«Операции» — информация о платежах через платежную форму на сайте или в приложении: номера заказов, даты и время, суммы и статусы. В этом разделе можно выбрать нужный платеж и узнать подробности о покупателе, способе оплаты, списанной комиссии, истории платежа. Также можно вернуть деньги покупателю.
«Счета» — информация о платежах по счетам, которые вы отправляете покупателям в личной переписке. Еще здесь можно выставить новый счет по ссылке и найти уже выставленные счета, отменить счет и вернуть деньги покупателю. Как найти конкретный счет
«Возмещения» — информация о суммах, которые вам перевел банк за покупки через интернет-эквайринг. Как работает возмещение
«Магазины» — список магазинов, которые вы создали. Они нужны, чтобы принимать оплату на сайте, в приложении и через выставленные счета. В этом разделе можно завести новый магазин, настроить терминалы и подключить разные способы приема оплаты. Как создать магазин
«Черный список» — сведения о банковских картах, которыми вы запрещаете расплачиваться в ваших магазинах. Как внести карту в черный список
«Компания» — реквизиты и сведения о вашей компании или ИП.
«Разработчикам» — информация о способах подключения интернет-эквайринга к сайту или приложению.
«Справка» — ответы на частые вопросы об интернет-эквайринге.
Как добавить пользователя в личном кабинете?
Добавить пользователя может только руководитель компании в личном кабинете Т‑Бизнеса. Сотрудники не могут добавлять новых пользователей, даже если у них есть доступ ко всем разделам интернет-эквайринга.
Можно добавить любого сотрудника — ему не обязательно быть клиентом Т‑Банка.
Если у сотрудника нет российского гражданства, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса: менеджер подскажет, как добавить сотрудника и какие документы нужно собрать для оформления.
Кликните на название компании справа вверху и в выпадающем меню перейдите в раздел «Настройки профиля и доступы».
Перейдите в подраздел «Компания» → «Пользователи». Нажмите «Добавить».
Выберите гражданство сотрудника — РФ → «Дальше».
Заполните ФИО и номер телефона сотрудника → «Дальше».
Отметьте галочкой «Доступ к интернет-эквайрингу» → «Дальше».
Выберите, к каким разделам интернет-эквайринга сотруднику нужен доступ. Можно открыть сотруднику полный доступ ко всем разделам или только к операциям и магазинам. Нажмите «Дальше».
Для подтверждения действия мы пришлем вам СМС‑код — введите его в форму и нажмите «Подтвердить».
Готово: новый сотрудник появится в списке пользователей. Сам сотрудник получит СМС с данными для входа в личный кабинет.
Иногда стандартные варианты доступа не подходят — например, вы хотите ограничить сотруднику определенные возможности. В этом случае обратитесь в чат поддержки Т‑Бизнеса и подробно опишите, какие задачи должен решать сотрудник.
Как изменить контактные данные пользователя?
Если хотите изменить данные сотрудника, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса и сообщите его ФИО.
Если войти все равно не удалось, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.
Как сбросить пароль от учетной записи Т‑Бизнеса?
Если у вас есть любая карта Т‑Банка, которую вы регистрировали на тот же номер телефона, что и учетную запись в Т‑Бизнесе, вы можете самостоятельно сбросить пароль:
Нажмите на кнопку «Не помню пароль» при входе в личный кабинет.
Введите номер карты.
Вам придет СМС с кодом — введите его.
Укажите новый пароль для входа — после этого сможете входить в личный кабинет Т‑Бизнеса по новому паролю.
Если у вас нет карты или она привязана к другому номеру телефона, позвоните в поддержку: 8 800 700‑66‑66.
Как изменить пароль от личного кабинета Т‑Бизнеса?
Изменить пароль и настроить дополнительную защиту данных в личном кабинете можете по инструкции.
Как подключить заморозку денег на счете покупателя?
В некоторых случаях компании удобно заморозить деньги на счете покупателя — например, чтобы проверить наличие товара на складе. Эта опция в банке называется холдированием.
Заморозить деньги можно только при оплате картой. Если оплатить покупку через Систему быстрых платежей, деньги поступят на ваш счет сразу — это особенность СБП.
В разделе «Списание средств» выберите «Блокировать на счету покупателя».
Готово! Теперь при оплате деньги не будут сразу поступать на ваш счет, а заморозятся на счете покупателя. Когда будете готовы выполнить заказ, подтвердите платеж, и деньги поступят на ваш счет.
С интеграцией по API можно настроить автоматическое подтверждение заказа. Понадобится помощь программиста. Ему нужно следовать инструкции.