Настроить терминал интернет-эквайринга

Что такое терминал?

Это набор уникальных данных онлайн-магазина, с помощью которых можно принимать оплату онлайн. Принцип работы такой же, как у терминала, к которому покупатели прикладывают карту или смартфон в обычном магазине. Но терминал в интернет-магазине виртуальный: вы видите его только в личном кабинете интернет-эквайринга, а покупатели вводят свои данные в платежную форму на сайте, в приложении или по ссылке.

Мы автоматически подключаем два терминала: тестовый и рабочий. Тестовый нужен, чтобы провести пробный платеж и убедиться, что форма на сайте или в приложении установлена правильно. Когда вы пройдете тесты, мы активируем рабочий терминал — у него будет статус «Включен». Можно будет принимать оплату.

Пример терминала со статусом «Включен»

Для чего нужна настройка терминала интернет-эквайринга?

Настройка терминала интернет-эквайринга нужна, чтобы менять параметры, которые установлены по умолчанию. Как настроить терминал

Возможности настройки терминала
Параметр терминалаНастройка по умолчанию Дополнительная настройка
ПодключениеУниверсальная — прием оплаты на сайте Выбрать способ подключения — для сайта, приложения или мессенджера
Уведомления Не приходят Указать, как вы хотите получать уведомления об оплате, — на эл. почту или по протоколу HTTP
Страница успеха или ошибки Покупатель видит статус совершенного платежа на страницах от Т‑КассыДобавить собственные страницы успешной оплаты и ошибки
Параметр терминала
Подключение
Настройка по умолчанию
Универсальная — прием оплаты на сайте
Дополнительная настройка
Выбрать способ подключения — для сайта, приложения или мессенджера
Параметр терминала
Уведомления
Настройка по умолчанию
Не приходят
Дополнительная настройка
Указать, как вы хотите получать уведомления об оплате, — на эл. почту или по протоколу HTTP
Параметр терминала
Страница успеха или ошибки
Настройка по умолчанию
Покупатель видит статус совершенного платежа на страницах от Т‑Кассы
Дополнительная настройка
Добавить собственные страницы успешной оплаты и ошибки

Как настроить терминал интернет-эквайринга?

Следуйте инструкции:

  1. Выберите нужный магазин → «Терминалы».
  2. Зайдите в настройки терминала.

    Если вы еще не прошли тесты оплаты, настройте тестовый терминал: «Тестовый» → «Настроить». Как и зачем тестировать прием оплаты

    Если вы прошли тесты, настройте рабочий терминал: «Рабочий» → «Настроить».

    Если не настроить и не протестировать тестовый терминал, рабочий терминал останется в статусе «Выключен»

    Выберите способ подключения, который хотите использовать:

    • «Универсальное» — для приема оплаты на сайте;
    • «Мобильное приложение» — для приложения;
    • Jivosite — для мессенджера.
  3. В «Уведомлениях» выберите, как хотите получать уведомления: на эл. почту, по протоколу HTTP или обоими способами. Протокол HTTP подойдет, если хотите отслеживать статусы платежа в CRM или другой учетной системе.

    Как подключить уведомления:

  4. Выберите страницы успешной оплаты и ошибки — по умолчанию или собственные.

    Чтобы настроить собственные страницы успеха и ошибки, нужна помощь программиста. Если его нет, рекомендуем оставить настройку по умолчанию.

    Страница успешной оплаты по умолчанию
    Страница ошибки по умолчанию
  5. Нажмите «Сохранить».

Готово, вы настроили терминал интернет-эквайринга.

Если что‑то не получилось, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.

Где найти номер и пароль терминала?

Чтобы найти номер и пароль терминала:

  1. Выберите нужный магазин → «Терминалы» → «Тестовый» или «Рабочий» → «Настроить».
Номер и пароль тестового терминала понадобятся для прохождения тестов

Как активировать или деактивировать терминал?

Чтобы активировать терминал, нужно пройти тесты. Как это сделать

После прохождения тестов у рабочего терминала появится статус «Включен» — это значит, что можно принимать оплату на сайте. Если вы хотите принимать оплату в приложении или чате, терминал надо настроить. Как настроить терминал

Если у вас уже есть магазины в статусе «Принимает платежи», терминал можно активировать без прохождения тестов — для этого напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.

Чтобы деактивировать терминал, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.

Как изменить пароль от терминала?

Самостоятельно поменять пароль от терминала не получится — напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса. Рекомендуем изменить пароль от терминала, если есть риск, что данные могли попасть к мошенникам. После смены пароля нужно будет заново подключить все интеграции к магазину.

Где найти данные терминала для интеграции с программами лояльности и рассрочками?

Чтобы найти данные терминала:

  1. Выберите магазин → «О магазине» → «Идентификаторы».
Merchant_name, merchant_id и terminal_id нужны для подключения программ лояльности и рассрочки

Интернет-эквайринг за три шага

Другие статьи по этой теме

  • Настроить личный кабинет интернет-эквайринга
  • Создать и настроить магазин
  • Работать с операциями и счетами в личном кабинете
  • Найти документы по операциям