Как оставить отзыв о Т‑Банке на Banki.ru и какая вам от этого польза
Оставляя обратную связь на Banki.ru, вы помогаете банку развиваться, а другим людям — понять, почему стоит оформить наш вклад или карту. Но чтобы отзыв зачли, его нужно правильно оформить
Зачем писать отзыв на Banki.ru
Если вам помогла служба поддержки Т‑Банка, вы долго пользуетесь продуктами банка или остались довольны встречей с представителем, — расскажите об этом в отзыве на Banki.ru.
Благодаря обратной связи мы понимаем, что делаем хорошо, а над чем стоит поработать, чтобы стать лучше. То есть с вашей помощью развиваем продукты и сервисы Т‑Банка, чтобы вам было удобнее и выгоднее ими пользоваться.
Кроме того, своими отзывами вы рассказываете другим клиентам о возможностях Т‑Банка и о том, как мы можем решить их проблему, даже ту, которая не касается банка напрямую. К примеру, если наша команда поддержки помогла найти ваш утерянный телефон или забронировать жилье в чужом городе, оставьте отзыв об этом — чтобы другие люди тоже знали, что к нашим операторам можно обращаться не только когда нужно узнать, как работает накопительный счет.
Вот пример отзыва о поддержке Т‑Банка
Если у вас свой бизнес и вы клиент Т‑Банка, за зачтенный отзыв на Banki.ru даем бонус — месяц бесплатного обслуживания расчетного счета. Бонус начисляется один раз за год.
Какие отзывы засчитывают на Banki.ru
На основе оценок клиентов Banki.ru формирует рейтинг банков по надежности и качеству обслуживания, поэтому администрация площадки проверяет каждый оставленный отзыв. Сотрудники смотрят, чтобы он не нарушал правила сервиса, оценивают, насколько отзыв полезен другим читателям и все ли описанное в нем — правда.
Если отзыв нарушает правила площадки, например содержит критику банка без доказательства или написан не на русском языке, его удалят после проверки.
Если отзыв соответствует правилам, но в нем недостаточно сведений, чтобы идентифицировать клиента банка, его опубликуют, но не зачтут. Такой отзыв не будет учитываться в рейтинге банка.
Такой отзыв, скорее всего, не зачтут: в нем недостаточно подробностей
Чтобы отзыв опубликовали и засчитали, он должен быть написан по правилам Banki.ru и содержать полную информацию о событиях, которые описывает автор. Если отзыв зачли, оценка рядом с ним окрашивается в зеленый цвет.
Этот отзыв зачли, и он участвует в формировании рейтинга банка
Как написать отзыв, чтобы его зачли на Banki.ru
Мы прочитали правила размещения отзывов на Banki.ru, выделили главное и добавили рекомендации по каждому пункту — чтобы ваш отзыв точно засчитали.
Подробно опишите, что случилось. Если в отзыве содержится только общая оценка банка, например, если напишете «Т‑Банк помог получить кэшбэк, спасибо», такой отзыв вряд ли зачтут. А вот если расскажете, с каким именно вопросом обратились в банк, с кем из службы поддержки общались и как оператор вам помог, — другое дело.
В этом отзыве не хватало подробностей, и автор не предоставил дополнительную информацию по просьбе администрации Banki.ru — отзыв не зачлиА в этом отзыве подробно написано, что случилось у клиента и как именно ему помог Т‑Банк — отзыв зачли
Наша рекомендация
Укажите в отзыве все подробности, которые помните: имя оператора, дату обращения в банк, вопросы, которые вам задавали, время, за которое была решена проблема. Чем больше деталей, тем лучше.
Рассказывайте правду. Пишите только о ситуации, которая действительно с вами произошла, продуктах банка, которые у вас есть, или услугах, которыми вы пользовались. Если отзыв выглядит неправдоподобным или неполным, администрация площадки может запросить дополнительные данные, например подтверждающие документы, фото или скриншоты.
Этот отзыв зачли, поскольку его автор прислал запрашиваемые данные
Наша рекомендация
Прикрепляйте к отзывам скриншоты переписки с оператором — тогда у администрации Banki.ru не возникнет вопросов к подлинности вашей истории.
Кроме того, из отзыва должно быть понятно, что вы рассказываете о событиях, которые произошли именно с вами.
Этот отзыв написан от первого лица, автор подробно рассказал о том, что с ним произошло, — отзыв зачли
Наша рекомендация
Если пишете отзыв от имени своего ребенка или супруга, укажите это в тексте.
Не упоминайте названия сайтов и продуктов. Если в отзыве есть скрытая реклама, его не зачтут. То же самое касается нецензурной лексики и непристойных изображений — они также под запретом.
В этом отзыве упоминается название косметического продукта — его не засчитали
Наша рекомендация
Перед тем как оставить отзыв на Banki.ru, прочитайте правила поведения на сайте — например, нельзя упоминать другие банки и данные третьих лиц.
Какой отзыв зачтут
С подробным описанием ситуации
В отзыве написана правда
Написан от первого лица и описывает то, что произошло именно с автором
Написан на русском языке
Какой отзыв не зачтут
Ситуация описана абстрактно, без подробностей
Пользователь не может подтвердить, что события, которые он описывает, случились на самом деле
Написан от первого лица, но описывает то, что произошло с другим человеком
Написан на другом языке
Как оставить отзыв
Чек‑лист: что проверить перед публикацией отзыва на Banki.ru
Указали, по какому вопросу вы обращались в банк: просили рассказать о продукте, подключить или отключить услугу, хотели подробнее узнать, как работает какая-нибудь функция приложения.
Написали, как именно контактировали с банком: в чате, по телефону или у вас была встреча с представителем.
Сообщили имя специалиста, с которым общались.
Отметили, сколько длилась переписка, разговор с оператором или встреча с представителем.
Рассказали, какие уточняющие вопросы задавал оператор, а какие вопросы задавали вы.
Подробно описали, как сотрудник Т‑Банка помог разобраться с продуктом, который вы оформили, или с возникшей проблемой.
Упомянули все документы, которые понадобились для решения проблемы.