Удобный интерфейс и быстрая загрузка: зачем обновлять приложение Т‑Банка

Новые версии приложения на первый взгляд не отличаются от старых. Но с каждым обновлением вам доступны новые функции, с которыми пользоваться мобильным банком еще удобнее

lead

Здесь рассказываем, что нового появилось в интерфейсе приложения и как мы дорабатываем его, чтобы сделать быстрее.

Больше причин обновить приложение — в другой статье. В ней рассказали про новые сервисы, которые помогают планировать финансы, незаметно копить и зарабатывать кэшбэк.

Новый удобный интерфейс

В каждой новой версии мы меняем внешний вид некоторых экранов — иногда совсем незаметно, а иногда глобально.

В новой версии мы собрали популярные действия на главном экране. Там все, чем клиенты пользуются чаще всего: перевод через Систему быстрых платежей, пополнение счета или перевод между счетами. Здесь же — переход в умную камеру, которая умеет сканировать QR‑коды для оплаты и распознавать номера, написанные от руки.

Кажется, что мелочь, но экономит время

Пуш‑уведомления

Клиентам, которые пользуются старыми версиями приложения, мы отправляем СМС. Но в коммуникации с СМС участвует сотовый оператор, который берет плату за сообщения, поэтому бесплатно мы можем присылать только оповещения, которые касаются безопасности: о снятии денег с карты, входе в личный кабинет или блокировке счета. Если хотите видеть СМС о всех покупках или начисленном кэшбэке, услуга будет стоить 99 ₽ в месяц.

Если пользуетесь обновленным приложением, сможем присылать пуш‑уведомления. В них рассказываем самое важное: когда вырастает ставка по вкладам или появится новое слово в игре «5 букв».

Пуши помогут сэкономить на брони билетов или не пропустить важный пост в одном из каналов в приложении

Стабильная работа приложения

Мы постоянно вносим десятки незаметных клиентам изменений, поэтому с каждой новой версией приложение становится стабильнее и безопаснее.

Например, за последние полгода время от момента запуска приложения до экрана, где нужно ввести пин‑код, сократилось на одну секунду, еще на секунду — загрузка и показ главной страницы. Кажется, что это немного, но даже секунды ожидания могут быть неприятными — особенно если нужно быстрее перевести деньги или оплатить покупки по QR‑коду.

Еще одно обновление касается безопасности. Необычные покупки или перевод крупной суммы человеку, которому клиент никогда не отправлял деньги, нужно подтверждать по селфи. Это помогает остановить мошеннические операции. Чтобы процесс не занимал много времени, мы изменили алгоритм идентификации лица, теперь приложение быстрее узнает клиента. А если у него не получается сделать подходящее для подтверждения операции селфи, дает понятные рекомендации: просит отдалить или приблизить камеру.

Разработчики обращают внимание на проблемы в том числе благодаря вам: если функция работает некорректно или приложение неожиданно вылетело, подробности об ошибке тут же окажутся у наших специалистов. Это помогает быстрее находить и решать проблемы.

Чтобы оценить скорость и стабильность работы приложения, обновите его.

Как обновить приложение

Если хотите пользоваться функциями, о которых мы рассказали выше, нужно перейти на обновленную версию нашего приложения. Вот как это сделать.

Если у вас смартфон на базе Android. Перейдите на наш сайт с компьютера или планшета, наведите камеру на QR‑код и отсканируйте его. Если смартфон предупредит, что файл опасный, нажмите «Все равно скачать», мы гарантируем безопасность файлов. Затем разрешите установку, после этого приложение появится на рабочем столе.

Если у вас Айфон. Воспользуйтесь инструкцией в личном кабинете на сайте tbank.ru. Если войдете в личный кабинет с компьютера, каждый шаг установки будет перед глазами, но данные на телефоне придется набирать вручную. А если вам несложно переключаться между приложением и браузером — откройте личный кабинет со смартфона.

Еще один вариант — написать фразу «Установить приложение банка через учетную запись Apple ID» в чат поддержки в приложении банка. После этого бот пришлет временные логин и пароль от Apple ID, которые будут актуальны полчаса. Затем нужно перейти в приложение App Store, выйти из своего аккаунта и ввести логин и пароль, которые получили в чате поддержки.

Когда войдете во временный аккаунт в App Store, в правом верхнем углу нажмите на иконку профиля и выберите раздел «Приложения» или Apps. В открывшемся списке найдите последнюю версию приложения Т‑Банка — у него будет желтая иконка с буквой «Т» в круге, точное название сообщит поддержка. Нажмите на значок с облаком напротив приложения — после загрузки оно появится на главном экране смартфона.

Не передавайте посторонним данные от вашего Apple ID и временного аккаунта, а также коды доступа к приложениям Т‑Банка. Если хотите установить приложение другому человеку, попросите его написать в чат поддержки — мы поможем.

Как вам статья?