Что произошло. Клиентка Т‑Страхования поехала на два месяца в Таиланд с маленькой дочкой. Во время отпуска девочка дважды заболела. Первый раз — почти сразу после прилета: на третью ночь у нее резко поднялась температура, начался насморк. В пять утра клиентка обратилась в чат поддержки.
Как помогли. Оплатили по страховке приемы, анализы, лекарства и такси в больницу на 25 500 ₽.
Персональный менеджер Т‑Страхования уточнил симптомы и организовал прием педиатра. В клинике провели осмотр и взяли анализы — выяснилось, что ребенок подхватил грипп. По полису мы оплатили прием, медикаменты, которые назначил врач, и повторную консультацию через несколько дней.
Спустя месяц клиентка снова обратилась за помощью: у дочки заболели уши. Врач обнаружил частички морского песка — из‑за них началось воспаление. Полис покрыл прием и лекарства, а расходы на такси в клинику мы компенсировали — перевели 1 900 ₽ клиентке на карту.
Какой полис был у клиента. Страховка для путешествий за границу — клиентка оформила ее для себя и дочки.
В полисе четыре варианта покрытия — выбирайте подходящее под планы на отпуск: например, если будете заниматься экстремальным спортом или спокойно отдыхать на пляже. К страховке можно добавить дополнительную защиту — на случай задержки рейса, утери багажа или отмены поездки.
Совет. Оформите полис на весь срок поездки, а не только на первые дни, пока привыкаете к новому климату. Полис для путешествий Т‑Страхования действует до 90 дней в одной стране. По нему можно обращаться за экстренной медицинской помощью сколько угодно раз и в любое время.