Загрузить звонки в речевую аналитику

Как загрузить звонки в речевую аналитику?

Есть два способа сделать это: по API и в личном кабинете речевой аналитики.

В личном кабинете администратора можно подключить телефонию, с которой у речевой аналитики есть интеграция. После этого звонки автоматически будут загружены на платформу.

С какими телефониями есть интеграция

Как подключить телефонию в личном кабинете администратора

По API можно загрузить звонки из телефонии, которой нет в списке в личном кабинете. Для этого понадобится ключ доступа к T‑Bank Quality Management.

Где найти ключ доступа

Как загрузить звонки по API

Как подключить телефонию, с которой у речевой аналитики есть интеграция?

Подключить телефонию может только сотрудник с ролью «Администратор» в личном кабинете администратора. С какими телефониями у речевой аналитики есть интеграция

Обратитесь в поддержку по эл. почте tqm_support@tinkoff.ru, чтобы получить инструкцию, как подключить одну из этих телефоний:

  • Билайн;
  • Мегафон;
  • Zadarma;
  • Sipuni;
  • UIS.

Как к речевой аналитике подключить телефонию Mango Office?

Подключить телефонию может только сотрудник с ролью «Администратор» в личном кабинете администратора. С какими телефониями у речевой аналитики есть интеграция

Перед созданием подключения уточните у менеджера Mango, подключена ли в вашем аккаунте функция Calltracking.

Следуйте инструкции:

  1. Нажмите на плашку «Добавьте триггер, который будет запускать связку».
  2. Заполните форму настройки триггера:
    • «Выберите сервис, откуда получать данные» — Mango Office;
    • «Выберите событие, которое запустит передачу данных» — «Коллтрекинг: звонок завершен»;
    • «Подключите свой аккаунт Mango Office к Albato» — нажмите на строку → «Добавить подключение».
  3. Заполните форму создания подключения к Mango Office. Чтобы найти нужные данные, откройте новую вкладку в браузере и зайдите в личный кабинет Mango.

    Код ATC и ключ подписи АТС. В личном кабинете Mango, в меню слева, выберите «Интеграции» → «API‑коннектор». В разделе «Данные вашей ATC» скопируйте уникальный код вашей ATC и ключ для создания подписи. Вставьте их в форму в личном кабинете администратора Т‑Банк.

    API‑токен виджета. В меню слева выберите «Коллтрекинг» → «Настройки» → API. В разделе «Токен для доступа к API» нажмите «Скопировать токен».

    Вставьте токен в форму в личном кабинете администратора Т‑Банк и нажмите «Далее».

  4. Вы увидите всплывающее окно о создании подключения. Нажмите «Понятно».
  5. В личном кабинете администратора Т‑Банк перейдите на вкладку TQM → «Подключение телефонии» → «Подключения». Кликните на Mango Office, в выпадающем списке выберите свой аккаунт. Скопируйте ссылку на хук конца коллтрекинг-звонка.
    Ссылка на хук конца коллтрекинг-звонка находится внизу страницы с данными вашего аккаунта
  6. Перейдите в личный кабинет Mango → «Коллтрекинг» → «Настройки» → API → «Вебхуки». Нажмите на зеленый знак «плюс».
  7. Появится поле «Конец звонка». Нажмите «Создать вебхук» рядом с этим полем.
  8. В появившемся окне вставьте вебхук, который вы скопировали из личного кабинета администратора Т‑Банк в пункте 6. Нажмите «Сохранить».
  9. Вернитесь в личный кабинет администратора → TQM → «Личный кабинет». Нажмите на значок копирования справа от «Ключ доступа к TQM». Этот ключ понадобится вам дальше.
  10. Перейдите на вкладку «Подключение телефонии» → «Мои связки». Нажмите на значок шестеренки на вашей связке.
  11. Нажмите на плашку «Добавьте действие, которое будет происходить после старта связки».
  12. Заполните форму:
    • «Выберите сервис, куда передавать данные» — T‑Bank Quality Management;
    • «Выберите действие, которое нужно совершить» — «Импортировать звонки»;
    • «Подключите свой аккаунт T‑Bank Quality Management к Albato» — нажмите «Добавить подключение».
  13. В появившемся окне вставьте в поле Access token ключ, который вы скопировали на шаге 10, и нажмите «Далее».
  14. Появится всплывающее окно об успешном подключении. Нажмите «Хорошо, спасибо».
  15. Вы вернетесь к форме, которую заполняли на шаге 13. Все поля будут заполнены автоматически. Нажмите «Добавить действие».
  16. Заполните форму. Нажмите на поле, в выпадающем списке выберите Mango Office.

    Появится выпадающий список с параметрами. Выберите нужное значение.

    Вот какие параметры нужно заполнить:

    Название поляКак заполнить
    IdMango: ID звонка
    Направление звонкаВходящий (inbound)
    Дата начала звонкаMango: Дата начала
    Дата окончания звонкаMango: Дата завершения
    Сторона, положившая трубкуКлиент (client)
    Id оператораMango: Последняя группа
    Канал оператораЛевый (left)
    Телефонный номер клиентаMango: номер звонящего
    Ссылка на файлMango: URL записи
    Название поля
    Id
    Как заполнить
    Mango: ID звонка
    Название поля
    Направление звонка
    Как заполнить
    Входящий (inbound)
    Название поля
    Дата начала звонка
    Как заполнить
    Mango: Дата начала
    Название поля
    Дата окончания звонка
    Как заполнить
    Mango: Дата завершения
    Название поля
    Сторона, положившая трубку
    Как заполнить
    Клиент (client)
    Название поля
    Id оператора
    Как заполнить
    Mango: Последняя группа
    Название поля
    Канал оператора
    Как заполнить
    Левый (left)
    Название поля
    Телефонный номер клиента
    Как заполнить
    Mango: номер звонящего
    Название поля
    Ссылка на файл
    Как заполнить
    Mango: URL записи

    Нажмите «Сохранить».

  17. Нажмите «Запустить» в правом нижнем углу экрана.

    Готово, вы подключили телефонию Mango Calltracking.

Где найти ключ доступа к TQM?

Ключ доступа TQM формируется при регистрации в личном кабинете администратора речевой аналитики. Как зарегистрироваться в личном кабинете

Ключ нужен администратору для работы с API. Например, чтобы по API добавить на платформу новых пользователей или загрузить звонки.

Чтобы найти ключ доступа:

  1. Войдите в личный кабинет администратора. Как это сделать
  2. Перейдите на вкладку «TQM» → «Личный кабинет». В блоке «API‑ключи» отобразится ваш индивидуальный ключ доступа.
    Чтобы скопировать ключ доступа для работы с API, справа нажмите на значок «Копировать» — он выглядит как два квадрата

Как загрузить звонки по API?

Скорее всего, понадобится помощь разработчика.

Звонки загружаются POST‑запросом на URL https://tqm‑sme‑integration.tbank.ru/import/call.

Описание метода, параметры запроса и другая необходимая информация для загрузки звонков по API — в API‑документации на сайте T‑Bank Software.

Узнайте, как работает платформа

Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним

Другие статьи по этой теме

  • Подключить речевую аналитику
  • Роли сотрудников на платформе
  • Работа с операторами
  • Пользоваться аналитикой
  • Создать отчеты
  • Обратиться в поддержку для администраторов