Как и на кого подписаться в Пульсе: коротко
В Пульсе все каналы собраны в единый каталог. Вот на кого можно подписаться:
- на частных инвесторов: новичков и опытных трейдеров, популярных блогеров и авторов стратегий;
- российских эмитентов: всего в Пульсе уже больше 50 каналов компаний, чьи бумаги торгуются на бирже;
- ключевых игроков рынка: биржи, экономические вузы, инвестиционные сообщества;
- официальные каналы Т‑Банка.
Инвесторов, на которых можно подписаться, не обязательно искать в каталоге. Вы можете найти свои первые подписки среди друзей и знакомых. Для этого синхронизируйте аккаунт в Пульсе и телефонную книжку — в среднем у пяти человек из списка контактов пользователей Пульса тоже есть профиль в соцсети.
Если у кого‑то из ваших друзей, коллег, соседей или электрика, которого вы вызывали, чтобы повесить люстру, есть профиль в Пульсе, вы сможете отправить запрос, чтобы подписаться на них и читать их посты. И наоборот, люди, у которых есть ваш номер, могут отправить запрос вам — до того, как вы его примете, пользователи видят только то, что вы есть в соцсети.
Как найти все каналы: в приложении Т‑Инвестиций на нижней панели нажмите на вкладку «Пульс» → кнопка «Каталог» под строкой поиска.
Для начала изучите каталог и выберите, кого хотите читать и что получить. Эмитенты публикуют обзоры и новости о своем бизнесе, аккаунты СМИ делятся с подписчиками прогнозами и разборами экономической ситуации, а у опытных инвесторов можно почерпнуть инвестиционные идеи.
Также в каталоге можно подписаться на хештеги, например #учу_в_пульсе или #облигации, — так вы сможете читать все посты, которые пишут разные пользователи на конкретную тематику.
Если у вас еще нет аккаунта в Пульсе, зарегистрируйтесь в крупнейшей соцсети для инвесторов.
С брокерским счетом это можно сделать в приложении Т‑Инвестиций. А если брокерского счета нет, — в личном кабинете на сайте tbank.ru. Перейдите в раздел «Пульс» и создайте профиль — для этого достаточно ввести номер телефона и код из СМС.
Теперь расскажем подробнее, как устроен каталог, как в нем ориентироваться и за кем следить, чтобы быть в курсе последних новостей.