У вас есть вопрос о продуктах или сервисах Т‑Банка. Куда идти?

Есть два пути: найти ответ самостоятельно или пойти в поддержку. Рассказываем, как устроен клиентский сервис Т‑Банка и как стать одним из тех, кто помогает клиентам во всем разобраться

lead

Т‑Помощь: для тех, кто хочет сам найти ответ на вопрос

Если у вас есть вопрос по продуктам и сервисам банка и вы хотите найти ответ на него сами, вам в Т‑Помощь. Это база знаний обо всех продуктах Т‑Банка — вот прямая ссылка на нее.

Ресурс также поможет, если вы хотите разобраться в сложных финансовых вопросах, например, как устроен грейс-период по кредитке, как оспорить штраф ГИБДД или оплатить обучение в вузе без лишних квитанций. Все это — с подробными примерами.

Чтобы вы быстро нашли то, что нужно, в Т‑Помощи есть несколько разделов:

  • Последние обновления. Ответы на популярные вопросы раньше всего появляются в Т‑Помощи. Здесь вы найдете свежую информацию и инструкции, например, сколько сейчас стоят оповещения об операциях по карте, где снять валюту или как перевести рубли за границу.
  • Гайды, которые объясняют, как устроены продукты Т‑Банка: карты, вклады, страховые полисы, счета для бизнеса, сервисы для путешествий и мобильной связи. В инструкциях подробно описано, как считается беспроцентный период по кредитке, как узнать остаток по пакетам минут или понять, за какие траты начисляется кэшбэк.
  • База знаний по инвестиционным инструментам: как устроена биржа, с чего начать инвестировать и какие инструменты подойдут опытным инвесторам.
  • Разборы жизненных ситуаций и рекомендации от банка по каждой из них: что делать, если обманули мошенники, как быть с обязательствами по кредиту, если снизился доход, или как подготовиться к путешествию.
Так выглядит раздел с банковскими продуктами в Т‑Помощи. Можно выбрать любой и посмотреть, как оформить продукт, пользоваться и зарабатывать на нем

Еще проще и быстрее вбить запрос в поисковую строку, как в Гугл. Например, если хотите разобраться, как вернуть часть трат за покупку, просто вбейте в поиске слово «кэшбэк».

В результатах отобразятся подробные описания, как начисляется кэшбэк, а также статьи о том, как получать больше кэшбэка, от Т‑Блога

В Т‑Помощи уже работает команда специалистов, но у банка появляются новые продукты, меняются условия работы сервисов, и мы ищем новых людей в команду, которые будут помогать нам рассказывать о них.

Если хотите работать в Т‑Помощи, посмотрите открытые вакансии. Возможно, вам подойдет одна из них.

Поддержка в чате и по телефону: помощь по любым вопросам

Если хотите, чтобы к решению проблемы подключился человек, напишите или позвоните в нашу поддержку. Операторы работают круглосуточно — в чате и по телефону. Можно написать в поддержку в любом приложении Т‑Банка: мобильном банке, Т‑Инвестициях, Т‑Мобайле, а также в личном кабинете на сайте tbank.ru.

Для звонков тоже есть несколько номеров, чтобы не пришлось долго ждать ответа. Например, если хотите спросить что‑то про кредит — как снизить платеж, погасить долг досрочно или рефинансировать, — можно позвонить по номеру, где ответят специалисты именно кредитного отдела.

Все номера поддержки Т‑Банка

Телефон горячей линии Т‑Банка: 8 800 333‑33‑33.

Оформить карту: 8 800 555‑10‑10.

Кредитные карты: 8 800 555‑10‑10.

Кредит наличными: 8 800 555‑09‑11.

Вклады и дебетовые карты: 8 800 555‑22‑77.

Инвестиции: 8 800 770‑17‑70.

Т‑Мобайл: 8 800 555‑49‑29.

ОСАГО: 8 800 700‑55‑00.

Каско: 8 800 505‑91‑12.

Номера для звонков из других стран и по вопросам сотрудничества собрали на отдельной странице.

Звонки на все номера Т‑Банка бесплатные.

Обратиться в поддержку можно по любым вопросам. Наши операторы не только расскажут, как получить повышенный кэшбэк или оформить кредитку, но и помогут узнать дату зачисления перевода или подскажут, в какие страны можно отправить деньги.

С детьми и подростками, которые пользуются картами «Джуниор», общается отдельная команда. Операторы проходят специальные тренинги по работе с детьми, умеют распознавать признаки буллинга и быстро на них реагировать, а также могут поделиться знаниями, например рассказать, как копить деньги и зачем это делать.

Поддержка Т‑Банка решает даже те вопросы, которые не касаются банка напрямую. Например, операторы могут подобрать для клиента отель в чужом городе, связать владельца потерянного кошелька и человека, который его нашел и хочет вернуть, или помочь школьнику понять, как устроена двоичная система счисления. Нашим операторам нравится помогать клиентам с решением сложных и необычных задач, а чтобы делать это на профессиональном уровне, они регулярно проходят тренинги по эмоциональному интеллекту: развивают эмпатию, учатся действовать не автоматически, а понимать проблему каждого клиента.

Как обратиться в поддержку

Если тоже хотите помогать клиентам, присоединяйтесь к команде Т‑Банка — становитесь представителем, консультантом поддержки, специалистом по взысканию или менеджером по продажам. Начать свой путь в банке можно даже без опыта — мы обучим всему сами. Сначала вы изучите теорию, пройдете уроки с наставником, разберете ошибки и только потом начнете общаться с клиентами.

Неважно, где вы живете. Мы работаем по всей стране, а на многих позициях можно подключаться к задачам и на удаленке. Посмотрите наши открытые вакансии.

Премиальная поддержка: если нужен индивидуальный сервис

Владельцам премиальных карт Т‑Банка и тем, у кого подключен сервис Premium, доступны более выгодные условия обслуживания и индивидуальная поддержка:

  • всех премиальных клиентов круглосуточно консультирует команда специалистов — они помогают перевести деньги в зарубежный банк, заказать крупную сумму наличных или получить справку с мокрой печатью;
  • к клиентам, на счетах которых хранится от 5 000 000 ₽, прикреплен персональный менеджер, который поможет с любыми финансовыми вопросами.
Как связаться с премиальной поддержкой

Присоединяйтесь к команде Т‑Банка

И становитесь героями для наших клиентов

tag-card

Как вам статья?