Какие документы можно подать в налоговую через онлайн-бухгалтерию ?
В налоговую можно отправить следующие документы в формате XML.
Заявления:
на предоставление субсидии;
на получение патента;
о зачете излишне уплаченного налога;
о возврате излишне уплаченного налога;
на торговый сбор;
на отказ от патента;
об освобождении от уплаты страховых взносов;
о снятии с учета плательщика торгового сбора.
Уведомления:
об уплате авансовых платежей по УСН, страховых взносов за сотрудников, НДФЛ, кроме НДФЛ с дивидендов;
о переходе на УСН;
об уменьшении суммы налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения.
Если нужного вам документа нет в списке, его можно отправить в личном кабинете на сайте ФНС. Зайдите в личный кабинет → «Жизненные ситуации» → выберите нужную ситуацию или заявление → заполните форму, подпишите с помощью КЭП и отправьте в налоговую. Что такое КЭП
Также заявление можно выгрузить из сервиса бухгалтерского учета, распечатать и отправить в налоговую по почте или подать в налоговую инспекцию по месту прописки.
В каком формате отправлять документы в налоговую?
Документы должны быть в формате xml. Если попробуете загрузить документы в другом формате, сервис выдаст ошибку.
Как отправить документы в налоговую в электронном виде?
Через личный кабинет Т‑Бизнеса. В мобильном приложении это сделать не получится.
Готово! Отправленное заявление появится на вкладке «Отчетность» в колонке «Документы». Под названием заявления на цветном поле будет указан его актуальный статус. Чтобы посмотреть ответ налоговой, когда он поступит, кликните на название заявления в колонке «Документы». Обычно налоговая обрабатывает документы в течение трех рабочих дней.