Зачем моему бизнесу T‑ID

Что такое сервис T‑ID и какие у него возможности?

T‑ID помогает привлекать больше пользователей и увеличивать конверсию в заявку. Пользователями могут быть обычные покупатели, ИП или представители ООО.

Физлицам не обязательно быть клиентами Т‑Банка, чтобы входить по T‑ID.

Корпоративным пользователям нужно иметь счет в Т‑Бизнесе, чтобы входить по T‑ID.

Вот какие преимущества есть у T‑ID.

Быстрый вход на ваш сайт или в приложение. Пользователям не нужно регистрироваться и запоминать пароль: вход происходит по номеру телефона или через мобильное приложение Т‑Банка.

Актуальные данные. Вы получаете данные, которыми пользователь согласен поделиться при входе, например имя, фамилию, телефон, электронную почту. Если пользователь их изменил через Т‑Банк, они автоматически обновятся у вас.

Фильтр от мошенников и ботов. К вам попадают только настоящие пользователи с актуальными данными.

Что такое сервис T‑ID для юридических лиц и какие у него возможности?

T‑ID для юридических лиц упрощает работу с партнерами — ИП и представителями ООО.

Вот какие преимущества есть у T‑ID для юрлиц.

Быстрый вход на ваш сайт или в приложение. Партнер входит по номеру телефона или через мобильное приложение Т‑Банка.

Актуальные данные партнера. Вы получаете данные, которыми партнер согласен поделиться при входе, например ИНН, КПП, реквизиты расчетного счета, юридический и фактический адрес.

Импорт данных партнера. Они загружаются в ваши программы, например CRM‑систему, 1С, Контур. Это помогает автоматически выставить счет или создать платежное поручение.

Чем отличается T‑ID от T‑ID для юрлиц?

Это один и тот же сервис, который упрощает вход на ваш сайт и в приложение. Разница в том, кто к вам входит.

Клиенты-физлица входят с T‑ID. Для этого не обязательно быть клиентами Т‑Банка — достаточно ввести свой номер телефона.

Клиенты-физлица заходят с T‑ID

Партнеры — ИП и представители ООО — входят с T‑ID для юрлиц. У них должен быть открыт расчетный счет в Т‑Бизнесе.

В каких случаях подходит T‑ID?

T‑ID подходит для сайтов и приложений с личным кабинетом пользователя — это может быть авиакомпания, маркетплейс, небольшой магазин или любой другой сервис.

Посетитель нажимает на желтую кнопку с логотипом Т‑Банка и заходит с T‑ID. Вместо логотипа у кнопки может быть надпись «Войти с Т‑Банком»

Как пользователи входят на сайт или в приложение с T‑ID?

С помощью T‑ID легко входить на сайт или в приложение. Входить могут обычные и корпоративные пользователи — ИП и представители ООО.

Физлица входят через T‑ID. Чтобы входить на сайты и приложения, не обязательно быть клиентом Т‑Банка — достаточно указать номер телефона. Зачем физлицам входить на сайты и в приложения с T‑ID

Корпоративные пользователи входят через T‑ID для юрлиц и должны иметь расчетный счет в Т‑Бизнесе.

Порядок входа одинаковый для всех.

Как пользователь входит на сайт
  1. Нажимает на кнопку «Войти с Т‑Банком» и вводит номер телефона.
    Пользователю не нужно указывать e-mail или пароль
  2. Подтверждает вход по СМС.
  3. Если у пользователя нет счета в Т‑Банке, вы можете попросить его ввести дополнительные данные, например эл. почту. После этого пользователь входит на сайт, его данные автоматически сохраняются в профиле. Если дополнительные данные не нужны, пользователь входит на сайт сразу после подтверждения телефона.

    Если пользователь — клиент Т‑Банка, он видит окно со списком данных, которые получит сайт, и соглашается на передачу данных. После этого пользователь возвращается авторизованным на ваш сайт, его данные автоматически сохраняются в профиле.

    Данные запрашиваются при первом входе на сайт
Как пользователь входит в приложение
  1. Если у пользователя нет счета в Т‑Банке: нажимает на кнопку «Войти с Т‑Банком», вводит номер телефона и подтверждает его по СМС.

    Если пользователь — клиент Т‑Банка: нажимает на кнопку «Войти с Т‑Банком», затем подтверждает вход через мобильное приложение Т‑Банка — по коду, отпечатку пальца или Face ID.

    В этом примере пользователь заходит по Face ID, ему не нужно указывать e-mail или пароль
  2. Если у пользователя нет счета в Т‑Банке: приложение может запросить дополнительные данные, например эл. почту. После этого пользователь входит в приложение, его данные автоматически сохраняются в профиле. Если дополнительные данные не нужны, авторизация происходит сразу после подтверждения телефона.

    Если пользователь — клиент Т‑Банка: он видит окно со списком данных, которые получит приложение, и соглашается на передачу данных. После этого пользователь входит в приложение, его данные автоматически сохраняются в профиле.

    Данные запрашиваются при первом входе на сайт

Какие персональные данные можно получить о пользователе?

Если пользователь — клиент Т‑Банка, вы можете получить имя, фамилию, телефон, почту, ИНН и другие данные, но только после согласия пользователя. Пользователь видит при входе, какими данными он делится. Какие данные пользователя получает сайт или приложение

T‑ID спрашивает разрешение о передаче данных при первом входе на сайт или в приложение

Если пользователь — не клиент Т‑Банка, но входит через T‑ID, вы получаете проверенный номер мобильного телефона пользователя.

Куда клиент может войти с T‑ID?

Есть два сценария, куда клиент может заходить с T‑ID:

  1. На ваш сайт. Клиент подтверждает вход через сайт Т‑Банка, соглашается передать данные, автоматически возвращается на ваш сайт.
  2. В ваше мобильное приложение. Клиент подтверждает вход через мобильное приложение Т‑Банка, соглашается передать данные и автоматически возвращается в ваше приложение.

Каковы преимущества T‑ID, если мои клиенты — физлица?

Преимущества T‑ID, если ваши клиенты — физлица:

Надежная верификация. Подтверждаем личность каждого клиента — к вам не попадут мошенники и боты.

Легкая авторизация и регистрация. Клиенту не нужно вводить логин и придумывать пароль. Все поля в формах заполняются автоматически.

Удобная оплата: не нужно вводить реквизиты карты. Вы получаете счет в мобильное приложение Т‑Банка и можете оплатить его в пару касаний.

Актуальные данные. Вы можете выбрать, какие сведения о клиенте хотите узнать: имя, фамилию, телефон, почту, ИНН и другие.

Партнерский подход. Помогаем вам персонализировать акции, узнавать предпочтения клиентов и повышать их лояльность.

Удобное подключение. T‑ID работает с сайтами и мобильными приложениями. Даем документацию для ваших разработчиков и предоставляем поддержку. Если в вашей компании нет разработчиков, наши партнеры помогут подключиться.

Другие статьи по этой теме

  • Как подключить T‑ID