Как сделать чат на сайте на конструкторе от Т‑Банка?
Ничего делать не нужно — чат подключен ко всем сайтам на конструкторе от Т‑Банка и работает на всех страницах. В чате посетители сайта могут задавать вам вопросы и прикреплять к сообщениям файлы.
Вы можете настроить цвет чата и подключить к нему сколько угодно консультантов. Как настроить чат
Как установить чат на сайт не на конструкторе от Т‑Банка?
Если вы собрали сайт на Конструкторе от Т‑Банка, то чат уже работает — ничего не нужно делать.
Чтобы установить чат на другие платформы, следуйте инструкции:
OpenCart
Войдите в панель администратора сайта OpenCart
Выберите в меню слева System → Settings, или в некоторых версиях Extensions → Analytics.
Нажмите на иконку Карандаша справа от поля Store URL.
Кликните на вкладку Google.
Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
Вернитесь во вкладку OpenCart и вставьте код в форму Google Analytics Code. Если в форме уже есть другой код, вставьте код виджета сразу после него.
Найдите меню Status под формой Google Analytics Code. В меню выберите вариант Enabled.
Откройте панель администрирования сайта в WordPress и перейдите в раздел «Внешний вид» → «Виджеты» → «HTML‑код» → «Добавить виджет» в доступных виджетах.
Вставьте скопированный код чата в поле «Содержимое» и нажмите «Сохранить».
Готово! Чат установлен на сайт.
Joomla
Авторизуйтесь в панели управления сайтом Joomla.
Зайдите в «Расширения» → «Менеджер модулей» в консоли Joomla.
Нажмите на кнопку «Создать» слева.
Зайдите в меню «Выбор типа модуля» и выберите «HTML‑код».
Впишите название чата в поле «Заголовок» — мы рекомендуем название «Чат Т‑Банк».
Найдите поле «Позиция». Если хотите, чтобы код чата вставился на все страницы в любом месте, выберите вариант со словом Search, Menu или Footer.
Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
Вернитесь во вкладку Joomla и выберите «Пользовательский текст» в горизонтальном меню.
Кликните на <>Insert Code и удалите код между {source} и {/source}.
Вставьте вместо удалённого кода скопированный в личном кабинете и нажмите на Insert.
Нажмите «Сохранить». Если код не появился на страницах, измените параметр «Позиция» на любой из трёх — Search, Menu или Footer.
Готово! Чат установлен на сайт.
Nethouse
Подключите Google Tag Manager к своему сайту. Инструкция
Зайдите в личный кабинет Google Tag Manager, выберите раздел «Теги» в меню слева и нажмите кнопку «Создать».
Укажите название тега: «Чат Т‑Банк».
Нажмите «Конфигурация тега» и выберите «Пользовательский HTML» в меню специальных тегов.
Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
Вернитесь во вкладку NetHouse и вставьте код виджета в поле HTML.
Поставьте галочку в пункте «Поддержка функции document.write».
Кликните на блок «Триггеры» ниже на странице, выберите триггер All Pages и нажмите «Сохранить» в правом углу страницы.
Опубликуйте код, для этого нажмите «Отправить» → «Опубликовать» → «Пропустить».
Готово! Чат установлен на сайт.
Битрикс24
Авторизуйтесь в панели управления сайтом Битрикс24.
Перейдите в настройки страницы и выберите «Сайты» в левом боковом меню.
Выберите нужный сайт и кликните «Настроить сайт» в панели «Действия».
Кликните на «Дополнительные настройки», чтобы открыть список настроек.
Найдите вкладку «Пользовательский HTML и CSS» и нажмите на галочку в чекбоксе «Добавить/редактировать».
Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
Вернитесь во вкладку Битрикс24 и вставьте код чата на страницу после открывающего тега HEAD.
Нажмите кнопку «Сохранить» и опубликуйте страницу. Код автоматически вставится сразу на все страницы сайта.
Посетители могут задать вопрос с любой страницы сайта. В «Диалогах» им присваивается псевдоним, который видите только вы. Так конструктор защищает конфиденциальность и безопасность посетителей. Когда покупатель пишет в чат, он не видит, какой у него псевдоним, и не сбивается с толку.
Если у вас несколько сайтов на конструкторе от Т‑Банка, в названии диалога будет отображаться, с какого из них покупатель отправил сообщение.
Как настроить пуш‑уведомления о новых сообщениях в чате?
Есть два вида пуш‑уведомлений: в браузере и через телеграм‑бота. Они настраиваются по‑разному.
В браузере. Такие уведомления можно настроить на любом сайте.
При первом визите в личный кабинет конструктора сайтов появится всплывающее окно с предложением подписаться на уведомления. Если вы отказались их получать, но потом передумали, перейдите в настройки браузера и разрешите отправлять вам уведомления. Они будут приходить только тогда, когда в браузере открыта вкладка с конструктором сайтов.
Настроить уведомления в Гугл Хроме
Чтобы включить уведомления, делайте так:
Перейдите в раздел «Настройки» → «Конфиденциальность и безопасность».
Найдите в списке «Настройки сайтов» → «Разрешения» → «Уведомления».
Прокрутите раздел вниз, найдите «Разрешить сайтам показывать уведомления» и добавьте туда ссылку на свой сайт.
Настроить уведомления в Яндекс Браузере
Чтобы включить уведомления, делайте так:
Перейдите в раздел «Настройки» → «Сайты» → «Уведомления».
Затем перейдите в раздел «От прочих сайтов» → «Добавить» и добавьте ссылку на сайт, от которого хотите получать уведомления. Нажмите «Разрешить».
Настроить уведомления в Сафари
Чтобы включить уведомления, делайте так:
Перейдите в раздел «Настройки».
В «Настройках» найдите «Веб‑сайты» → «Уведомления». Внизу поставьте галочку «Разрешить веб‑сайтам запрашивать разрешение на отправку уведомлений».
В этом случае бот будет присылать уведомления в Телеграме со ссылкой на диалог. Диалог будет открываться в браузере — и на компьютере, и в смартфоне.
Т‑Банк не просит покупателей указывать имя при обращении. Поэтому все вопросы будут приходить под вымышленными именами.
Чтобы подключить уведомления через телеграм‑бота:
Зайдите в личный кабинет Т‑Бизнеса → «Конструктор сайтов».
В списке сайтов выберите нужный сайт → «Настройки» → «Уведомления». Там найдите «Интеграции» и нажмите «Добавить».
В открывшемся окне выберите, куда присылать уведомления, — в нашем случае это Телеграм. Затем укажите любое название интеграции, например «Телеграм директора», и напишите имя аккаунта в Телеграме — туда бот будет присылать уведомления.
Нажмите на тумблер «Получать уведомления». Все — теперь уведомления будут приходить вам в Телеграм в переписку с ботом.
Как добавить консультантов к онлайн‑чату?
Свяжитесь с персональным менеджером — он поможет.
Сейчас добавление консультантов доступно только клиентам с расчетным счетом в Т‑Банке. Мы сообщим, когда функция откроется для всех.
Как управлять списком консультантов?
Это можно сделать в настройках чата в личном кабинете «Конструктора сайтов».
Отредактируйте имя консультанта в колонке «Имя в чате»;
Как установить аватар для консультанта?
Пока что такой возможности нет. Мы сообщим, когда эта функция появится. Сейчас вместо аватарок клиент будет видеть первую букву имени консультанта.
Как отключить доступ сотрудника к чату?
Если отключить консультанту доступ к чату, он не будет получать сообщения из новых чатов, но сможет продолжить работать со старыми чатами. Чтобы отключить сотрудника от всех чатов, нужно удалить его из личного кабинета — в этом вам поможет персональный менеджер.
Зайдите в «Конструктор сайтов» в личном кабинете;
Выберите пункт меню «Чат на сайте»;
Нажмите на вкладку «Консультанты»;
Снимите галочку, чтобы ограничить консультанту доступ к чату;
В колонке «Доступ» желтым чекбоксом отмечены сотрудники, которые могут получать сообщения и отвечать на них, а голубым — консультанты без доступа к чату.
Пролистайте страницу до конца и в разделе «Чат» передвиньте переключатель «Добавить чат на сайт» — он станет желтым. Изменения сохранятся автоматически.
Готово! Теперь покупатели могут задавать вам вопросы в чат с любой страницы сайта.
Если хотите добавить в чат сотрудника или настроить уведомления из чата в Телеграм, нажмите «К настройкам». Как настроить чат