Настроить страницы сайта для приема платежей

Какие блоки подходят для приема денег?

Добавьте блок для приема денег на нужные страницы, чтобы покупатели оплачивали товары или услуги на сайте. В конструкторе от Т‑Банка есть два таких блока.

«Прием платежей» — подходит, если подключили платежную форму от Т‑Кассы. Что такое платежная форма

С помощью блока можете добавить на сайт форму заказа. Когда покупатель ее заполнит, он перейдет на платежную форму и оплатит покупку. Как добавить форму заказа

Так выглядит блок «Прием платежей». Когда покупатель заполнит поля и нажмет «Оплатить», он попадет на платежную форму и совершит оплату

«Формы». Блок подходит, если подключили платежную ссылку от Т‑Кассы, торговый эквайринг или оплату наличными. Какие есть способы приема оплаты

С помощью блока можете добавить на сайт форму заявки. Когда покупатель ее заполнит, вы увидите уведомление об этом. Куда приходят уведомления

Получение оплаты зависит от того, какой способ приема платежей вы настроили. Например, если подключили торговый эквайринг, примите оплату с помощью терминала, когда покупатель придет за заказом.

Так выглядит блок «Формы». Покупатель оставляет заявку, вы получаете уведомление и принимаете оплату тем способом, который настроили

Как разместить форму заказа на сайте?

Настраивать форму заказа не нужно, если подключили платежную ссылку от Т‑Кассы, торговый эквайринг или оплату наличными. В этом случае добавьте на сайт форму заявки по инструкции.

Какие есть способы приема оплаты

Форма заказа подойдет, если принимаете платежи на сайте через платежную форму от Т‑Кассы. Что такое платежная форма

Добавить форму заказа можно только в личном кабинете Т‑Бизнеса на компьютере.

Прежде чем добавить форму, опубликуйте на сайте оферту и политику конфиденциальности, если еще этого не сделали. Тогда вы будете соблюдать законы о продажах в интернете и сборе персональных данных. Как опубликовать оферту и политику конфиденциальности

Затем следуйте инструкции:

  1. В конструкторе от Т‑Банка выберите сайт, на котором хотите разместить форму заказа → «Добавить страницу» → «Пустой шаблон» → «Продолжить».
  2. В меню блоков выберите «Прием платежей». В разделе есть формы с фиксированной и свободной суммой. В первом случае клиент оплачивает сумму, которую вы указали в форме, во втором — указывает свою сумму и оплачивает заказ. Выберите нужный блок.
  3. Настройте форму заказа:
    • нажмите на значок с чек‑листом справа вверху, чтобы добавить или убрать поля с формы: для этого передвиньте тумблеры — если убираете поле, тумблер станет серым, если добавляете — желтым;
      Мы передвинули тумблер «Промокод» — он стал желтым. На блоке появилось поле для ввода промокода
    • если выбрали блок с фиксированной суммой, нажмите на цену товара или услуги и укажите сумму;
    • если выбрали блок со свободной суммой, ничего не делайте — клиенты сами будут вводить цену и оплачивать заказы;
      Мы выбрали блок с фиксированной суммой и указали ее
    • нажмите «Оплатить» и укажите назначение платежа, тип товара и вид расчета — это нужно, чтобы товар правильно отразился в чеке, который отправится покупателю и в налоговую; Зачем указывать тип товара и вид расчета в чеке
      По умолчанию в назначении платежа написано «Товар 1». Мы указали название товара, для которого настраиваем форму заказа
    • если настроили интеграцию с amoCRM, нажмите «Каналы» и выберите аккаунт в CRM‑системе, на который хотите получать новые заявки; Как настроить интеграцию amoCRM с сайтом
    • нажмите на ссылку с политикой конфиденциальности справа от кнопки «Оплатить» → «Изменить ссылку» → «Блоки и страницы сайта» и выберите из списка страницу с политикой конфиденциальности.
  4. Нажмите «Опубликовать» справа вверху.

Готово! Когда клиент заполнит форму заказа, он попадет на платежную форму и совершит оплату. Новая заявка попадет в раздел «Заказы» на главной странице конструктора сайтов.

Когда покупатель нажмет «Оплатить», он окажется на платежной форме. Вам настраивать переход из формы заказа в форму оплаты не нужно

Осталось настроить переход из каталога в форму заказа.

Статусы обо всех заказах, в том числе неоплаченных, увидите в личном кабинете интернет-эквайринга на вкладке «Операции».

Какие статусы платежей есть в личном кабинете интернет-эквайринга

Как добавить страницу успешной оплаты на сайте?

Клиент видит страницу успешной оплаты, когда оплачивает покупку на сайте. На этой странице можете рассказать, что клиенту надо знать после оплаты: например, сколько времени займет сборка и доставка заказа.

В конструкторе от Т‑Банка есть страница успеха по умолчанию — она появляется, если не настроили свою. Страница по умолчанию — это поп‑ап, то есть всплывающее окно.

Это страница успеха по умолчанию. Она появляется после успешной оплаты, если вы не добавляли свою страницу

Добавить свою страницу успеха можно только для формы заказа. Для формы заявки такую страницу настроить не получится. Как добавить форму заказа на сайт

Чтобы создать страницу успеха:

  1. В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Добавить страницу» → «Пустой шаблон». Нажмите на значок плюса в начале страницы.
  2. Откроется меню блоков. Для страницы успеха подойдут шаблоны из разделов «Текст», «Преимущества» и «О компании» — в них можно написать текст и добавить изображения.
  3. Заполните страницу, как вам нужно.
    Можете изменить цвет и размер текста, выравнивание и способы выделения, добавить ссылку на другую страницу своего сайта
  4. Нажмите «Опубликовать» справа вверху. Осталось настроить переход с платежной формы на страницу успеха.
  5. Нажмите «Назад» слева вверху. Выберите из списка страницу, на которой есть форма заказа, и нажмите «Оплатить».
  6. Снизу появится меню настроек. Нажмите «Страница успеха» и выберите из списка свою страницу.
  7. Нажмите «Опубликовать» справа вверху, чтобы сохранить изменения.

Готово! Когда клиент оплатит товар или услугу на сайте, появится страница успеха.

Как создать, отключить или удалить скидочные промокоды?

В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → «Продвижение» → «Промокоды».

Чтобы создать промокод, укажите его название и размер скидки в полях «Промокод» и «Скидка». Передвиньте тумблер в поле «Использован» — он станет желтым. Как добавить промокод на сайт

Вы можете добавлять на сайт до 15 промокодов: они работают только при оплате наличными и картой. Если используете оплату в кредит или рассрочку, подключить промокоды не получится.

Промокод можно редактировать, пока им не начали пользоваться покупатели. Потом изменить название промокода и размер скидки не получится. Если он перестанет подходить, отключите или удалите его и создайте новый промокод

Чтобы отключить промокод, передвиньте тумблер — он станет серым. Потом сможете снова включить этот промокод.

Чтобы удалить промокод, нажмите на иконку корзины напротив нужного промокода. Удаленные промокоды нельзя восстановить.

Как добавить промокод на сайт?

Прежде чем добавить промокод, создайте его в конструкторе от Т‑Банка. Как это сделать

Разместить промокод можно в форме заказа — она подходит, если продаете через платежную форму от Т‑Кассы. Если форму заказа еще не создали, сделайте это по инструкции.

Чтобы добавить промокод в форму заказа на сайте:

  1. В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт, а затем страницу, на которой есть форма заказа.
  2. Нажмите на форму заказа → значок с чек‑листом слева вверху.

  3. В меню снизу передвиньте тумблер «Промокод» — он станет желтым. Поле для ввода промокода сразу появится в форме заказа.
  4. Нажмите «Опубликовать» справа вверху.

Готово! Клиенты смогут использовать промокоды, когда будут покупать товары или услуги на вашем сайте.

В этом примере покупатель ввел промокод и нажал «Применить». После этого под полем «Промокод» появился зеленый статус и сумма товара уменьшилась