Как отремонтировал авто по Каско после столкновения с другим водителем
В День защиты детей ездил со своими на праздник в офисе. На обратном пути ехал по Тверской в левом ряду, решил перестроиться в соседний. Посмотрел по зеркалам — все свободно. А когда уже вывернул на среднюю полосу, увидел, что из крайней правой в этот же момент вырулил таксист. В итоге выехали одновременно в один ряд и столкнулись.
Я решил сразу признать вину: у меня при перестроении была помеха справа. Рядом была машина ДПС: инспекторы выдали бланк европротокола и помогли его заполнить. Дальше мирно разъехались, а я заявил об аварии по полису Каско в Т‑Страхование. Загрузил в приложение Т‑Банка фотографии повреждений и европротокола.
Практически сразу со мной связался персональный менеджер, хотя это была суббота, и предложил на выбор несколько сервисов. Я сначала выбрал тот, что ближе к дому, но оказалось, что у них очередь на осмотр на месяц вперед. Это мне не подходило: через неделю было запланировано путешествие в Волгоград. Важно было успеть пройти дефектовку и убедиться, что на машине безопасно ехать в другую область. Я написал менеджеру, объяснил ситуацию и получил направление в другой удобный сервис. Туда приехал на диагностику на следующий день.
Скрытых повреждений не нашли, поэтому я спокойно съездил в Волгоград, а когда вернулся, отдал машину в ремонт. С запчастями сейчас сложно, думал, придется ждать месяц. Но через два дня отдали готовый автомобиль.
Мне заменили внешний бампер и фару, починили крыло с правой стороны — всего на сумму чуть больше 180 000 ₽. Из них я заплатил сервису только франшизу 10 000 ₽, а остальные 170 000 ₽ покрыло Каско.
Франшиза — это часть расходов, которую при страховом случае клиент оплачивает сам. Каско с франшизой дешевле, ее подключают, чтобы сэкономить. В Т‑Страховании можно выбрать франшизу от 10 000 до 100 000 ₽ или купить полис без нее.