Решить проблемы при оплате

Что делать, если не проходит оплата самозанятому?

Попробуйте заново подключить самозанятого в личном кабинете Т‑Бизнеса. Для этого нажмите кнопку «Подключить» справа от статуса самозанятого.

После этого самозанятому необходимо зайти в приложение или на сайт «Мой налог» и подключиться к Т‑Банку. Инструкция «Как подключиться к Т‑Банку в качестве самозанятого» PDF

Заплатить можно только самозанятым со статусом «Подключен к Т‑Банку»

Почему система показывает ошибку в реестре и не дает заплатить самозанятым?

Скорее всего, самозанятый снял себя с учета в налоговой или не предоставил Т‑Банку права на регистрацию дохода. В этих случаях выплата не пройдет: система покажет ошибку и статус «Не самозанятый» у исполнителя:

Мы сохраним отдельный реестр из этих исполнителей в черновиках, чтобы вы смогли перевести деньги позже — когда исполнитель снова встанет на учет и предоставит Т‑Банку права. Остальным самозанятым деньги будут отправлены сразу.

Другие статьи по этой теме

  • Работать с самозанятым без электронного документооборота
  • Работать с самозанятым через электронный документооборот
  • Учесть при выплатах нерезидентам РФ
  • Получить чеки
  • Работать с самозанятыми в 1С