Но вы можете настроить уведомления по эл. почте и в Телеграме.
Эл. почта. Можно подключать неограниченное количество адресов для уведомлений. Тогда уведомления будут приходить не только на вашу почту, но и на почту ваших сотрудников. Как настроить уведомления на эл. почту
Потеряются ли заявки и заказы, если не настраивать уведомления для электронной почты и Телеграма?
Нет, уведомления будут приходить в раздел «Диалоги» в конструкторе сайтов, а информация о заявках и оплатах — в раздел «Заказы».
Если хотите посмотреть информацию о заявках и оплатах, перейдите в раздел «Заказы». Как это сделать
Как настроить уведомления для Телеграма?
Настройте уведомления о заявках и оплатах для Телеграма на выбор:
В личные сообщения
В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → три точки справа вверху → «Уведомления» → «Добавить» → «Телеграм».
Укажите название канала уведомлений, например «Телеграм директора». Название будете видеть только вы и ваши сотрудники, у которых есть доступ к настройкам сайта.
В поле «Код» нажмите на иконку с двумя квадратами, чтобы скопировать данные.
Нажмите Start и вставьте в диалог с ботом код, который скопировали в конструкторе, — появится сообщение, что уведомления для чата в Телеграме настроены.
Вернитесь в конструктор сайтов и выберите уведомления, которые хотите получать от бота:
передвиньте переключатель «Подключать к новым формам», если хотите получать уведомления со всех форм на сайте, которые создадите, — переключатель станет желтым;
нажмите «Подключить к готовым формам», если хотите получать уведомления со всех опубликованных форм на сайте, — увидите зеленое уведомление справа вверху «Сервис успешно подключен ко всем формам на сайте».
Передвиньте переключатель «Получать уведомления» — он станет желтым.
Готово! Вы настроили уведомления для Телеграма в личные сообщения. Они будут приходить из корзины и всех форм на сайте.
Если нужно, настройте уведомления для конкретной формы на сайте. Как это сделать
В чат с сотрудниками
В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → три точки справа вверху → «Уведомления» → «Добавить» → «Телеграм».
Укажите название канала уведомлений, например «Общий чат». Название будете видеть только вы и ваши сотрудники, у которых есть доступ к настройкам сайта.
В поле «Код» нажмите на иконку с двумя квадратами, чтобы скопировать данные.
Отправьте в чат сообщение с кодом, который скопировали в конструкторе, — бот ответит, что уведомления для чата в Телеграме настроены.
Вернитесь в конструктор сайтов и выберите уведомления, которые хотите получать от бота:
передвиньте переключатель «Подключать к новым формам», если хотите получать уведомления со всех форм на сайте, которые создадите, — переключатель станет желтым;
нажмите «Подключить к готовым формам», если хотите получать уведомления со всех опубликованных форм на сайте, — увидите зеленое уведомление справа вверху «Сервис успешно подключен ко всем формам на сайте».
Передвиньте переключатель «Получать уведомления» — он станет желтым.
Готово! Теперь уведомления о заявках и заказах будут приходить в чат в Телеграме.
Если нужно, настройте уведомления для конкретной формы на сайте. Как это сделать
Как настроить уведомления на электронную почту?
Чтобы настроить уведомления на эл. почту:
В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → три точки справа вверху → «Уведомления» → «Добавить» → E‑mail.
Укажите название канала уведомлений и адрес своей эл. почты. Название и адрес будете видеть только вы и ваши сотрудники, которым вы дали доступ к настройкам сайта.
Зайдите на почту, откройте письмо с подтверждением и нажмите «Подтвердить e‑mail». Появится уведомление, что адрес почты подтвержден.
Вернитесь в конструктор сайтов и выберите уведомления, которые хотите получать от бота:
Передвиньте переключатель «Подключать к новым формам», если хотите получать уведомления со всех форм на сайте, которые создадите, — переключатель станет желтым.
Нажмите «Добавить на все формы», если хотите получать уведомления со всех опубликованных форм на сайте, — увидите зеленое уведомление справа вверху «Сервис успешно подключен ко всем формам на сайте». Как настроить уведомления для одной формы
Готово! Вы настроили уведомления для эл. почты. Они будут приходить из корзины и всех форм на сайте.
Сколько можно подключить почтовых адресов и телеграм-чатов для уведомлений?
Вы можете подключить неограниченное количество эл. адресов и телеграм-чатов для уведомлений.
Уведомления для форм на сайте настраиваются одинаково для Телеграма и эл. почты.
Вот как это сделать на примере Телеграма:
В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → три точки справа вверху → «Уведомления» → «Настроить».
Передвиньте переключатель «Подключать к новым формам» — он станет желтым.
Готово! Изменения сохранятся автоматически. Когда покупатели оставят заявку через форму на сайте, получите об этом уведомление в Телеграм или на эл. почту.
Как подключить канал уведомления ко всем формам?
Чтобы это сделать:
В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → три точки справа вверху → «Уведомления». Нажмите «Настроить» на плашке нужного канала уведомлений.
Нажмите «Подключать к готовым формам».
Готово! Теперь уведомления со всех форм на сайте будут приходить вам на эл. почту или в Телеграме.
Можно ли на время отключить уведомления на эл. почту или в Телеграме?
Нет, можно только удалить канал уведомлений, который вам больше не нужен.
В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → три точки справа вверху → «Уведомления». Нажмите «Удалить» на плашке с ненужным каналом.
Если хотите сразу удалить канал уведомлений, нажмите «Удалить».
Если хотите направить уведомления из удаленного канала на другой, выберите новый канал из выпадающего списка → «Удалить».
Готово! Вы перестанете получать уведомления о заявках и заказах в телеграм‑чате или на эл. почту.
Что делать, если канал уведомления выдает ошибку?
Если один из каналов уведомления перестал работать, вы увидите ошибку в настройках сайта на вкладке «Уведомления». Чтобы ее исправить:
В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → три точки справа вверху → «Уведомления». Нажмите «Настроить» на плашке с каналом, который выдает ошибку.
В настройках канала уведомлений увидите причину ошибки и рекомендацию, как ее исправить. Если не сможете сами исправить ошибку, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.
Даже если уведомления перестанут приходить, вы увидите все заявки и оплаты в разделе «Заказы». Как перейти в раздел «Заказы»
Если добавить новую форму на сайт, с нее сразу будут приходить уведомления?
Да, уведомления будут приходить сразу, но только на вкладку «Диалоги» в конструкторе сайтов. Заявки с новой формы будут сохраняться в разделе «Заявки».
Для новой формы оплаты вы можете включить уведомления по эл. почте и в Телеграме двумя способами.
В настройках канала уведомления — удобно, если вы добавили несколько форм на разные страницы сайта: не придется проверять каждую форму вручную. Как подключить канал уведомления ко всем формам
Даже если вы не настроили уведомления, информация о заявках и оплатах клиентов не пропадет — вы сможете найти ее в разделе «Заказы».
Как настроить интеграцию amoCRM с сайтом, который создан в конструкторе от Т‑Банка?
amoCRM — это система, которая автоматизирует работу с клиентами. Она помогает фиксировать заявки, хранить переписки, делать почтовые и СМС‑рассылки, интегрироваться со сторонними сервисами, чтобы получать заказы.
Если у вас еще нет аккаунта в amoCRM, зарегистрируйтесь в системе, создайте воронки и статусы. После этого сможете настроить интеграцию с сайтом. Зарегистрироваться
Что такое воронка и статусы в amoCRM
Воронка — последовательность этапов, по которым проходит заказ до полного завершения: например, «Провести презентацию», «Согласовать цену», «Сделать замеры», «Оформить заказ» и «Установить мебель». Воронка помогает отслеживать, на каком этапе находятся ваши потенциальные клиенты и что нужно сделать, чтобы завершить сделку. Как создать воронку в amoCRM
Статусы — один из этапов внутри воронки продаж. Для каждого статуса можно настроить автоматизацию: например, поставить задачу сотруднику или отправить клиенту СМС или уведомление на эл. почту. В конце сделки вы можете посмотреть аналитику по отдельному статусу.
Если вы уже работаете в amoCRM, сначала авторизуйтесь в сервисе.
Следуйте инструкции, чтобы настроить интеграцию amoCRM с сайтом:
В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → три точки справа вверху → «Интеграция».
В разделе «Интеграция с amoCRM» сделайте следующее:
заполните поле «Название», например «Аккаунт директора»: название будет отображаться только в настройках сайта;
поставьте галочку «Подключать к новым формам», если хотите, чтобы amoCRM автоматически подключался к новым формам на сайте;
поставьте галочку «Получать уведомления о заказах», если хотите, чтобы в amoCRM приходили уведомления о заказах с сайта;
нажмите «Подключить».
Откроется окно интеграции с amoCRM: выберите из раскрывающегося списка аккаунт amoCRM, который хотите подключить к сайту, и нажмите «Разрешить».
В конструкторе сайтов на вкладке «Интеграция» появится раздел «Отправка заказов», а в поле «Поддомен для amoCRM» отобразится ваш аккаунт в amoCRM. Заполните поля «Воронка» и «Статус»: выберите из списков нужную воронку и статус, которые вы создали в amoCRM.
По умолчанию в amoCRM приходят заказы, которые клиент оформил через корзину на сайте. Если хотите получать заказы со всех форм на сайте, нажмите «Подключить к готовым формам».
Готово! Теперь каждая заявка с вашего сайта будет попадать в amoCRM. Внутри карточки заказа в amoCRM конструктор сайтов автоматически заполнит поля с деталями заказа: например, «Бюджет», «Промокод», «Источник заказа» и «Способ оплаты».
Куда обращаться, если не получилось настроить интеграцию amoCRM с сайтом?