Чтобы подключить речевую аналитику, владельцу компании или сотруднику, ответственному за качество коммуникаций в компании, нужно зарегистрироваться на платформе T‑Bank Software. Как зарегистрироваться на платформе
Сотрудник, который зарегистрируется на платформе, получит доступ к личному кабинету администратора и роль администратора в речевой аналитике — она дает самые широкие полномочия по управлению платформой. Подробнее о ролях в речевой аналитике
После регистрации порядок действий следующий:
Подключите телефонию в личном кабинете или загрузите звонки через API.
На вкладке «TQM» → «Личный кабинет» в блоке «Тариф» нажмите «Пополнить».
Выберите, как будете оплачивать услуги речевой аналитики — как физическое или юридическое лицо. Для физических лиц предусмотрена оплата картой, для юридических — по выставленному счету. После первой оплаты система запомнит ваш выбор.
Если оплачиваете как физическое лицо
В открывшемся окне в поле «Сумма для пополнения» введите сумму, которую хотите внести на счет речевой аналитики. Нажмите «Оплатить картой».
В новом окне введите данные банковской карты: ее номер, срок действия и CVV‑код на обратной стороне. Нажмите «Оплатить».
Если оплачиваете как юридическое лицо
В поле «Сумма для пополнения» введите сумму оплаты. Нажмите «Скачать счет на оплату».
Оплатите его в любом банке в течение 10 дней.
После оплаты новая транзакция отразится на вкладке «Платежи» в разделе «История платежей». Актуальную сумму на счете речевой аналитики вы всегда можете отслеживать в блоке «Тариф».
Как зарегистрироваться в речевой аналитике?
Чтобы зарегистрироваться на платформе и получить доступ в личный кабинет администратора:
На открывшейся странице укажите ваш номер телефона, e‑mail и ФИО.
Нажмите «Далее». На почту придет автоматический ответ с вашим логином. В целях безопасности в письме не будет пароля — он придет в СМС на указанный при регистрации номер. Эти данные нужны для входа в личный кабинет.
Войдите в личный кабинет администратора с логином и паролем. На вкладке «Администрирование» → «Оргструктура» измените название вашей компании на актуальное. Как войти в личный кабинет администратора
При завершении регистрации система сформирует индивидуальный ключ доступа к TQM. Он будет нужен для работы с API. Например, чтобы добавить на платформу пользователей или загрузить звонки. Подробнее про ключ доступа
Как войти в личный кабинет администратора речевой аналитики?
На вкладке TQM → «Личный кабинет» вы увидите последние отчеты с информацией об использованных услугах.
Выберите период, за который хотите посмотреть отчеты. Для этого нажмите на название месяца и года рядом со словом «Отчет». Откроется календарь — выберите нужный вам год и месяц.
Откроется отчет за нужный месяц. Вы увидите сумму, которую потратили на услуги речевой аналитики, и количество обработанных речевой аналитикой минут звонков.
Что делать, если я не могу войти в личный кабинет администратора?
Если вы не можете войти в личный кабинет администратора, например забыли логин или пароль, можно восстановить доступ. Для этого:
В открывшемся окне введите e‑mail или номер телефона, который вы указывали при регистрации на платформе. Нажмите «Далее». На указанный при регистрации e‑mail придет письмо от отправителя tqm_admin с темой «Восстановление пароля от TQM». Если не видите письма в общей папке, проверьте папку со спамом.
Перейдите по ссылке в письме. Система предложит обновить личные данные: e‑mail, номер телефона и ФИО. Это необязательно — обновить данные стоит в том случае, если у вас есть подозрение, что аккаунт в речевой аналитике был взломан.