл в системе, которая оценивает манеру вождения, — 97 из 100. Но на дороге может произойти что угодно. Поэтому всегда оформляю обе страховки — ОСАГО и Каско. Первая нужна, чтобы не платить за чужой ремонт, если будет авария по моей вине, вторая — для защиты моего автомобиля. Вместе эти полисы дают финансовую защиту и берегут нервы.

У меня Каско с полным покрытием — от ущерба, угона и полной гибели. Этим летом я дважды убедился в его пользе.

Как отремонтировал авто по Каско после столкновения с другим водителем

В День защиты детей ездил со своими на праздник в офисе. На обратном пути ехал по Тверской в левом ряду, решил перестроиться в соседний. Посмотрел по зеркалам — все свободно. А когда уже вывернул на среднюю полосу, увидел, что из крайней правой в этот же момент вырулил таксист. В итоге выехали одновременно в один ряд и столкнулись.

Я решил сразу признать вину: у меня при перестроении была помеха справа. Рядом была машина ДПС: инспекторы выдали бланк европротокола и помогли его заполнить. Дальше мирно разъехались, а я заявил об аварии по полису Каско в Т‑Страхование. Загрузил в приложение Т‑Банка фотографии повреждений и европротокола.

Визуально машина пострадала не сильно, но нужна была диагностика на скрытые повреждения

Практически сразу со мной связался персональный менеджер, хотя это была суббота, и предложил на выбор несколько сервисов. Я сначала выбрал тот, что ближе к дому, но оказалось, что у них очередь на осмотр на месяц вперед. Это мне не подходило: через неделю было запланировано путешествие в Волгоград. Важно было успеть пройти дефектовку и убедиться, что на машине безопасно ехать в другую область. Я написал менеджеру, объяснил ситуацию и получил направление в другой удобный сервис. Туда приехал на диагностику на следующий день.

Скрытых повреждений не нашли, поэтому я спокойно съездил в Волгоград, а когда вернулся, отдал машину в ремонт. С запчастями сейчас сложно, думал, придется ждать месяц. Но через два дня отдали готовый автомобиль.

Мне заменили внешний бампер и фару, починили крыло с правой стороны — всего на сумму чуть больше 180 000 ₽. Из них я заплатил сервису только франшизу 10 000 ₽, а остальные 170 000 ₽ покрыло Каско.

Франшиза — это часть расходов, которую при страховом случае клиент оплачивает сам. Каско с франшизой дешевле, ее подключают, чтобы сэкономить. В Т‑Страховании можно выбрать франшизу от 10 000 до 100 000 ₽ или купить полис без нее.

Как починил машину, когда ее помяло веткой во время урагана

Прошло пару недель после ремонта по первому случаю. Радовался, что хорошо починили и попали в цвет кузова: у моей Toyota Camry — белый перламутровый металлик, беспокоился, что будет заметна разница после ремонта, но получилось все идеально. И тут в начале июля в Москве начались ураганы.

Я живу в тихом, спокойном районе, но здесь много деревьев. Когда передают штормовое предупреждение, стараюсь поставить машину подальше, где нет нависающих веток. В этот раз сделал так же.

Ураган начался вечером, я был дома. Смотрю в окно, а там летают ветки деревьев, крупный мусор, идет сильный ливень. Потом на телефон приходит уведомление от сигнализации на машине, что был удар. Дождался, пока все стихнет, отправился смотреть. Автомобиль стоял в 50 метрах от подъезда, пока шел, представлял, что на мою машину прилетело бревно и раздавило ее в тотал.

На месте сначала увидел Volkswagen Golf, на котором как раз лежало дерево. У него была смята крыша и капот, выбиты боковые стекла. Справа стояла Toyota RAV4 с выбитым лобовым.

Моя машина была засыпана листьями и ветками — с ходу разобраться, что повреждено, было сложно, потому что фонари не работали из‑за оборванных проводов. Когда внимательно осмотрел, понял, что мне повезло: были помяты только капот и крыло, отлетела хромированная накладка на двери. Стекла и крыша были целы.

На машину во время урагана прилетела большая ветка от дерева, которое росло в 15⁠—⁠20 метрах от места парковки

Я сделал несколько фотографий повреждений с разных ракурсов и снял видео. О страховом случае заявил через приложение. Утром со мной связался менеджер Т‑Страхования и сразу направил в тот же сервис, где ремонтировали авто в прошлый раз. Никакие справки предоставлять не пришлось.

Там за час провели дефектовку и сказали ждать звонка, пока они проверяют наличие деталей. Через несколько дней мне перезвонили и пригласили на ремонт. А еще через три дня я забрал готовую машину. В этот раз ремонт обошелся дороже — 270 000 ₽. Но я опять заплатил только франшизу — 10 000 ₽, а остальные 260 000 ₽ сервису перевела страховая по Каско.

Так выглядит машина после ремонта

Почему оформляю Каско в Т‑Страховании

Когда я выбирал, где страховать машину, смотрел, как устроено урегулирование.

Мне понравилось, что в Т‑Страховании во многих случаях можно получить направление на ремонт без справок: например, если надо починить по Каско стекла, фары и зеркала.

Еще здорово, что все урегулирование здесь онлайн. Мой опыт это подтвердил: я сообщил о произошедшем в приложении, загрузил фото, получил направление сначала на дефектовку, потом на ремонт. Если возникали вопросы, задавал их персональному менеджеру.

В приложении можно посмотреть, на каком этапе урегулирования ваш страховой случай

Для меня есть еще и другие плюсы.

Можно выбрать нужные параметры. Например, я обязательно подключаю опцию GAP: с ней при угоне или тотале не вычитают амортизацию из выплаты. А в последнем полисе добавил франшизу с первого случая и ограничение пробега 12 000 км — этого мне достаточно, потому что в среднем за год я проезжаю меньше. С этими опциями получилось сэкономить на страховке.

Рассчитать стоимость Каско для своей машины можете в приложении Т‑Банка, на сайте tbank.ru или по кнопке ниже. Читателям блога подарим скидку 10% по промокоду KASKOBLOG — на покупку нового полиса на месяц или сразу на год.

Полис легко изменить. Я слежу за рыночной ценой своей машины, и если она растет, корректирую страховую сумму. Для этого просто пишу в чат приложения Т‑Банка. Оператор присылает кнопку для доплаты, и через минуту после перевода денег я вижу в приложении обновленный полис.

Например, за первую половину 2022 года Toyota Camry подорожала в два раза, поэтому я увеличил страховую сумму по Каско. Так я могу быть уверен, что выплаты после угона или тотала хватит на покупку нового авто.

Еще, когда в прошлом году мы путешествовали с друзьями в Карелию на моей машине, я за пару минут через приложение вписал в свой Каско всех, с кем менялись за рулем, — тоже без поездок в офис страховой.

Продление — за пару минут. За несколько недель до окончания полиса в приложении Т‑Банка появляется кнопка «Продлить Каско». Не нужно самому вспоминать, когда пора это сделать. А если вдруг пропущу — позвонит оператор. Так я точно не окажусь на дороге без страховки.

Оформите Каско онлайн

Со скидкой 10% по промокоду KASKOBLOG

Акция «Бонус за покупку полиса в АО „Т‑Страхование“» действует бессрочно с 18.01.2024

Акция «Скидка на покупку полиса Каско по промокоду» действует с 28.04.2021 по 31.12.2024

Как вам статья?