Что произошло. В Geely Monjaro клиента Т‑Страхования врезался на парковке другой водитель.
Клиент заявил о страховом случае онлайн через приложение Т‑Банка: загрузил фотографии повреждений и европротокола.
Как помогли. Выплатили 395 000 ₽ — почти максимальную сумму по ОСАГО.
На снимках, которые прислал клиент, было видно, что пострадали капот и решетка радиатора. По ним оценили ущерб на 176 000 ₽.
Позже в сервисе нашли скрытые повреждения: оказалось, еще нужно менять фары и ремонтировать внутренние детали. По фото с диагностики и результатам дефектовки мы сделали новый расчет и перечислили клиенту еще 219 000 ₽.
Какой полис был у клиента. ОСАГО — обязательная страховка, которая нужна каждому водителю.
По этому полису потерпевший в аварии получит выплату на ремонт машины. Часто за ней можно обратиться в свою страховую.
В Т‑Страховании заявить об аварии можно через приложение, а ущерб оценим по фото — не придется тратить время на поездки в офис или к оценщикам. Страховой случай будет вести персональный менеджер. Он ответит на вопросы по урегулированию, подскажет, как сфотографировать повреждения, и пришлет расчет выплаты.
Деньги переведем за день, если пострадали только машины, у всех участников аварии есть ОСАГО и клиент предоставил нужные документы.
Совет. Если во время ремонта обнаружат скрытые повреждения, напишите в поддержку. Мы изучим документы из сервиса и доплатим недостающую сумму в пределах максимальной компенсации по ОСАГО — 400 000 ₽.