Все зависит от того, какой у вас терминал: стационарный или переносной.
Стационарный. Скорее всего, зарядное устройство сломалось. Мы не меняем зарядки, но можем бесплатно заменить вам терминал — в комплекте с ним будет новая зарядка. Для этого напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.
Другой вариант — купить новую зарядку в любом магазине техники. При выборе обратите внимание на напряжение.
Как выбрать зарядку для стационарного терминала
Терминал
Напряжение зарядки
PAX S300
5 V, 1 А
Verifone Vx520
9,3 V, 4 A
Verifone V200t
8 V, 2,25 А
PAX S300
Напряжение зарядки
5 V, 1 А
Verifone Vx520
Напряжение зарядки
9,3 V, 4 A
Verifone V200t
Напряжение зарядки
8 V, 2,25 А
Переносной. Возможно, дело в том, что аккумулятор давно не заряжали или не использовали. Тогда нужно подождать от 10 минут до полутора часов, пока он не зарядится. Дольше всего нужно ждать PAX S920, а остальными можно пользоваться в среднем уже через 15 минут. Все терминалы включаются сами, когда накопят достаточный заряд, кроме PAX D230 — чтобы его включить, нажмите на клавишу «Питание».
Если спустя полтора часа зарядки терминал не включается, значит, дело в зарядном устройстве. Можно использовать любую подходящую зарядку от смартфона, если вам срочно нужен рабочий терминал. Это сработает, только если терминал переносной.
Использовать зарядку от смартфона все время не выход: аккумулятор терминала не предназначен для нее. Пользуйтесь ею только в крайних случаях, а в дальнейшем попросите менеджера привезти другой терминал или купите новую зарядку.
Как выбрать зарядку для переносного терминала
Терминал
Напряжение зарядки
aQsi
5 V, 2 А, 10 ватт
PAX D230
5 V, 2 А
PAX D200
5 V, 1 А
PAX S920
5 V, 1 А
aQsi
Напряжение зарядки
5 V, 2 А, 10 ватт
PAX D230
Напряжение зарядки
5V, 2А
PAX D200
Напряжение зарядки
5 V, 1 А
PAX S920
Напряжение зарядки
5 V, 1 А
Если терминал не заряжается с новой зарядкой, можем бесплатно заменить вам терминал и привезти к нему новую зарядку. Для этого напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.
Что делать, если терминал не заряжается?
Возможно, он полностью разрядился. Подержите его на зарядке еще пару минут.
Если после этого он не включается, убедитесь вот в чем:
зарядка плотно прилегает к месту подключения;
розетка работает;
вольтаж розетки 220 вольт;
провод зарядки нигде не перегнулся и не поврежден.
Если все в порядке, скорее всего, зарядка сломалась. Можете купить новую зарядку или попросить нас привезти ее вместе с терминалом. Для этого напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66.
Что делать, если терминал плохо держит заряд?
Терминал должен держать заряд 4—8 часов.
Если терминал разряжается раньше, мы можем провести диагностику и, если будет нужно, привезем новый терминал. Для этого напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66.
Что делать, если терминал произвольно перезагружается?
Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66. Вам помогут решить проблему или привезут новый терминал.
Онлайн-касса не интегрируется с терминалом. Что делать?
Обратитесь в чат поддержки Т‑Бизнеса. Вам подскажут, что делать.
Как устранить проблемы при сверке итогов?
Мы делим проблемы при сверке итогов на пять видов.
Нет связи с банком. Вам нужно наладить соединение. Вот инструкции, как это сделать:
Количество операций — 0. Эта надпись значит, что с момента последней сверки по терминалу не проходило ни одной операции.
Если на самом деле операции были, значит, кто‑то сверил итоги раньше. Спросите сотрудников — может быть, это они. Или обратитесь в чат поддержки Т‑Бизнеса. Мы не сможем предоставить копию чека последней сверки, но сможем сообщить дату и время этой операции.
Если вам нужно срочно посмотреть, какие операции прошли за день, следуйте инструкции:
Нажмите на строку с нужной датой — раскроется список всех операций, которые прошли за день.
Или посмотрите реестр, который мы отправляем на эл. почту каждый день.
Пропала кнопка «Сверка итогов». Это не проблема. Дело в том, что терминал в режиме интеграции с кассой, поэтому все операции идут через нее. Именно поэтому на главном экране горит надпись «Ожидание команды от ККМ», а кнопка «Сверка итогов» пропала. Если вам нужна эта кнопка, отключите терминал от кассы.
Если терминал не принимает команды от кассы, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.
Сумма сверки неточная. Сумма в «Сверке итогов» формируется из всех операций, которые проходили с момента последней сверки. Если сумма больше, чем вы ожидали, может быть, вчера сотрудник не сверил итоги. Если сумма меньше ожидаемой, возможно, сотрудник сверил итоги раньше оговоренного срока.
Вы можете проверить, какие операции прошли за день:
Нажмите на строку с нужной датой — раскроется список всех операций, которые прошли за день.
Если данные оттуда противоречат итогам сверки, а сотрудники все сверили точно в срок, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса. Скажите, какую сумму вы ожидали увидеть по итогам сверки и какую сумму показал терминал. К сообщению приложите фотографию сверки итогов. Вам помогут.