Как работает поддержка Т‑Банка
Команда поддержки Т‑Банка работает круглосуточно, в чате и на линии — можете написать им или позвонить. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.
Поддержка есть в каждом приложении Т‑Банка: мобильном банке, Т‑Инвестициях, Т‑Мобайле, а также в личном кабинете на сайте tbank.ru.
С детьми и подростками, которые пользуются картами «Джуниор», общается отдельная команда. Операторы проходят специальные тренинги по работе с детьми, умеют распознавать признаки буллинга и быстро на них реагировать, а также могут поделиться знаниями, например рассказать, как копить деньги и зачем это делать.
Все операторы не только изучают, как работают продукты Т‑Банка, но и учатся развивать эмоциональный интеллект, эмпатию, действовать не автоматически, а понимать проблему каждого клиента.
Они подскажут, как получить повышенный кэшбэк или оформить сим‑карту, примут документы для оформления страховки, пришлют ссылку на нужную функцию в приложении или сделают все сами, если у вас нет времени разбираться.
Но иногда обращения в поддержку бывают нестандартными и требуют от операторов нестандартных решений.