Т‑Помощь: для тех, кто хочет сам найти ответ на вопрос
Если у вас есть вопрос по продуктам и сервисам банка и вы хотите найти ответ на него сами, вам в Т‑Помощь. Это база знаний обо всех продуктах Т‑Банка — вот прямая ссылка на нее.
Ресурс также поможет, если вы хотите разобраться в сложных финансовых вопросах, например, как устроен грейс-период по кредитке, как оспорить штраф ГИБДД или оплатить обучение в вузе без лишних квитанций. Все это — с подробными примерами.
Чтобы вы быстро нашли то, что нужно, в Т‑Помощи есть несколько разделов:
- Последние обновления. Ответы на популярные вопросы раньше всего появляются в Т‑Помощи. Здесь вы найдете свежую информацию и инструкции, например, сколько сейчас стоят оповещения об операциях по карте, где снять валюту или как перевести рубли за границу.
- Гайды, которые объясняют, как устроены продукты Т‑Банка: карты, вклады, страховые полисы, счета для бизнеса, сервисы для путешествий и мобильной связи. В инструкциях подробно описано, как считается беспроцентный период по кредитке, как узнать остаток по пакетам минут или понять, за какие траты начисляется кэшбэк.
- База знаний по инвестиционным инструментам: как устроена биржа, с чего начать инвестировать и какие инструменты подойдут опытным инвесторам.
- Разборы жизненных ситуаций и рекомендации от банка по каждой из них: что делать, если обманули мошенники, как быть с обязательствами по кредиту, если снизился доход, или как подготовиться к путешествию.
Еще проще и быстрее вбить запрос в поисковую строку, как в Гугл. Например, если хотите разобраться, как вернуть часть трат за покупку, просто вбейте в поиске слово «кэшбэк».
В Т‑Помощи уже работает команда специалистов, но у банка появляются новые продукты, меняются условия работы сервисов, и мы ищем новых людей в команду, которые будут помогать нам рассказывать о них.
Если хотите работать в Т‑Помощи, посмотрите открытые вакансии. Возможно, вам подойдет одна из них.