Работа с отзывами на маркетплейсах

Как Селлер помогает отвечать на отзывы?

Работа с отзывами в Селлере доступна только для Wildberries

В Селлере можно бесплатно работать с отзывами:

  • Посмотреть неотвеченные отзывы, которые оставили покупатели в ваших магазинах на Wildberries.
  • Сгенерировать текст ответа с помощью нейросети и отправить его вручную. Если вариант от нейросети вам не подошел, вы можете скорректировать текст ответа или создать другой. Как отредактировать текст ответа на отзыв
  • Включить автоматические ответы на отзывы. В этом случае нейросеть будет отвечать на отзывы на Wildberries без вашего участия. Отредактировать ответ нейросети в Селлере не получится. Как включить автоматические ответы

Нейросеть анализирует текст отзыва и предлагает релевантный ответ. Это ускоряет работу с обратной связью от покупателей, потому что не нужно придумывать текст ответа самостоятельно.

Как ответить на отзывы в Селлере?

Ответить на отзывы можно в мобильном приложении и личном кабинете Т‑Бизнеса.

С телефона — в мобильном приложении Т‑Бизнеса
  1. Зайдите в мобильное приложение Т‑Бизнеса → «Селлер».
  2. Нажмите на плашку «Отзывы»:
  3. Вы попадете на страницу с неотвеченными отзывами. Нажмите «Ответить» рядом с отзывом, на который хотите отреагировать.

    Отзывы на этой странице можно отфильтровать по вашим магазинам на Wildberries. Для этого нажмите на название магазина в левом верхнем углу и выберите нужный. На странице останутся неотвеченные отзывы, которые покупатели оставили в выбранном магазине.

    Нажмите на кнопку «Ответить» под отзывом, на который хотите отреагировать
  4. На экране с отзывом вы увидите ответ, сгенерированный нейросетью. Если он вам не подходит, нажмите «Сгенерировать другой» и увидите другой вариант ответа от нейросети. Также ответ можно отредактировать вручную. Нажмите на поле с серым фоном и напишите свой текст. Когда текст ответа вас устроит, нажмите «Отправить ответ».
    У вашего ответа на маркетплейсе не будет указано, что он создан нейросетью
С компьютера — в личном кабинете Т‑Бизнеса
  1. Зайдите в личный кабинет → «Селлер» → «Отзывы». Вы увидите список всех неотвеченных отзывов с Wildberries.

    Отзывы на этой странице можно отфильтровать по вашим магазинам на Wildberries. Для этого нажмите на название магазина над отзывами и выберите нужный. На странице останутся неотвеченные отзывы, которые покупатели оставили в выбранном магазине.

  2. Нажмите «Ответить» рядом с отзывом, на который хотите отреагировать.
  3. Под текстом отзыва появится ответ, сгенерированный нейросетью. Если он вам не подходит, нажмите «Сгенерировать другой». Также ответ можно отредактировать вручную: нажмите на поле с серым фоном и напишите свой текст. Когда текст ответа вас устроит, нажмите «Отправить ответ».

    У вашего ответа на маркетплейсе не будет указано, что он создан нейросетью

Готово! Ответ на отзыв появится на Wildberries, а сам отзыв пропадет из Селлера.

Как включить автоматические ответы на отзывы?

В Селлере автоматические ответы на отзывы доступны только для Wildberries.

Подключить автоматические ответы можно только в личном кабинете Т‑Бизнеса, в мобильном приложении это сделать не получится:

  1. Зайдите в личный кабинет Т‑Бизнеса → «Селлер» → «Отзывы».
  2. Нажмите на переключатель «Автоматические ответы».

    Автоматические ответы подключатся к конкретному магазину. Если вам нужно подключить автоматические ответы к другому магазину, нажмите на стрелку рядом с названием магазина и выберите нужный.

Готово. Вы подключили автоматические ответы. Нейросеть ответит на новые отзывы в этом магазине в течение получаса. На уже существующие отзывы можно ответить только вручную.

Как отредактировать или удалить ответ на отзыв в Селлере?

Если вы опубликовали ответ на отзыв, его можно отредактировать или удалить только в личном кабинете Wildberries. В Селлере это сделать не получится.

Если вы еще не опубликовали ответ на отзыв, его можно отредактировать в Селлере. Нажмите «Сгенерировать другой», чтобы увидеть еще один вариант ответа, сгенерированный нейросетью, или отредактируйте ответ вручную. Когда текст ответа вас устроит, нажмите «Отправить ответ».

Нажмите на поле с текстом на сером фоне, чтобы отредактировать ответ вручную

Если вы подключили автоматические ответы на отзывы, отредактировать текст отзыва в Селлере не получится.

Другие статьи по этой теме

  • Управление товарами
  • Контроль остатков на складе
  • Аналитика продаж на маркетплейсах
  • Аналитика по SKU
  • Анализ ниш на маркетплейсах
  • Как управлять авторекламой в Селлере
  • SEO‑описание товара для маркетплейсов

Вас может заинтересовать