Настроить терминал интернет-эквайринга

Что такое терминал?

Это набор уникальных данных онлайн-магазина, с помощью которых можно принимать оплату онлайн. Принцип работы такой же, как у терминала, к которому покупатели прикладывают карту или смартфон в обычном магазине. Но терминал в интернет-магазине виртуальный: вы видите его только в личном кабинете интернет-эквайринга, а покупатели вводят свои данные в платежную форму на сайте, в приложении или по ссылке.

Мы автоматически подключаем два терминала: тестовый и рабочий. Тестовый нужен, чтобы провести пробный платеж и убедиться, что форма на сайте или в приложении установлена правильно. Когда вы пройдете тесты, мы активируем рабочий терминал — у него будет статус «Включен». Можно будет принимать оплату.

Пример терминала со статусом «Включен»

Для чего нужна настройка терминала интернет-эквайринга?

Настройка терминала интернет-эквайринга нужна, чтобы менять параметры, которые установлены по умолчанию. Как настроить терминал

Возможности настройки терминала
Параметр терминалаНастройка по умолчанию Дополнительная настройка
ПодключениеУниверсальная — прием оплаты на сайте Выбрать способ подключения — для сайта, приложения или мессенджера
Уведомления Не приходят Указать, как вы хотите получать уведомления об оплате, — на эл. почту или по протоколу HTTP
Страница успеха или ошибки Покупатель видит статус совершенного платежа на страницах от Т‑КассыДобавить собственные страницы успешной оплаты и ошибки
Параметр терминала
Подключение
Настройка по умолчанию
Универсальная — прием оплаты на сайте
Дополнительная настройка
Выбрать способ подключения — для сайта, приложения или мессенджера
Параметр терминала
Уведомления
Настройка по умолчанию
Не приходят
Дополнительная настройка
Указать, как вы хотите получать уведомления об оплате, — на эл. почту или по протоколу HTTP
Параметр терминала
Страница успеха или ошибки
Настройка по умолчанию
Покупатель видит статус совершенного платежа на страницах от Т‑Кассы
Дополнительная настройка
Добавить собственные страницы успешной оплаты и ошибки

Как настроить терминал интернет-эквайринга?

Следуйте инструкции:

  1. Если еще не прошли тесты платежей, нажмите «Настроить» в разделе «Тестовый». Как и зачем тестировать прием платежей

    Если прошли тесты, нажмите «Настроить» в разделе «Рабочий».

    Если не настроите и не протестируете тестовый терминал, рабочий останется в статусе «Выключен» — не сможете принимать платежи от покупателей
  2. Выберите способ подключения, который хотите использовать:

    • «Универсальное» — для приема платежей на сайте;
    • «Мобильное приложение» — для приложения;
    • Jivosite — для мессенджера.
  3. В разделе «Уведомления» выберите, как хотите узнавать о платежах: по эл. почте или через протокол HTTP. Протокол HTTP подойдет, если хотите отслеживать статусы платежей в CRM или другой учетной системе. Как подключить уведомления по протоколу HTTP

  4. В разделе «Страницы успеха и ошибки» выберите, какие страницы увидит покупатель после оплаты на сайте или в приложении — «По умолчанию» или «Собственные».

    Если выбрали «По умолчанию», ничего настраивать не нужно. После оплаты покупатель увидит стандартные страницы успеха и ошибки от Т‑Кассы.

    Страница успеха по умолчанию
    Страница ошибки по умолчанию

    Если выбрали «Собственные», настройте их. Как именно — зависит от способа интеграции интернет-эквайринга с вашим сайтом или приложением:

    • API и SDK — понадобится помощь программиста, следуйте технической документации;
    • сайт на конструкторе от Т‑Банка, интеграция через платежный модуль или виджет — вставьте ссылки на страницы успеха и ошибки в поле «Ссылка на страницу».
  5. Нажмите «Сохранить».

Готово! Вы настроили терминал интернет-эквайринга.

Где найти номер и пароль терминала?

Чтобы найти номер и пароль терминала:

  1. Выберите нужный магазин → «Терминалы» → «Тестовый» или «Рабочий» → «Настроить».
Номер и пароль тестового терминала понадобятся для прохождения тестов

Как активировать или деактивировать терминал?

Чтобы активировать терминал, нужно пройти тесты. Как это сделать

После прохождения тестов у рабочего терминала появится статус «Включен» — это значит, что можно принимать оплату на сайте. Если вы хотите принимать оплату в приложении или чате, терминал надо настроить. Как настроить терминал

Если у вас уже есть магазины в статусе «Принимает платежи», терминал можно активировать без прохождения тестов — для этого напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.

Чтобы деактивировать терминал, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.

Как изменить пароль от терминала?

Самостоятельно поменять пароль от терминала не получится — напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса. Рекомендуем изменить пароль от терминала, если есть риск, что данные могли попасть к мошенникам. После смены пароля нужно будет заново подключить все интеграции к магазину.

Где найти данные терминала для интеграции с программами лояльности и рассрочками?

Чтобы найти данные терминала:

  1. Выберите магазин → «О магазине» → «Идентификаторы».
Merchant_name, merchant_id и terminal_id нужны для подключения программ лояльности и рассрочки

Интернет-эквайринг за три шага