5 фишек сервиса «Супермаркеты»: как заказывать продукты быстро и с выгодой

Рассказали, как работает доставка продуктов в Т⁠-⁠Банке, а еще — как получать кэшбэк до 15%

lead

Супермаркеты — это сервис в разделе «Город» в приложении Т‑Банка, где продаются продукты из ВкусВилла, Ленты, Перекрёстка и Пятёрочки с доставкой на дом. Рассказываем подробнее о его фичах.

Кэшбэк до 15%

За первую покупку в сервисе «Супермаркеты» начислим кэшбэк 15%, за последующие — от 1%. Точный размер кэшбэка покажем в приложении.

Есть несколько способов получать больше кэшбэка за доставку продуктов.

Повышенный кэшбэк. В конце каждого месяца владельцы карты Black выбирают четыре категории, по которым будут получать повышенный кэшбэк в следующем месяце. Среди них могут выпасть «Супермаркеты в Городе» — с кэшбэком до 20%. Категория действует на заказ продуктов в приложении Т‑Банка.

Например, вам выпала эта повышенная категория с кэшбэком 10%, и вы ее выбрали. Если за месяц закажете продуктов в Супермаркетах на 15 000 ₽, в день выписки на счет вернется 1 500 ₽.

Если у вас еще нет нашей лучшей дебетовки Black, оформите ее онлайн. Доставим карту бесплатно — куда и когда вам удобно.

Промокоды. Иногда дарим дополнительный кэшбэк, который суммируется с базовым или повышенным.

Например, до 31 декабря 2024 года можно получить дополнительный кэшбэк 10% по промокоду GROCERYBLOG за один заказ в Супермаркетах. Слово нужно ввести в строку «Промокод» при оформлении заказа, если она есть в вашей версии приложения, или написать его в чат поддержки Т‑Банка после оформления заказа.

Доставка от 30 минут

В Супермаркетах при оформлении заказа указывается временной интервал, в течение которого доставят товары. Обычно он составляет от 30 минут до 2 часов, а в Ленте можно выбрать более позднее время — и даже другой день.

За статусом доставки удобно наблюдать в разделе «Заказы» на вкладке «Супермаркеты». Всего доступны 5 индикаторов: прием и сборка заказа, ожидание курьера, перевозка и вручение — вы всегда знаете, на каком этапе находится ваш заказ.

Раздел «Заказы» находится в Городе: нажмите на иконку билета в правом верхнем углу
В карточке заказа статусы меняются в режиме реального времени

Стоимость доставки — до 199 ₽. Точная цена зависит от выбранного магазина, суммы заказа и времени курьера в пути. Есть и бесплатная доставка, например в Ленте при сумме заказа от 3 500 ₽ или во ВкусВилле при доставке за 2 часа.

Быстрый и умный поиск товаров

В Супермаркетах ассортимент продуктов не отличается от наполнения полок в обычных магазинах, при этом у онлайн-сервиса есть весомое преимущество: на поиск нужного товара уходит несколько секунд. Все продукты разделены на категории, а внутри каждого раздела можно настроить фильтры, чтобы найти товар еще быстрее и по наиболее привлекательной цене.

Среди категорий есть не только продукты, но и зоотовары, бытовая химия, детские и другие товары. В каждом магазине есть раздел «Свежие скидки» — он поможет сэкономить
Ориентироваться среди продуктов также удобно с помощью поисковой строки и фильтров — по цене, популярности и подкатегориям

Еще один плюс поиска — возможность сравнивать цены на товар во всех магазинах-партнерах. На главной странице Супермаркетов наберите название продукта в окне поиска, и мы покажем, в каких магазинах он продается и по какой стоимости.

Умный поиск доступен пользователям Android и iOS с версией приложения от 6.22. Если хотите воспользоваться этой фичей, скачайте или обновите приложение Т‑Банка.

Комментарии сборщику и курьеру

Фишка поможет, когда нужен продукт определенного качества. Например, обычно в заказ принято класть спелые плоды, но, если вы попросите, сборщик положит зеленые бананы или твердый авокадо. А иногда появляются пожелания по доставке. Например, если не нравится, когда неожиданно звонят по домофону или в дверь, попросите курьера предупредить о приезде за 30 минут.

Комментарий для сборщика доступен на этапе обзора корзины. Здесь же можно решить, что делать, если товара не будет в наличии: убрать его из заказа или созвониться со сборщиком, чтобы подобрать замену
А комментарий для курьера можно оставить на следующем этапе

Круглосуточная поддержка

Мы всегда на связи, если у вас появился вопрос по заказу. Например, когда курьеру не хочется звонить самостоятельно или эта функция недоступна, наш сотрудник свяжется с ним, а затем сообщит вам, в течение какого времени заказ будет у вас.

Кнопка чата есть в карточке заказа: сотрудник сразу увидит детали по вашей доставке

В поддержку можно написать и после получения заказа, если он приехал не таким, как вы ожидали. Например, сборщик положил не тот вкус йогурта или при транспортировке повредилась упаковка товара. Мы свяжемся с партнером и постараемся решить ситуацию в вашу пользу.

Как вам статья?