Почему я вообще решила сменить мобильного оператора
Я пользовалась услугами Оператора №1 лет десять. Он меня радовал: безлимитный интернет, пакет на 600 минут по всей России всего за 240 ₽. Но все меняется: я стала мамой, а еще начала работать удаленно. И вот что мне стало мешать.
Слабое покрытие. Мы с ребенком проводим много времени у бабушек-дедушек в деревне в Ульяновской области. Там мой прежний оператор просто-напросто не ловил. Нет интернета, невозможно позвонить, не приходят сообщения в Телеграм, где была основная переписка с коллегами. Для работы приходилось раздавать интернет с телефонов родителей, что было совершенно неудобно.
Нельзя раздавать интернет. Я не могла сделать телефон точкой доступа — такое ограничение на тарифе. Если дома вдруг отрубится интернет, я остаюсь без доступа к работе. Для меня это было критично: с ребенком я старалась тратить на работу любую свободную минуту.
Постепенно связь дорожала. Оператор поднимал цену, и она сравнялась со средней по региону: я стала платить 340 ₽ в месяц. Когда я решила уйти, мне сделали скидку на полгода — до 290 ₽. Скидка оказалась несущественной с учетом того, что я все равно периодически оставалась без связи и не могла раздавать интернет.
Тариф стал тесным, неудобным и невыгодным. И я перешла на Оператора № 2.