Как подключить речевую аналитику

Как подключить речевую аналитику?

Чтобы подключить речевую аналитику, владельцу компании или сотруднику, ответственному за качество коммуникаций в компании, нужно зарегистрироваться на платформе T‑Bank Software. Как зарегистрироваться на платформе

Сотрудник, который зарегистрируется на платформе, получит доступ к личному кабинету администратора и роль администратора в речевой аналитике — она дает самые широкие полномочия по управлению платформой. Подробнее о ролях в речевой аналитике

После регистрации порядок действий следующий:

  1. Подключите телефонию в личном кабинете или загрузите звонки через API.

    Как подключить телефонию в личном кабинете администратора

    Как загрузить звонки по API

  2. При необходимости пополните баланс. По умолчанию у вас будет подключен предоплатный тариф и 1 000 бонусных рублей на счете.

    Как пополнить баланс

    Тарифы речевой аналитики

После этого звонки, чаты и профили операторов загрузятся в речевую аналитику автоматически. Речевая аналитика полностью готова к работе.

Как оплатить речевую аналитику

Только по предоплате — в личном кабинете администратора по номеру карты или по выставленному счету. Вот как это сделать:

  1. Войдите в личный кабинет администратора. Как это сделать
  2. На вкладке «TQM» → «Личный кабинет» в блоке «Тариф» нажмите «Пополнить».
    Сумма, которая есть на счете речевой аналитики, отображается в блоке «Тариф». Он доступен только для клиентов с предоплатным тарифом
  3. Выберите, как будете оплачивать услуги речевой аналитики — как физическое или юридическое лицо. Для физических лиц предусмотрена оплата картой, для юридических — по выставленному счету. После первой оплаты система запомнит ваш выбор.
Если оплачиваете как физическое лицо
  1. В открывшемся окне в поле «Сумма для пополнения» введите сумму, которую хотите внести на счет речевой аналитики. Нажмите «Оплатить картой».
  2. В новом окне введите данные банковской карты: ее номер, срок действия и CVV‑код на обратной стороне. Нажмите «Оплатить».
Если оплачиваете как юридическое лицо
  1. В поле «Сумма для пополнения» введите сумму оплаты. Нажмите «Скачать счет на оплату».
  2. Оплатите его в любом банке в течение 10 дней.

После оплаты новая транзакция отразится на вкладке «Платежи» в разделе «История платежей». Актуальную сумму на счете речевой аналитики вы всегда можете отслеживать в блоке «Тариф».

В истории платежей видно, когда вы оплатили речевую аналитику и на какую сумму

Как зарегистрироваться в речевой аналитике?

Чтобы зарегистрироваться на платформе и получить доступ в личный кабинет администратора:

  1. На странице T‑Bank Software нажмите «Зарегистрироваться».
  2. На открывшейся странице укажите ваш номер телефона, e‑mail и ФИО.
    Указывайте тот номер телефона и e-mail, куда вы хотели бы получать уведомления от сервиса речевой аналитики
  3. Нажмите «Далее». На почту придет автоматический ответ с вашим логином. В целях безопасности в письме не будет пароля — он придет в СМС на указанный при регистрации номер. Эти данные нужны для входа в личный кабинет.
  4. Войдите в личный кабинет администратора с логином и паролем. На вкладке «Администрирование» → «Оргструктура» измените название вашей компании на актуальное. Как войти в личный кабинет администратора

При завершении регистрации система сформирует индивидуальный ключ доступа к TQM. Он будет нужен для работы с API. Например, чтобы добавить на платформу пользователей или загрузить звонки. Подробнее про ключ доступа

Как войти в личный кабинет администратора речевой аналитики?

Чтобы войти в личный кабинет администратора:

  1. Перейдите по ссылке tqm‑sme.tbank.ru.
  2. На открывшейся странице выберите «Администратор».
    Вход для пользователей понадобится для сотрудников — операторов колл-центра и менеджеров, которые участвуют в контроле качества коммуникаций
  3. Введите логин и пароль, которые вы получили при регистрации. Нажмите «Далее» — откроется личный кабинет.

Что можно делать в личном кабинете администратора речевой аналитики?

В личном кабинете администратор может:

Как посмотреть отчеты об использованных услугах?

Это можно сделать в личном кабинете администратора:

  1. Войдите в личный кабинет администратора. Как это сделать
  2. На вкладке TQM → «Личный кабинет» вы увидите последние отчеты с информацией об использованных услугах.
  3. Выберите период, за который хотите посмотреть отчеты. Для этого нажмите на название месяца и года рядом со словом «Отчет». Откроется календарь — выберите нужный вам год и месяц.
  4. Откроется отчет за нужный месяц. Вы увидите сумму, которую потратили на услуги речевой аналитики, и количество обработанных речевой аналитикой минут звонков.
    Например, здесь можно увидеть отчет-сводку за октябрь 2022 года. Из отчета видно, что речевая аналитика обработала 4 минуты звонков и списала за это 10,2 ₽

Что делать, если я не могу войти в личный кабинет администратора?

Если вы не можете войти в личный кабинет администратора, например забыли логин или пароль, можно восстановить доступ. Для этого:

  1. На странице T‑Bank Software нажмите «Восстановить доступ».
  2. В открывшемся окне введите e‑mail или номер телефона, который вы указывали при регистрации на платформе. Нажмите «Далее». На указанный при регистрации e‑mail придет письмо от отправителя tqm_admin с темой «Восстановление пароля от TQM». Если не видите письма в общей папке, проверьте папку со спамом.
  3. Перейдите по ссылке в письме. Система предложит обновить личные данные: e‑mail, номер телефона и ФИО. Это необязательно — обновить данные стоит в том случае, если у вас есть подозрение, что аккаунт в речевой аналитике был взломан.
  4. После этого вам придет СМС с новым паролем для доступа в личный кабинет. Как войти в личный кабинет администратора

Узнайте, как работает платформа

Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним

Другие статьи по этой теме

  • Как загрузить звонки в речевую аналитику
  • Роли сотрудников на платформе
  • Работа с операторами
  • Как пользоваться аналитикой
  • Как создать отчеты
  • Как обратиться в поддержку для администраторов