Главное о сервисе «Бухгалтерское обслуживание»

Что такое бухгалтерское обслуживание?

Бухгалтерское обслуживание — персональный бухгалтер на аутсорсе для ИП. Он полностью берет на себя ведение бухгалтерии, но работает удаленно. Ему не нужно платить зарплату и выделять место в офисе.

Общение с бухгалтером — в чате или по телефону.

Все, что нужно от вас в работе с бухгалтером, — загружать первичные документы. Остальное бухгалтер делает сам:

  • рассчитывает налоги и взносы;
  • готовит и отправляет отчетность в ФНС, СФР и Росстат;
  • считает зарплату, больничные и отпускные ваших сотрудников;
  • решает вопросы с налоговой и помогает получить льготы для бизнеса.

Чтобы подключить бухгалтерское обслуживание, свяжитесь с персональным менеджером или перейдите в раздел «Бухгалтерия» в личном кабинете.

Там нужно будет ответить на несколько вопросов, которые помогут подобрать бухгалтера и рассчитать подходящий тариф.

Если вы уже пользовались онлайн-бухгалтерией, подключить бухгалтерское обслуживание можно во вкладке «Бухгалтерское обслуживание».

Для каких СНО можно подключить бухгалтерское обслуживание?

Подключить бухгалтерское обслуживание могут только ИП на УСН «Доходы» с сотрудниками и без, ИП на патенте с сотрудниками и без.

Для подключения бухгалтерского обслуживания нужен расчетный счет в Т‑Бизнесе.

Мы не ведем бухгалтерию для самозанятых, компаний, ИП на УСН «Доходы минус расходы», ОСНО, сельхозналоге и АУСН.

Что должен делать клиент сервиса «Бухгалтерское обслуживание»?

Есть несколько вещей, в которых нужно ваше участие:

  1. Раз в месяц — отправляйте бухгалтеру первичные документы.
  2. Раз в квартал — платите налоги. Мы напоминаем, когда платежки готовы, — просто оплачивайте их в онлайне.
  3. Раз в год — отправляйте декларацию. Мы сами ее подготавливаем и отдаем вам на подпись.

Какие именно будут нужны первичные документы — вам подскажет бухгалтер. Рассказали подробнее о первичных документах

Иногда нужно ответить на вопросы бухгалтера и прислать дополнительные документы. Например, бухгалтер может позвонить, если не понимает, к чему относится документ, когда вы неправильно назвали доходные и расходные документы. Или бухгалтеру нужен акт сверки с контрагентом, чтобы понять, каких документов не хватает.

Общаться с бухгалтером и загружать документы можно через личный кабинет и бесплатное приложение для Android.

Как скачать приложение Т‑Бизнеса

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание?

Бухгалтерское обслуживание стоит от 3 990 ₽ в месяц.

Восстановление учета за текущий год при подключении бухгалтерского обслуживания — бесплатно без учета сотрудников. Восстановление учета за предыдущие годы стоит от 2 990 ₽.

Разовая консультация бухгалтера стоит 1 990 ₽. Чтобы получить консультацию, напишите в чат с поддержкой в приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса.

Какая отчетность включена в каждый тариф?

Вся, которую предприниматель обязан сдавать. Для ИП на УСН это налоговая декларация, по запросу — отчет в Росстат.

Всю отчетность при бухгалтерском обслуживании подготавливает бухгалтер.

Если я забуду оплатить сервис, бухгалтерия заморозится?

Нет, плата за бухгалтерское обслуживание спишется со счета автоматически. Если денег на счете будет недостаточно, баланс уйдет в минус. Если вы не закроете долг в течение месяца, мы отключим бухгалтерское обслуживание.

Могу ли я взаимодействовать с документами и налоговой полностью онлайн?

Большинство операций можно провести онлайн через Бухгалтерию или сервисы налоговой. Для этого потребуется квалифицированная электронная подпись — КЭП. Что такое КЭП

Исключение: если налоговая вызывает ИП на допрос, ответить онлайн не получится. В этом случае нужно лично прийти в инспекцию.

Как проверить, что я заплатил все налоги?

Бухгалтеры Т‑Бизнеса заранее подготовят для вас платежки и пришлют их в чат с указанием, до какого числа их нужно оплатить. Все платежки автоматически попадают в раздел «Операции» → «Черновики» в личном кабинете Т‑Бизнеса. Если эти платежки вовремя оплачены, вам не о чем волноваться.

Чтобы убедиться, что у вас нет задолженностей перед налоговой, можно заказать сверку за нужный вам период. Для этого просто напишите в чат с бухгалтером.

Как подписать платежки на оплату налогов?

Когда бухгалтер сформирует платежку, она появится в личном кабинете в разделе «Счета и платежи». Вам нужно будет ее подписать:

  1. Перейдите в раздел «Счета и платежи» → «На подпись» в личном кабинете:
  2. Кликните на платежку. Перед деталями платежа появятся две кнопки. Чтобы подписать платежку, нажмите «Отправить на подпись».
  3. Платежки отправлены.

Можно ли пользоваться онлайн-бухгалтерией после подключения бухгалтерского обслуживания?

Нет, после подключения бухгалтерского обслуживания онлайн-бухгалтерия отключится автоматически.

Другие статьи по этой теме

  • Как подключить бухгалтерское обслуживание
  • Как работает персональный бухгалтер
  • Работа с первичными документами
  • Как ИП добавить СНИЛС в Бухгалтерию