Рекомендации по интеграции T‑ID
T‑ID помогает привлекать больше пользователей и увеличивать конверсию в заявку. Он упрощает пользователям вход на ваш сайт и в приложение: им не нужно регистрироваться вручную и запоминать пароль. Пользователями могут быть обычные покупатели, ИП или компании, все они — клиенты Т‑Банка.
Чтобы войти, пользователь указывает телефон и соглашается на передачу данных. Это безопасно: используем современное шифрование. Вы получаете данные и можете использовать их для автозаполнения форм и обогащения клиентской базы.
Вход с T‑ID
Вход по номеру телефона
Здесь вы найдете информацию о подключении T‑ID к вашему сайту или приложению: сценарии, процессы, примеры запросов и ответов, правила стилизации, готовые макеты, варианты текстовок.
Подготовили девять рекомендаций, которые помогут улучшить пользовательский опыт и увеличить конверсию с помощью T‑ID.
Есть два основных вида кнопок — стандартная и компактная. По возможности используйте стандартную: она заметнее и сильнее ассоциируется с Т‑Банком, клиенту проще войти на сайт. Компактная кнопка подходит, если у вас несколько способов входа.
Не скрывайте кнопку за дополнительным меню: это усложняет вход и мешает пользователю дойти до целевого действия.
Кнопка T‑ID скрыта за дополнительным меню, пользователю сложно войти
Она появляется в правом верхнем углу и прокручивается вместе со страницей: пользователь может войти на сайт в любой момент. Вы можете сочетать всплывающую кнопку со стандартной или компактной, например использовать стандартную кнопку при входе в личный кабинет, а всплывающую — на остальных страницах сайта.
Чем сложнее форма регистрации, тем выше риск, что пользователь уйдет. Например, пользователь может ввести имя и телефон, но не станет вводить пароль или заполнять паспортные данные. Чтобы снизить риск ухода, позвольте пользователю завершить регистрацию на любом этапе с помощью
T‑ID.
Пользователь придумал название учетной записи, ему осталось придумать и запомнить пароль
Когда пользователь скачивает приложение, он замотивирован на целевое действие: оставить заявку, оплатить заказ, получить больше информации. Чтобы помочь ему быстрее достичь цели, вы можете добавить кнопку «Войти с Т‑Банком» на экран приветствия.
Пользователь может войти только вручную, ему нужно пройти регистрацию или вспомнить логин и пароль от учетной записи
Может быть так: пользователь сначала зарегистрировался вручную на вашем сайте, а через некоторое время перезашел через сервис авторизации. В результате у вас могут задвоиться учетные записи.
Если пользователь заходит через T‑ID, предложите ему объединить учетные записи: это поможет вам поддерживать актуальность данных, а пользователю — удобно входить и сохранить программы лояльности.
Сделайте проверку на существующую запись по номеру телефона, ИНН или КПП. Если у клиента несколько учетных записей, предложите их объединить. Если в учетных записях данные не совпадают, рекомендуем ориентироваться на информацию из T‑ID.
Может быть так, что пользователь войдет через T‑ID, а затем захочет изменить некоторые данные, например электронную почту. Предоставьте ему эту возможность и при необходимости запустите проверку на своей стороне: например, если пользователь изменил электронную почту, отправьте письмо с подтверждением.
7. Ограничивайте варианты входа
Когда вариантов входа больше двух, пользователь может забыть, через какой сервис он заходил в прошлый раз. Это может привести к задвоению учетных записей и снижает вероятность, что пользователь будет регулярно заходить через T‑ID.
Рекомендуем оставлять до двух вариантов входа. Если работаете в России, в первую очередь лучше выводить российские сервисы авторизации, например ВКонтакте и T‑ID.
Слишком много вариантов входа, пользователю сложнее сделать выбор
По возможности настройте автозаполнение, даже если регистрация не обязательна. Если пользователь зайдет через T‑ID, данные подтянутся в форму, ему останется их только проверить. Автозаполнение снимает с пользователя рутинные задачи и повышает лояльность, а вы получаете актуальные данные в CRM.
Пользователь может отменить передачу данных в личном кабинете T‑ID. Необязательно, но желательно добавить такую же возможность в ваше приложение: она показывает более открытый и дружелюбный подход к пользователю.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к вашему персональному менеджеру или напишите нам на почту tinkoff_id@tbank.ru.