Проблемы и решения

Что делать, если заявка зависла?

Если заявка зависла до того, как менеджер отправил ее на рассмотрение банкам, например не переходит на следующий экран, проверьте заполненные поля. Может быть, в каком‑то поле вы допустили ошибку, например указали несуществующую дату, — ее нужно поправить.

Если в заявке все верно, но она зависла, напишите в чат с персональным менеджером в личном кабинете менеджера или позвоните по телефону 8 800 533‑90‑49.

Если вы уже заполнили заявку, нажали «Отправить заявку» и она зависла, позвоните по телефону 8 800 533‑90‑49.

Что, если покупателю не подошли условия?

Что делать, если условия банков не подходят клиенту:

  1. Нажмите на кнопку «Отменить» на странице предложения банка.
  2. Выберите причину отказа: «Не актуально для клиента» и уточните почему. Готово!

После отмены текущего предложения к нему уже нельзя будет вернуться.

Если заявку одобрили несколько банков и покупателю не подошли условия одного из них, предложите рассмотреть другой вариант, прежде чем отменять заявку. Для этого нажмите «Другое предложение».

Если покупатель отказался от всех предложений, но все‑таки хочет воспользоваться рассрочкой или кредитом, нужно будет оформить новую заявку. Условия, которые предложат банки по новой заявке, могут отличаться от условий предыдущей.

Что делать, если оформил заявку с ошибками?

Исправить ошибку не получится, это технически невозможно. Заявку нужно отменить.

Ошибки в заявках иногда случаются: например, менеджер опечатался, неверно расслышал покупателя или покупатель сам перепутал и по привычке назвал свое предыдущее место работы.

Если нашли ошибку до подтверждения выдачи рассрочки или кредита, то есть до нажатия кнопки «Принять предложение», нажмите «Отменить» и уточните причину.

Чтобы отменить заявку, выберите пункт «Другая причина» и в раскрывшемся меню нажмите на «Изменение личной информации»

Если нашли ошибку после подтверждения выдачи, дальнейшие действия зависят от банка, одобрившего заявку. Если заявка оформлена в Т‑Банке, напишите персональному менеджеру в чат в личном кабинете менеджера. Он подскажет, что нужно сделать в зависимости от ошибки. Если заявка оформлена в другом банке, обратитесь в отделение этого банка.

Почему банки могут отказать покупателю в рассрочке или кредите?

Возможно, у покупателя плохая кредитная история или уже достаточно действующих рассрочек, кредитов и кредитных карт — еще один будет для него непосильной ношей, на взгляд банка.

Банк рассматривает каждого заемщика индивидуально. Иногда менеджеру может показаться, что покупатель надежный, но по нему все равно приходит отказ. Это происходит, потому что банк может знать больше, чем покупатель рассказал менеджеру.

Через какое время можно снова подать заявку для покупателя, которому отказали?

Новую заявку на рассрочку или кредит можно подать через три дня. Если завести повторную заявку для этого же покупателя раньше, он получит отказ.

Что делать, если банк не перевел магазину деньги за товар?

Если заявленный срок уже прошел, а банк еще не перевел деньги, напишите в чат с персональным менеджером в личном кабинете менеджера или позвоните по телефону 8 800 533‑90‑49.

Другие статьи по этой теме

  • Работа с покупателем
  • Начало работы в личном кабинете менеджера
  • Заявка в офлайн-магазине
  • Заявка в интернет-магазине
  • Презентация дополнительных опций в офлайн-магазине
  • Оформить возврат

Вас может заинтересовать