Посмотреть отзывы клиентов в партнерском кабинете

Где представитель бизнеса может посмотреть отзывы клиентов?

Представитель бизнеса может посмотреть все отзывы в личном кабинете Т‑Бизнеса: «Отзывы» → «Главная».

Так выглядит личный кабинет отзывов для представителя бизнеса

Как фильтровать отзывы?

Фильтровать отзывы можно по статусу, формату и дате.

Какие фильтры есть в личном кабинете отзывов
СтатусФорматДата
  • без ответа;
  • на модерации;
  • с ответом
  • с текстом;
  • только рейтинг
  • последний год;
  • сегодня;
  • вчера;
  • текущая неделя;
  • прошлый месяц;
  • другая дата
Статус
  • без ответа;
  • на модерации;
  • с ответом
Формат
  • с текстом;
  • только рейтинг
Дата
  • последний год;
  • сегодня;
  • вчера;
  • текущая неделя;
  • прошлый месяц;
  • другая дата

Это можно сделать в личном кабинете Т‑Бизнеса:

  1. Нажмите «Статус», «Формат» или значок календаря и выберите один или несколько фильтров, которые хотите применить.

Чтобы сбросить фильтры, нажмите «Очистить» справа от кнопок «Статус» и «Формат».

Если ни один фильтр не выбран, кнопка «Очистить» будет неактивной

Могу ли я выбрать только отзывы с определенными оценками?

Да, можете. Справа на странице отзывов есть раздел «Общий рейтинг». В нем можно выбрать определенные оценки с помощью чекбоксов слева от звезд.

Общий рейтинг считается на основе всех отзывов

Как считается общий рейтинг компании на основе отзывов?

Это средняя арифметическая оценка: мы складываем все оценки и делим их на количество отзывов.

На что влияют лайки и дизлайки?

Это показатель социальной активности, одобрения или недовольства аудитории. Лайк или дизлайк можно поставить к каждому отзыву. Сделать это могут только клиенты Т‑Банка.

Заявка на подключение сервиса отзывов

Другие статьи по этой теме

  • Доступ в партнерский кабинет отзывов
  • Настроить уведомления об отзывах
  • Посмотреть и ответить на отзывы контрагентов
  • Ответить на отзывы клиентов
  • Аналитика в партнерском кабинете отзывов

Вас может заинтересовать