Нажмите синий значок с письмом в правом нижнем углу, заполните поля формы и нажмите «Отправить». Вы почти сразу получите оповещение на эл. почту, что ваше обращение взяли в работу. Когда сотрудник поддержки ответит, получите новое письмо.
Если вы уже пользуетесь сервисом, создайте обращение в поддержку в личном кабинете:
Выберите рабочий режим: TQM (Речевая аналитика) или VoiceKit. Нажмите «Продолжить».
Появятся темы обращений. Выберите одну из них:
учетная запись;
консультация;
услуги;
проблемы в работе сервиса;
отзывы и предложения;
другое.
Напишите вопрос и нажмите «Отправить».
Отслеживать статус обращения можно двумя способами:
по эл. почте — когда статус обращения изменится, вы получите уведомление со ссылкой на личный кабинет администратора, пройдите по ней, чтобы увидеть ответ поддержки;
Кликните на нужное обращение. В поле для комментария напишите свой текст. Чтобы добавить файл, нажмите «Прикрепить файл» и выберите нужный файл. Нажмите «Отправить».
Какие файлы можно загрузить:
изображения в JPEG, JPG, PNG, BMP, GIF, TIFF;
документы в DOC, DOCX, RTF, XLSX, XLS, XLSM, XLAM, PDF;
презентации в PPT, PPTX;
файлы в ZIP, CSV.
Общий вес файлов не должен быть больше 20,97 МБ.
Как возобновить работу над обращением?
Чтобы передать в поддержку ваш запрос на повторное рассмотрение:
Откроется окно, в котором можете выбрать, что понравилось или не понравилось в работе поддержки. Если хотите, оставьте комментарий. Нажмите «Отправить».
Узнайте, как работает платформа
Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним