Что такое автореклама?
Автореклама, или автоматическая кампания, — это один из типов рекламы на Wildberries, который может продвигать товар одновременно в поиске, каталоге и карточке товара.
Инструкция по авторекламе от Wildberries PDFАвтореклама, или автоматическая кампания, — это один из типов рекламы на Wildberries, который может продвигать товар одновременно в поиске, каталоге и карточке товара.
Инструкция по авторекламе от Wildberries PDFВ Селлере нельзя создать автоматическую кампанию, это можно сделать только в личном кабинете на Wildberries. После этого в Селлере можно будет управлять созданной кампанией. Перейти в WB Партнёры
До создания рекламной кампании рекомендуем:
Все это поможет поднять карточку в органической выдаче на Wildberries и облегчит ее продвижение с помощью авторекламы.
Рекомендуем включать в автоматическую рекламную кампанию только один товар, потому что так алгоритму будет проще продвинуть товар на желаемые места в выдаче. Результат у рекламной кампании с одним товаром будет более предсказуемым, чем с несколькими.
Если хотите продвигать несколько товаров, создайте несколько рекламных кампаний.
Автореклама доступна на всех тарифах, даже на бесплатном. Подробнее о тарифах
Чтобы работать с автоматическими кампаниями, добавьте ваш магазин в Селлер. После этого кампании отобразятся во вкладке «Автореклама». Как добавить магазин в Селлер
Это можно сделать в мобильном приложении или в личном кабинете Т‑Бизнеса.
Зайдите в мобильное приложение Т‑Бизнеса, на главной странице нажмите на виджет Селлера → «Автореклама». Если в вашем приложении нет нужного виджета, установите новую версию приложения или воспользуйтесь личным кабинетом Т‑Бизнеса. Как скачать приложение Т‑Бизнеса
Вы попадете на страницу со всеми автоматическими рекламными кампаниями. Кампании других типов, например реклама в поиске, не будут видны на этой странице.
Кампании можно отфильтровать по магазину или по статусу. Для этого нажмите на соответствующий фильтр над карточками кампаний.
На странице кампании расположены по дате создания: от новых к старым.
Для каждой автоматической кампании можно узнать:
включено ли управление ставкой.
Зайдите в личный кабинет Т‑Бизнеса → «Селлер» → «Реклама» → «Автореклама». Вы попадете на страницу со всеми автоматическими рекламными кампаниями. Кампании других типов, например реклама в поиске, не будут видны на этой странице.
Кампании можно отфильтровать по магазинам. Для этого нажмите на стрелочку рядом с названием магазина и выберите нужный.
На странице кампании расположены по дате создания: от новых к старым.
Для каждой автоматической кампании можно узнать:
список товаров, которые участвуют в рекламной кампании.
Чтобы работать с автоматическими кампаниями, нужно сначала добавить ваш магазин в Селлер. Как добавить магазин в Селлер
После добавления магазина запустить, приостановить или завершить авторекламу можно в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса.
Зайдите в мобильное приложение Т‑Бизнеса, на главной странице нажмите на виджет Селлера → «Автореклама».
Нажмите на название нужной рекламной кампании.
Нажмите «Запустить кампанию». Если нужно совершить другое действие, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите нужное действие.
В личном кабинете Т‑Бизнеса запустить рекламную кампанию можно в двух местах: на вкладке «Автореклама» и на странице рекламной кампании.
Нажмите на три точки справа от названия нужной рекламной кампании и выберите действие в выпадающем списке. Список доступных действий зависит от статуса рекламной кампании и вашего уровня доступа. Если вы видите только пункт «В WB Партнеры», значит, у вас недостаточно прав для управления кампанией — обратитесь к руководителю.
Чтобы запустить автоматическую кампанию, сначала подключите бесплатное управление ставкой. Нажмите на название рекламной кампании, заполните поля формы «Управление ставкой» и нажмите «Включить». Что такое управление ставкой
Нажмите на серую кнопку с действием в правом верхнем углу. Или нажмите на три точки и выберите действие из выпадающего списка.
Если вы видите только кнопку «В WB Партнеры», значит, у вас недостаточно прав доступа для управления кампанией. Обратитесь к своему руководителю.
Чтобы запустить автоматическую кампанию, подключите бесплатное управление ставкой. Заполните поля формы «Управление ставкой» и нажмите «Включить». Подробнее о каждом поле
Есть три ограничения.
Селлер работает только с авторекламой в бустере. Поэтому если в настройках автоматической рекламной кампании на Wildberries вы указали другие зоны показа, Селлер оставит только бустер.
Не получится включить рекламную кампанию в Селлере без управления ставкой. Что такое управление ставкой
Подключить управление ставкой можно только для 50 рекламных кампаний одновременно. Как подключить управление ставкой
Управление ставкой — это алгоритм, который автоматически повышает ставки вашей рекламной кампании на Wildberries, чтобы продвигать товар в заданный диапазон позиций.
Если в рекламной кампании несколько товаров, алгоритм будет управлять ставкой для каждого из них. Товары внутри кампании будут конкурировать друг с другом за место в выдаче. Это приведет к дополнительным тратам бюджета. Поэтому мы рекомендуем создавать отдельную рекламную кампанию для каждого товара.
Алгоритм начинает продвижение с минимальной ставки и постепенно повышает ее с шагом 20 ₽, пока товар не займет место в нужном диапазоне. Если товар уже показывается в нужном диапазоне, алгоритм будет повышать ставку с шагом 10 ₽, чтобы улучшить позиции.
Если достигнута максимальная ставка и алгоритм не смог продвинуть ни один товар в нужный диапазон, он приостановит кампанию или будет продвигать товары на более низкие позиции.
Чтобы запустить приостановленную кампанию, увеличьте размер максимальной ставки в настройках управления ставкой или запустите кампанию вручную. Как запустить автоматическую рекламную кампанию
Размер максимальной ставки и действия алгоритма после ее достижения можно настроить при подключении управления ставкой. Как подключить управление ставкой
В случае, если весь желаемый диапазон в выдаче занят товарами из вашей рекламной кампании, алгоритм не будет повышать ставку, но рекламная кампания останется активной.
Управление ставкой облегчает селлеру работу с авторекламой.
Экономит время за счет автоматизации работы со ставками.
Экономит деньги. Если ставки на аукционе за желаемый диапазон позиций выше вашей максимальной ставки, нет смысла тратить деньги на продвижение. В этом случае алгоритм приостановит рекламную кампанию, дождется снижения ставок и, когда это произойдет, включит ее снова. В этом случае алгоритм приостановит рекламную кампанию. В любой момент вы сможете запустить ее снова. Как запустить рекламную кампанию
Более предсказуемый результат от рекламы за счет возможности указать диапазон желаемых позиций в поисковой выдаче Wildberries в настройках рекламной кампании. При запуске авторекламы в личном кабинете WB Партнёров указать желаемый диапазон позиций нельзя.
Можно гибко настроить рекламную кампанию. Например, указать конкретную фразу для продвижения, ставку, выбрать порядок действий при достижении максимальной ставки.
Подключить управление ставкой можно в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса.
Зайдите в мобильное приложение Т‑Бизнеса, на главной странице нажмите на виджет Селлера → «Автореклама».
Под заголовком «Управление ставкой» нажмите «Настроить».
Заполните форму и нажмите «Сохранить».
Вот как заполнить поля формы.
Поисковая фраза — впишите одну фразу, по которой будет продвигаться ваш товар. Например, «кроссовки белые» или «платье летнее женское».
Диапазон позиций — укажите любой диапазон позиций от 1 до 500, на которые хотите продвинуть товар. Указывать конкретную позицию нельзя, в этом случае не получится подключить управление ставкой. Чем шире диапазон вы укажете, тем больше вероятность, что получится продвинуть товар на желаемые позиции.
Максимальная ставка — укажите максимальную сумму, которую вы готовы платить за 1000 показов на Wildberries. Это число должно быть больше либо равно 125 ₽. Если указать значение меньше 125 ₽, не получится подключить управление ставкой и запустить рекламную кампанию. Чтобы определить значение максимальной ставки, ориентируйтесь на ваш бюджет и актуальные ставки для желаемых позиций.
Если максимальной ставки не хватает, чтобы занять выбранные позиции, выберите один из вариантов: занять позицию ниже или приостановить кампанию.
Если вы выберете «Занять позицию ниже», то при достижении максимальной ставки рекламная кампания продолжится, но товар будет продвигаться на более низкие позиции, чем вы указали в настройках.
Если вы выберете «Приостановить кампанию», то при достижении максимальной ставки кампания остановится. Чтобы возобновить кампанию, увеличьте максимальную ставку и запустите кампанию вручную. Как запустить кампанию
Готово, вы подключили управление ставкой.
Заполните форму в блоке «Управление ставкой» и нажмите «Включить».
Вот как заполнить поля формы.
Поисковая фраза — впишите одну фразу, по которой будет продвигаться ваш товар. Например, «кроссовки белые» или «платье летнее женское».
Диапазон позиций — укажите любой диапазон позиций от 1 до 500, на которые хотите продвинуть товар. Указывать конкретную позицию нельзя, в этом случае не получится подключить управление ставкой. Чем шире диапазон вы укажете, тем больше вероятность, что получится продвинуть товар на желаемые позиции.
Максимальная ставка — укажите максимальную сумму, которую вы готовы платить за 1000 показов на Wildberries. Это число должно быть больше либо равно 125 ₽. Если указать значение меньше 125 ₽, не получится подключить управление ставкой и запустить рекламную кампанию. Чтобы определить значение максимальной ставки, ориентируйтесь на ваш бюджет и актуальные ставки для желаемых позиций.
Если максимальной ставки не хватает, чтобы занять выбранные позиции, выберите один из вариантов: занять позицию ниже или приостановить кампанию.
Если вы выберете «Занять позицию ниже», то при достижении максимальной ставки рекламная кампания продолжится, но товар будет продвигаться на более низкие позиции, чем вы указали в настройках.
Если вы выберете «Приостановить кампанию», при достижении максимальной ставки кампания остановится. Чтобы возобновить кампанию, увеличьте максимальную ставку, затем зайдите в личный кабинет Т‑Бизнеса → «Селлер» → «Реклама» → «Автореклама». Нажмите на три точки справа от названия нужной рекламной кампании и выберите «Возобновить».
Готово, вы подключили управление ставкой.
Выключить управление ставкой можно в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса.
Зайдите в мобильное приложение Т‑Бизнеса, на главной странице нажмите на виджет Селлера → «Автореклама».
Справа от заголовка «Управление ставкой» нажмите на переключатель.
Готово. Вы выключили управление ставкой.
Готово, вы выключили управление ставкой.