Что мы предлагаем
Прежде всего, задачи, за которые хорошо платят. Вот самые важные моменты.
Быстрое заключение договора. В среднем от отклика до встречи с HR‑менеджером проходит три дня. Если мы подходим друг другу, через неделю после встречи вы уже начнете обучение, а еще несколько дней приступите к своим обязанностям.
Для примера. Обучение консультанта Т‑Страхования проходит дистанционно и длится десять дней, причем с шестого по десятый день уже предусмотрена практика на линии с клиентами.
Обучение операторов по продаже кредитных продуктов проходит в офисе и длится 1—2 дня. После этого операторы продолжают изучать продукты банка и техники продаж, но параллельно начинают общаться с клиентами под присмотром наставника.
Можете не переживать: на большинстве направлений денежные бонусы приходят сразу после оформления.
Вознаграждение, которое растет. Выплата в Т‑Банке состоит из фиксированной части и вознаграждения, на которое можно влиять. Например, общение консультантов поддержки оцениваем по двум критериям — качеству и эффективности: чем корректнее консультант разговаривает с клиентами и чем больше времени проводит на линии, тем выше вознаграждение.
Гибкий подход к вашему времени. На некоторых позициях можно подключаться к задачам в удобное вам время, главное — набирать определенное количество часов.
Например, операторы по продажам кредитных продуктов могут выбрать любой интервал с 06:00 до 21:00 мск. Главное, чтобы набралось минимум 20 часов в неделю, то есть 4 часа в день.
У вечерних консультантов тоже есть удобные интервалы, например с 13:00 до 22:00 или с 17:00 до 02:00.
Есть позиции, где занятость в Т‑Банке можно совмещать с учебой.
Удаленка или разъездные задачи. Представители доставляют карты и другие банковские продукты клиентам в своем городе, а, например, специалисты службы поддержки могут консультировать клиентов откуда угодно.
Профессиональный рост. На любой позиции есть рост и возможность повысить оплату. Можете накапливать опыт и получать новые знания или двигаться вверх, например до персонального менеджера или руководителя группы.
Есть и другой вариант: можно сменить направление.
Наш коллега начинал на линии поддержки в чате, но потом захотел решать задачи, не связанные с обслуживанием клиентов. Он стал развивать чат‑бота для Т‑Мобайлаа, затем возглавил небольшую команду аналитиков, а потом и вовсе выучил Python и теперь разрабатывает платформу для создания чат‑ботов. И таких историй много.
Обычно повышение можно получить уже через два месяца после оформления, а перейти в другое подразделение — через три.
Надежность. Т‑Банк — один из 13 российских банков, входящих в список системно значимых кредитных организаций страны. Это значит, что Т‑Банк — особенно важный банк для устойчивости финансовой системы России и у государства к нему повышенные требования.