Как загрузить звонки в речевую аналитику?
Есть два способа сделать это: по API и в личном кабинете речевой аналитики.
В личном кабинете администратора можно подключить телефонию, с которой у речевой аналитики есть интеграция. После этого звонки автоматически будут загружены на платформу.
С какими телефониями есть интеграция
Как подключить телефонию в личном кабинете администратора
По API можно загрузить звонки из телефонии, которой нет в списке в личном кабинете. Для этого понадобится ключ доступа к T‑Bank Quality Management.
Где найти ключ доступа
Как загрузить звонки по API
Как подключить телефонию, с которой у речевой аналитики есть интеграция?
Подключить телефонию может только сотрудник с ролью «Администратор» в личном кабинете администратора. С какими телефониями у речевой аналитики есть интеграция
Обратитесь в поддержку по эл. почте tqm_support@tinkoff.ru , чтобы получить инструкцию, как подключить одну из этих телефоний:
Билайн;
Мегафон;
Zadarma;
Sipuni;
UIS.
Как к речевой аналитике подключить телефонию Mango Office?
Подключить телефонию может только сотрудник с ролью «Администратор» в личном кабинете администратора. С какими телефониями у речевой аналитики есть интеграция
Перед созданием подключения уточните у менеджера Mango, подключена ли в вашем аккаунте функция Calltracking.
Следуйте инструкции:
Нажмите на плашку «Добавьте триггер, который будет запускать связку».
Заполните форму настройки триггера:
«Выберите сервис, откуда получать данные» — Mango Office;
«Выберите событие, которое запустит передачу данных» — «Коллтрекинг: звонок завершен»;
«Подключите свой аккаунт Mango Office к Albato» — нажмите на строку → «Добавить подключение».
Заполните форму создания подключения к Mango Office. Чтобы найти нужные данные, откройте новую вкладку в браузере
и зайдите в личный кабинет Mango. Код ATC и ключ подписи АТС. В личном кабинете Mango, в меню слева, выберите «Интеграции» → «API‑коннектор». В разделе «Данные вашей ATC» скопируйте уникальный код вашей ATC и ключ для создания подписи. Вставьте их в форму в личном кабинете администратора Т‑Банк.
API‑токен виджета. В меню слева выберите «Коллтрекинг» → «Настройки» → API. В разделе «Токен для доступа к API» нажмите «Скопировать токен».
Вставьте токен в форму в личном кабинете администратора Т‑Банк и нажмите «Далее».
Вы увидите всплывающее окно о создании подключения. Нажмите «Понятно».
Появится поле «Конец звонка». Нажмите «Создать вебхук» рядом с этим полем.
В появившемся окне вставьте вебхук, который вы скопировали из личного кабинета администратора Т‑Банк в пункте 6. Нажмите «Сохранить».
Нажмите на плашку «Добавьте действие, которое будет происходить после старта связки».
Заполните форму:
«Выберите сервис, куда передавать данные» — T‑Bank Quality Management;
«Выберите действие, которое нужно совершить» — «Импортировать звонки»;
«Подключите свой аккаунт T‑Bank Quality Management к Albato» — нажмите «Добавить подключение».
В появившемся окне вставьте в поле Access token ключ, который вы скопировали на шаге 10, и нажмите «Далее».
Появится всплывающее окно об успешном подключении. Нажмите «Хорошо, спасибо».
Вы вернетесь к форме, которую заполняли на шаге 13. Все поля будут заполнены автоматически. Нажмите «Добавить действие».
Заполните форму. Нажмите на поле, в выпадающем списке выберите Mango Office.
Появится выпадающий список с параметрами. Выберите нужное значение.
Вот какие параметры нужно заполнить:
Название поля Как заполнить Id Mango: ID звонка Направление звонка Входящий (inbound) Дата начала звонка Mango: Дата начала Дата окончания звонка Mango: Дата завершения Сторона, положившая трубку Клиент (client) Id оператора Mango: Последняя группа Канал оператора Левый (left) Телефонный номер клиента Mango: номер звонящего Ссылка на файл Mango: URL записи
Как заполнить
Mango: ID звонка
Название поля
Направление звонка
Как заполнить
Входящий (inbound)
Название поля
Дата начала звонка
Как заполнить
Mango: Дата начала
Название поля
Дата окончания звонка
Как заполнить
Mango: Дата завершения
Название поля
Сторона, положившая трубку
Как заполнить
Клиент (client)
Название поля
Id оператора
Как заполнить
Mango: Последняя группа
Название поля
Канал оператора
Как заполнить
Левый (left)
Название поля
Телефонный номер клиента
Как заполнить
Mango: номер звонящего
Название поля
Ссылка на файл
Как заполнить
Mango: URL записи
Нажмите «Сохранить».
Нажмите «Запустить» в правом нижнем углу экрана.
Готово, вы подключили телефонию Mango Calltracking.
Где найти ключ доступа к TQM?
Ключ доступа TQM формируется при регистрации в личном кабинете администратора речевой аналитики. Как зарегистрироваться в личном кабинете
Ключ нужен администратору для работы с API. Например, чтобы по API добавить на платформу новых пользователей или загрузить звонки.
Чтобы найти ключ доступа:
Перейдите на вкладку «TQM» → «Личный кабинет». В блоке «API‑ключи» отобразится ваш индивидуальный ключ доступа.
Чтобы скопировать ключ доступа для работы с API, справа нажмите на значок «Копировать» — он выглядит как два квадрата Как загрузить звонки по API?
Скорее всего, понадобится помощь разработчика.
Звонки загружаются POST‑запросом на URL https://tqm‑sme‑integration.tbank.ru/import/call .
Описание метода, параметры запроса и другая необходимая информация для загрузки звонков по API — в API‑документации на сайте T‑Bank Software.