Это набор уникальных данных онлайн-магазина, с помощью которых можно принимать оплату онлайн. Принцип работы такой же, как у терминала, к которому покупатели прикладывают карту или смартфон в обычном магазине. Но терминал в интернет-магазине виртуальный: вы видите его только в личном кабинете интернет-эквайринга, а покупатели вводят свои данные в платежную форму на сайте, в приложении или по ссылке.
Мы автоматически подключаем два терминала: тестовый и рабочий. Тестовый нужен, чтобы провести пробный платеж и убедиться, что форма на сайте или в приложении установлена правильно. Когда вы пройдете тесты, мы активируем рабочий терминал — у него будет статус «Включен». Можно будет принимать оплату.
Для чего нужна настройка терминала интернет-эквайринга?
Настройка терминала интернет-эквайринга нужна, чтобы менять параметры, которые установлены по умолчанию. Как настроить терминал
Возможности настройки терминала
Параметр терминала
Настройка по умолчанию
Дополнительная настройка
Подключение
Универсальная — прием оплаты на сайте
Выбрать способ подключения — для сайта, приложения или мессенджера
Уведомления
Не приходят
Указать, как вы хотите получать уведомления об оплате, — на эл. почту или по протоколу HTTP
Страница успеха или ошибки
Покупатель видит статус совершенного платежа на страницах от Т‑Кассы
Добавить собственные страницы успешной оплаты и ошибки
Параметр терминала
Подключение
Настройка по умолчанию
Универсальная — прием оплаты на сайте
Дополнительная настройка
Выбрать способ подключения — для сайта, приложения или мессенджера
Параметр терминала
Уведомления
Настройка по умолчанию
Не приходят
Дополнительная настройка
Указать, как вы хотите получать уведомления об оплате, — на эл. почту или по протоколу HTTP
Параметр терминала
Страница успеха или ошибки
Настройка по умолчанию
Покупатель видит статус совершенного платежа на страницах от Т‑Кассы
Дополнительная настройка
Добавить собственные страницы успешной оплаты и ошибки
Если вы прошли тесты, настройте рабочий терминал: «Рабочий» → «Настроить».
Выберите способ подключения, который хотите использовать:
«Универсальное» — для приема оплаты на сайте;
«Мобильное приложение» — для приложения;
Jivosite — для мессенджера.
В «Уведомлениях» выберите, как хотите получать уведомления: на эл. почту, по протоколу HTTP или обоими способами. Протокол HTTP подойдет, если хотите отслеживать статусы платежа в CRM или другой учетной системе.
Чтобы активировать терминал, нужно пройти тесты. Как это сделать
После прохождения тестов у рабочего терминала появится статус «Включен» — это значит, что можно принимать оплату на сайте. Если вы хотите принимать оплату в приложении или чате, терминал надо настроить. Как настроить терминал
Если у вас уже есть магазины в статусе «Принимает платежи», терминал можно активировать без прохождения тестов — для этого напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.
Чтобы деактивировать терминал, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.
Как изменить пароль от терминала?
Самостоятельно поменять пароль от терминала не получится — напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса. Рекомендуем изменить пароль от терминала, если есть риск, что данные могли попасть к мошенникам. После смены пароля нужно будет заново подключить все интеграции к магазину.
Где найти данные терминала для интеграции с программами лояльности и рассрочками?