Банк
Новости
Приложение
Обновлено 2 сентября 2024

Приложение Т‑Банка недоступно в App Store и Google Play. Как теперь пользоваться банком?

20 июля Т‑Банк подпал под ограничения США, а до этого — в санкционные списки ЕС. Когда такое происходит, сторы вынуждены удалять приложения. При этом сами приложения продолжают работать как обычно

Уже установленные приложения Т⁠-⁠Банка работают как раньше, все сервисы доступны.

Для клиентов с устройствами на Android почти ничего не поменялось: приложения Т⁠-⁠Банка и Т‑Бизнеса можно скачивать во всех сторах, кроме Google Play.

Если у вас Айфон, приложение можно установить на встрече с представителем. Чтобы назначить встречу, напишите в чат поддержки в личном кабинете на tbank.ru или позвоните по телефону 8 800 333‑33‑33.

Также вы можете пользоваться личным кабинетом на сайте tbank.ru. В нем доступны практически все функции приложения, и его не нужно обновлять.

Как быть, если вы только собираетесь стать клиентом Т‑Банка

Все зависит от операционной системы вашего смартфона.

Если у вас Android. Все просто — все приложения Т⁠-⁠Банка доступны в сторах:

  • RuStore
  • Huawei AppGallery
  • Samsung Galaxy Store

Если у вас iOS. Если вы уже оформили один из продуктов Т‑Банка, вскоре к вам приедет наш представитель. Он привезет карту, документы и поможет установить приложение Т‑Банка.

Еще до встречи с представителем вы сможете сами зайти в личный кабинет. Для этого понадобится номер телефона, который указали в заявке, и пароль — вы придумываете его сами при первом входе.

Личный кабинет открывается в браузере со смартфона, планшета и компьютера. В нем есть все те же функции, что и в приложении.

Главная страница личного кабинета выглядит привычно и максимально похожа на главный экран приложения — смотрите сами

Чтобы заходить в личный кабинет так же, как в приложение, в один клик, установите ярлык личного кабинета на экран смартфона. Как это сделать — рассказали в Т‑Помощи.

Какие функции есть у личного кабинета

Возможности личного кабинета такие же, как у приложений.

Клиентам банка. В личном кабинете доступны все операции, как и в приложении: переводы, платежи, информация о счетах, статистика трат и начисления кэшбэка. Еще здесь можно оформить карту, настроить ее или перевыпустить, поменять пароль или ПИН‑код, обратиться в поддержку. А в разделе «Бонусы» — выбрать сервисы и услуги от партнеров.

Клиентам Т‑Бизнеса. В личном кабинете доступны все операции с вашим расчетным или кредитным счетом. Например, можно выставлять и оплачивать счета контрагентов.

Клиентам Т‑Инвестиций. Вы можете пополнять брокерский счет, торговать акциями на Московской бирже, фьючерсами и опционами. Также доступны личный кабинет на сайте tbank.ru и веб-терминал для торговли с широкой функциональностью.

Клиентам Т‑Мобайла. Через личный кабинет вы можете перейти в Т‑Мобайл, чтобы управлять счетом вашей сим‑карты.

Как вам статья?