Рекомендации по интеграции T‑ID

О сервисе T‑ID

T‑ID помогает привлекать больше пользователей и увеличивать конверсию в заявку. Он упрощает пользователям вход на ваш сайт и в приложение: им не нужно регистрироваться вручную и запоминать пароль. Пользователями могут быть обычные покупатели, ИП или компании, все они — клиенты Т‑Банка.

Чтобы войти, пользователь указывает телефон и соглашается на передачу данных. Это безопасно: используем современное шифрование. Вы получаете данные и можете использовать их для автозаполнения форм и обогащения клиентской базы.

Разработчику: документация, мобильные SDK и стайлгайд кнопок

Здесь вы найдете информацию о подключении T‑ID к вашему сайту или приложению: сценарии, процессы, примеры запросов и ответов, правила стилизации, готовые макеты, варианты текстовок.

Как интегрировать T‑ID на сайт и в приложение

Подготовили девять рекомендаций, которые помогут улучшить пользовательский опыт и увеличить конверсию с помощью T‑ID.

1. Добавьте кнопку «Войти с Т‑Банком» в личном кабинете на сайте

Есть два основных вида кнопок — стандартная и компактная. По возможности используйте стандартную: она заметнее и сильнее ассоциируется с Т‑Банком, клиенту проще войти на сайт. Компактная кнопка подходит, если у вас несколько способов входа.

Не скрывайте кнопку за дополнительным меню: это усложняет вход и мешает пользователю дойти до целевого действия.


Плохо

Кнопка T‑ID скрыта за дополнительным меню, пользователю сложно войти


Нормально
Кнопка видна, но конкурирует за внимание пользователя с другими кнопками


Отлично
Это стандартная широкая кнопка, пользователь ее точно увидит
2. Используйте всплывающую кнопку

Она появляется в правом верхнем углу и прокручивается вместе со страницей: пользователь может войти на сайт в любой момент. Вы можете сочетать всплывающую кнопку со стандартной или компактной, например использовать стандартную кнопку при входе в личный кабинет, а всплывающую — на остальных страницах сайта.

Два варианта оформления всплывающей кнопки на сайте
3. Разместите кнопку «Войти с Т‑Банком» на всех этапах регистрации

Чем сложнее форма регистрации, тем выше риск, что пользователь уйдет. Например, пользователь может ввести имя и телефон, но не станет вводить пароль или заполнять паспортные данные. Чтобы снизить риск ухода, позвольте пользователю завершить регистрацию на любом этапе с помощью
T‑ID.


Нормально

Пользователь придумал название учетной записи, ему осталось придумать и запомнить пароль


Отлично
Если пользователь не хочет придумывать пароль, он может сразу завершить регистрацию с помощью T‑ID
4. Добавьте кнопку на экран приветствия приложения

Когда пользователь скачивает приложение, он замотивирован на целевое действие: оставить заявку, оплатить заказ, получить больше информации. Чтобы помочь ему быстрее достичь цели, вы можете добавить кнопку «Войти с Т‑Банком» на экран приветствия.


Нормально

Пользователь может войти только вручную, ему нужно пройти регистрацию или вспомнить логин и пароль от учетной записи


Отлично
У пользователя есть выбор — заполнять поля или войти автоматически с помощью T‑ID
5. Предложите пользователю объединить учетные записи

Может быть так: пользователь сначала зарегистрировался вручную на вашем сайте, а через некоторое время перезашел через сервис авторизации. В результате у вас могут задвоиться учетные записи.

Если пользователь заходит через T‑ID, предложите ему объединить учетные записи: это поможет вам поддерживать актуальность данных, а пользователю — удобно входить и сохранить программы лояльности.

Сделайте проверку на существующую запись по номеру телефона, ИНН или КПП. Если у клиента несколько учетных записей, предложите их объединить. Если в учетных записях данные не совпадают, рекомендуем ориентироваться на информацию из T‑ID.

Предложение пользователю объединить учетные записи через T‑ID
6. Позвольте пользователю изменять данные

Может быть так, что пользователь войдет через T‑ID, а затем захочет изменить некоторые данные, например электронную почту. Предоставьте ему эту возможность и при необходимости запустите проверку на своей стороне: например, если пользователь изменил электронную почту, отправьте письмо с подтверждением.

Страница оплаты: пользователь может изменить любую информацию о себе

7. Ограничивайте варианты входа

Когда вариантов входа больше двух, пользователь может забыть, через какой сервис он заходил в прошлый раз. Это может привести к задвоению учетных записей и снижает вероятность, что пользователь будет регулярно заходить через T‑ID.

Рекомендуем оставлять до двух вариантов входа. Если работаете в России, в первую очередь лучше выводить российские сервисы авторизации, например ВКонтакте и T‑ID.


Плохо

Слишком много вариантов входа, пользователю сложнее сделать выбор


Отлично
Оптимальное количество способов входа, они хорошо видны
8. Добавьте кнопку «Войти с Т‑Банком» на страницу оплаты

По возможности настройте автозаполнение, даже если регистрация не обязательна. Если пользователь зайдет через T‑ID, данные подтянутся в форму, ему останется их только проверить. Автозаполнение снимает с пользователя рутинные задачи и повышает лояльность, а вы получаете актуальные данные в CRM.

9. Разрешите пользователю отменить передачу данных

Пользователь может отменить передачу данных в личном кабинете T‑ID. Необязательно, но желательно добавить такую же возможность в ваше приложение: она показывает более открытый и дружелюбный подход к пользователю.

Пользователь может отменить передачу данных из приложения
Контакты

Если у вас остались вопросы, обратитесь к вашему персональному менеджеру или напишите нам на почту tinkoff_id@tbank.ru.