Как приложение Т‑Банка облегчает жизнь пенсионерам
Оплачивать коммуналку без комиссии, покупать продукты с выгодой и планировать походы в кино с семьей — все это можно делать прямо в нашем приложении
Оплачивать ЖКУ, транспорт и мобильную связь без комиссии
Чтобы оплатить коммуналку или пополнить транспортную карту, не нужно идти к банкомату или в ближайшее почтовое отделение: в приложении Т‑Банка это можно сделать без комиссии.
Наше приложение интуитивно понятное, а еще мы добавили подсказки — им удобно пользоваться даже тем, кто раньше никогда не оплачивал услуги онлайн.
Все способы оплаты собраны в разделе «Платежи».
По QR‑коду. Для этого просто наведите на него нашу умную финансовую камеру. Камера находится в правом верхнем углу в разделе «Платежи».
После того как отсканируете QR‑код, все данные появятся автоматически — останется только подтвердить оплату
С помощью умной камеры можно отсканировать не только QR‑код, но и, например, написанный от руки номер телефона. Удобно, если часто покупаете фрукты на рынке и расплачиваетесь переводом по номеру, который, как правило, написан на картонной табличке.
По названию организации. В приложении Т‑Банка хранятся реквизиты множества коммунальных компаний. Нужно только выбрать вашу, заполнить несколько полей — обычно достаточно лицевого счета или номера договора — и оплатить услуги.
По реквизитам. Если ни один из предыдущих способов не подходит.
Еще в приложении легко оплатить санаторий, пополнить транспортную карту, уплатить штраф или отправить деньги на благотворительность.
Вы также можете настроить автоплатежи, чтобы автоматически оплачивать коммунальные счета, если уезжаете на дачу на все лето, или пополнять баланс мобильного, когда он подходит к нулю.
Хранить деньги на вкладе и получать проценты
Все просто: вы открываете вклад и зарабатываете на своих сбережениях.
Максимальная ставка — 23% годовых, это непополняемый вклад (повышенная ставка) на 2 месяца. Скрытых условий нет: в Т‑Банке ставка по вкладу фиксируется на весь срок, она одинаковая для новых и действующих клиентов, с подписками и без них.
Вкладом легко управлять прямо в нашем приложении. Там вы сможете пополнить вклад, посмотреть, сколько процентов начислил банк, или поделиться доступом с детьми, чтобы вместе следить за балансом.
Если возникнут вопросы, их можно задать сотрудникам поддержки в чате. Они на связи в любое время суток семь дней в неделю. Если предпочитаете общаться по телефону, позвонить в поддержку можно по номеру 8 800 333‑33‑33.
Экономить на продуктах, лекарствах и других повседневных тратах
С картой Black часть суммы с каждой покупки возвращается на счет рублями. Это называется «кэшбэк».
В конце каждого месяца вы сами выбираете четыре категории трат, по которым мы начислим кэшбэк до 15%. Среди них бывают «Супермаркеты», «Аптеки», «Транспорт», «Товары для животных», «Ж/д билеты» и стандартный кэшбэк на все траты — 1%.
Например, если в этом месяце вам выпал повышенный кэшбэк на аптеки — 5% — и вы купили лекарства на 3 000 ₽, 150 ₽ вернем на ваш счет.
Еще в приложении можно заказать продукты на дом — тоже с кэшбэком. За первый заказ вернем 15% от трат, за все последующие — 1%. Цена продуктов такая же, как в магазине, а нести тяжелые овощи, молоко или крупы не придется. Все привезет курьер в течение пары часов.
Покупать билеты в театр или кино
Если планируете выходные с внуками или детьми, тоже выручит банковское приложение. Зайдите в раздел «Город»: там есть календарь театральных постановок, киносеансов, выставок и концертов и удобный поиск по мероприятиям. Например, если хотите спланировать выходные, сможете посмотреть, какие театральные постановки идут в эту субботу или воскресенье, отсортировать спектакли по жанрам или выбрать из наших подборок: «Самое популярное», «С известными актерами», «Спектакли для детей» и других.
У каждого мероприятия в приложении есть описание. Если выбираете спектакль, сможете сразу посмотреть имя режиссера, актерский состав и аннотацию
Процесс покупки билетов удобный и понятный. Можно не спеша выбрать места с хорошим обзором и оплатить покупку с карты — ехать в билетную кассу и стоять в очереди не придется.
После покупки билет появится в приложении — его можно показать кассиру на входе прямо с телефона.
Читать полезные статьи
Лента в приложении — альтернатива роликам и постам в социальных сетях: если хочется отдохнуть и посмотреть полезный контент, можно пользоваться приложением как журналом. Материалы выпускают редакции Т‑Банка и Т—Ж.
Лента подстраивается под ваши интересы. Например, если увлекаетесь кулинарией, будем показывать статьи с рецептами, советы по выбору посуды или подборки заведений, куда можно сходить с родными.
Материалы можно добавлять в закладки — так вы сможете быстро найти нужную статью, если захотите прочитать ее позже
Получать пенсию на карту Black
Если получаете пенсию наличными или на карту в другом банке, можно перевести ее в Т‑Банк. Тогда деньги будут приходить на нашу дебетовую карту, и после этого вы сможете легко перевести их на вклад, внести все обязательные платежи — и все это в одном приложении и без комиссии.
Перевести пенсию можно буквально в пару нажатий — мы сами заполним заявление и направим его в Социальный фонд. После этого деньги будут начислять сразу на вашу карту и вы сможете пользоваться всеми функциями приложения. Подробную инструкцию, как перевести пенсию в Т‑Банк, читайте в другой статье.
Если у вас еще нет нашей карты, переходите к следующей главе и прочитайте, как ее оформить.
Как начать пользоваться приложением
Чтобы пользоваться всеми функциями приложения, оформите карту Т‑Банка. Если у вас ее нет, заказать нашу дебетовку Black можно прямо в этой статье.
Обычно обслуживание карты стоит 99 ₽ в месяц, но для пенсионеров оно бесплатное. Платить за доставку карты тоже не нужно, ее привезет наш представитель когда и куда скажете.
Представитель установит приложение на ваш телефон и расскажет, как им пользоваться. А если в будущем возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с поддержкой или самостоятельно найти подсказки в Т‑Помощи.