Консультации инвестиционных аналитиков, персональный банкир и личный сомелье — рассказываем, какие привилегии можно получить с сервисом Private
Что такое Private
Это сервис для состоятельных клиентов, которые хотят грамотно управлять капиталом и получать максимальную выгоду от банка.
Сервис стоит подключить, если вы:
стремитесь к максимальному комфорту: хотите посещать закрытые показы в Большом театре, ездить на авто с личным водителем и пить вина, которые подобрали именно для вас;
часто путешествуете вместе с близкими;
профессионально торгуете на фондовом рынке.
Главная особенность Private — персональный подход к клиентам. Им в любое время доступны личный менеджер, инвестиционные консультанты, эксперты по налогам. Специалисты помогут приумножить накопления, составить долгосрочную стратегию инвестирования, которая учитывает ваши цели, и просто сделают жизнь проще.
Персональный банкир
За каждым клиентом Private закреплен персональный банкир. По сути, это личный менеджер, который поможет найти выход из нестандартной ситуации, подберет решения, подходящие именно под ваши цели, и ответит на любые вопросы: например, расскажет о валютных переводах или поможет вызвать инкассацию, чтобы положить часы в ячейку для хранения.
Менеджер на связи круглосуточно: вы можете позвонить ему на личный номер или написать прямо в приложении банка.
Реальные случаи
Клиент заинтересовался акциями компании, которые только-только стали торговаться на бирже. Он хотел купить их через Т‑Инвестиции, но процесс размещения должен был занять около недели — за это время бумаги могли сильно вырасти в цене. Менеджер помог ускорить размещение у брокера. В итоге клиент успел приобрести акции, пока они не подорожали из‑за высокого спроса.
Другой клиент хотел принять участие в акции, которую Т‑Банк проводил совместно с сетью фитнес-клубов, и получить бесплатный абонемент. Но не успел выполнить условия в срок. Менеджер убедил организаторов дать клиенту дополнительное время, а после помог подобрать подходящий зал: лично обзвонил филиалы сети и узнал, где есть бассейн, льдогенератор, сауна.
Клиент повредил автомобиль в аварии и попросил совет: что выгоднее — получить выплату по ОСАГО или направление на ремонт на СТО. Автомобиль клиента был застрахован в другой компании, но менеджер все равно произвел расчеты, рекомендовал выбрать выплату и подсказал, как увеличить ее сумму.
Помощь в инвестициях
Эксперты проанализируют ваш инвестиционный портфель, выявят слабые места и подготовят подробный отчет: вы увидите актуальную стоимость портфеля, как подорожали одни активы и просели другие, сколько дивидендов и купонов вы получили.
Мы оценим доходность вашего портфеля и прокомментируем перспективы каждой бумаги — сможете решить, какие докупить, а от каких стоит отказаться.
В чем еще помогут аналитики:
поделятся идеями, куда можно вложить деньги — с учетом ваших приоритетов и долгосрочных целей;
оценят финансовые отчеты компании, чьи акции вас заинтересовали;
проконсультируют по отдельным инструментам. Например, что происходит на рынке флоатеров и как выгоднее вложиться в золото.
Обращаться к аналитикам можно до пяти раз в день, а запрашивать аудит портфеля — столько раз, сколько захотите.
Бесплатные бизнес‑залы и страховка в путешествиях
Private-клиентам доступны опции, которые сделают отпуск или командировку комфортнее и безопаснее.
Бесплатная страховка на всю семью. Вы можете оформить полис для путешествий и включить в него до четырех человек. Для каждого страховка покрывает:
Медицинские расходы до 200 000 $. Сюда входят такси до больницы, прием врача, анализы, лекарства, лечение в стационаре.
Расходы до 1 000 $, если чемодан потеряют в аэропорту или задержат больше чем на шесть часов.
Оплату франшизы при аренде автомобиля — до 3 000 $.
В страховку включено любое число путешествий — не придется выпускать полис заново, когда снова соберетесь на отдых. А еще суммы страхового покрытия хватит для оформления визы.
Безлимитные проходы в бизнес‑залы. Клиенты Private и их близкие могут бесплатно посещать бизнес‑залы международных сетей Every Lounge и MILE·ON·AIR, а также федеральной сети Grey Wall Pass. Их лаунджи есть в десятках городов России, например в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калининграде, и в сотнях городов за рубежом.
С Private попасть в бизнес‑зал получится, даже если полетите экономом. Вы сможете дождаться своего рейса в тишине, выпить бокал вина или спокойно поработать.
Вернем деньги за ресторан в аэропорту. Если ждете вылета в ресторане, компенсируем обед или ужин вам и вашим близким — до 5 000 ₽ на одного человека. Для этого достаточно отправить чек и посадочный талон в чат с личным менеджером.
Максимальный кэшбэк
В каждом расчетном периоде Private-клиенты Т‑Банка могут заработать кэшбэк за покупки до 200 000 ₽. Для сравнения: с сервисом Premium в месяц можно вернуть только до 60 000 ₽ — если кэшбэк будет больше, часть накопленных бонусов сгорит из‑за превышения лимита.
Также с сервисом Private начисляем максимальный кэшбэк за покупки в приложении Т‑Банка:
до 20% за покупку билетов в театр, кино, музеи и галереи;
15% за покупку страховых полисов;
до 10% за бронирование отелей, рестораны, салоны красоты, продукты и топливо;
до 7% за покупку авиабилетов;
до 5% за покупку ж/д билетов;
до 5% при бронировании туров.
Пример. Вы планируете встретить Новый год на Пхукете. Авиабилеты первого класса туда и обратно вы купили в Путешествиях за 800 000 ₽. Там же забронировали отель на шесть ночей за 600 000 ₽. Вам доступен максимальный кэшбэк в этих категориях, и в конце расчетного периода на счет вернется 116 000 ₽ — 56 000 ₽ за билеты и 60 000 ₽ за отель.
Юридические и налоговые консультации
Эксперты помогут составить договор, написать претензию или жалобу, разблокировать активы, передать наследство, открыть бизнес в другой стране, сопроводят сделку по покупке недвижимости за рубежом или по слиянию компаний. Клиентам Private доступно 50 бесплатных юридических консультаций в год и до пяти в месяц.
Также эксперты проконсультируют по налогообложению в России и других странах, оценят последствия смены налогового резидентства, расскажут о вычетах для инвесторов, объяснят, как работают дифференцированные ставки НДФЛ, и рассчитают сумму налога.
Кроме того, специалисты могут заполнить декларацию 3‑НДФЛ за вас. Если храните в банке до 100 000 000 ₽, получите скидку на услугу 20 000 ₽. Если больше, для вас она будет стоить 1 ₽.
С Private можно бесплатно пользоваться премиальным такси с личным водителем, советоваться с профессиональным сомелье, а еще доверить часть дел персональному ассистенту. И не только.
Металлическая карта с уникальным дизайном. Для премиальных клиентов выпускаем особую карту из металла со строгим черным оформлением. Выпуск карты бесплатный, обслуживание тоже.
Все персональные данные — номер карты, трехзначный код безопасности, срок действия и ваше имя — находятся на оборотной стороне карты
Еще премиальные клиенты Т‑Банка могут выпустить металлические карты с ярким дизайном к совместному счету. Подробности — в другой статье.
Вызов инкассаторов. Они бесплатно снимут наличные с вашего счета и доставят вам. Или заберут их у вас и положат на счет. Еще инкассаторам можно передать ценности, чтобы положить их в ячейку на хранение. Все это — по правилам банковской безопасности: деньги перевозят на бронемобиле, все время в пути они застрахованы.
Повышенные лимиты на снятие наличных и переводы. Переводить деньги на карты Т‑Банка и снимать наличные в наших банкоматах можно без ограничений. На карты других банков можно отправить до 500 000 ₽, снять в банкоматах партнеров — до 10 000 000 ₽.
Консьерж-сервис. С Private вы сможете делегировать часть дел личному ассистенту. Он поможет забронировать отель, купить лучшие билеты на матч любимой команды, организовать детский праздник или забронировать столик в ресторане — даже если лист ожидания там тянется на месяц вперед. Обращаться к консьержу можно круглосуточно.
Приглашения на закрытые мероприятия. Для наших Private-клиентов мы уже организовали парусную регату и закрытый показ балета «Лебединое озеро» в Большом театре, экспедицию к берегам Антарктиды и поездку в ЮАР, где можно было поиграть в гольф, посетить винодельни и подняться к маяку на мысе Доброй Надежды.
Бесплатные поездки на премиальном такси. Компенсируем поездки от сервиса Wheely — до 8 000 ₽ за каждую. Чем больше денег храните на банковских и брокерских счетах, тем больше поездок доступно.
За что и сколько поездок начисляем
Всего за месяц можно компенсировать до 17 поездок. Счетчик обновляется каждый расчетный период.
Подарки от банка. На день рождения дарим Private-клиентам полезные подарки. Например, комплексный чекап от Bioniq.
Бесплатные консультации сомелье. Персональный сомелье подскажет, какое вино выбрать по особому случаю или на каждый день — задать вопрос можно прямо в чате приложения Т‑Банка.
Также клиенты Private могут получить скидку до 30% на сайте SimpleWine и до 15% в винотеке.