Работать с заявками и заказами

Как работать с заявками и заказами?

В конструкторе от Т‑Банка работать с заявками и заказами можно в разделе «Заказы». Где найти заявки из форм и заказы из корзины

Вот как можно работать с заявками и заказами.

Смотреть детали. В них указана дата, время, сумма и статус заказа, контакты покупателя, способ доставки и другое. Чтобы посмотреть детали, перейдите в раздел «Заказы» и выберите нужный заказ в списке.

Менять статусы. Когда покупатель делает заказ, заказу присваивается статус «Новая». Вы можете изменить статус, например поставить «В работе», «Выполнена» или «Отменена». Для этого перейдите в раздел «Заказы», выберите нужный заказ, нажмите на стрелку в поле «Статус» и выберите нужный вариант.

Вы можете изменить статус как внутри самого заказа, так и в общем списке

Удалять заявки. Это можно делать двумя способами:

  • из общего списка — наведите курсор на строку с нужной заявкой и нажмите на значок корзины справа;
    Удаленная заявка отправится в раздел «Корзина» и будет храниться там 30 дней до полного удаления
  • из открытой заявки — откройте заявку и нажмите «Удалить» слева внизу.

Скачать список заявок нельзя.

Где найти заявки из форм и заказы из корзины?

Чтобы найти заявки из форм и заказы из корзины:

  1. В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Заказы».
  2. Откроется список заявок и оплаченных заказов. Их можно фильтровать по статусам, например посмотреть только новые или только выполненные. Если нажмете на заявку, увидите подробную информацию о ней.

    Скачать список заявок нельзя.

Как собирать контакты посетителей сайта?

Сначала опубликуйте на сайте политику конфиденциальности — без нее нельзя законно собирать персональные данные посетителей. Как опубликовать политику конфиденциальности

Есть четыре способа собирать контакты посетителей.

Добавьте на сайт блок с формой заявки либо формой заказа, где посетителям нужно оставить контакты: например, имя, адрес, эл. почту и номер телефона.

Как добавить форму заявки

Как добавить форму заказа

Настройте корзину сайта. Добавьте поля, которые посетителям необходимо заполнить, прежде чем совершить покупку. Как настроить корзину для покупки товаров

Обсудите с покупателем оплату и доставку заказа в чате на сайте. Если посетитель отправит в чат свои контакты, они сохранятся в разделе «Диалоги».

Добавлять чат не нужно: он автоматически подключен ко всем сайтам, созданным в конструкторе от Т‑Банка. Как настроить чат на сайте

Добавьте на сайт код с другого сайта: форму обратного звонка, онлайн-запись на получение услуги или форму подписки на рассылку. Заявки с вашего сайта будут приходить в канал, который настроили, например в CRM. Как добавить код с другого сайта

Как добавить форму заявки на страницу сайта?

Форма заявки подходит, если подключили платежную ссылку от Т‑Кассы, торговый эквайринг или оплату наличными. Какие есть способы приема оплаты

Если хотите, чтобы покупатели оплачивали заказы на сайте, подключите интернет-эквайринг и добавьте форму заказа.

Как подключить прием платежей на сайте

Как добавить форму заказа на страницу сайта

Добавить форму заявки можно только в личном кабинете Т‑Бизнеса на компьютере.

Чтобы добавить форму заявки на страницу сайта:

  1. В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт, а затем страницу, на которую хотите добавить форму заявки. Нажмите на значок плюса сверху или снизу — зависит от того, где хотите расположить новый блок.
  2. В разделе «Формы» выберите нужный блок.
  3. Настройте форму заявки:

    • Нажмите на значок с чек‑листом справа вверху, добавьте или уберите элементы с формы с помощью переключателей: если добавите элемент, переключатель станет желтым, если уберете — серым.
      Можно добавить или убрать заголовок, описание и текст соглашения на обработку персональных данных
    • Нажмите на кнопку с плюсом и минусом, чтобы добавить в форму поля, которые покупателю нужно заполнить, например имя, номер телефона и эл. почту.
    • Нажмите на поле в форме и настройте его тип и название, укажите, обязательно ли оно для заполнения.
      Если покупатель при оформлении заявки заполнит поле не так, как вы настроили тип этого поля, оно подсветится красным и появится подсказка по заполнению
    • Нажмите на ссылку с политикой конфиденциальности под кнопкой «Отправить» → «Изменить ссылку» → «Блоки и страницы сайта» и выберите из списка страницу с политикой конфиденциальности. Как опубликовать оферту и политику конфиденциальности
  4. Нажмите «Опубликовать» справа вверху, чтобы сохранить изменения.
  5. Готово! Когда покупатель заполнит форму, заявка попадет в раздел «Заказы».

Как установить на сайт сторонний виджет, чтобы собирать заявки?

На сайт в конструкторе можно добавить любой сторонний виджет: форму обратного звонка или подписки, запись на получение услуги, онлайн‑тест или карты. Как добавить код из другого сайта

Другие статьи по этой теме

  • Получать уведомления
  • Добавить и настроить чат для сайта на конструкторе от Т‑Банка
  • Настроить доставку