Проблемы при печати чека на терминале

Что сделать, чтобы терминал печатал один чек?

Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66. Вам отключат печать второго чека на терминале.

Как сделать печать чека ярче?

Обычно чеки тускло пропечатываются, когда терминал заправлен некачественной термолентой.

Вы можете сами проверить качество термоленты. Для этого проведите кончиком ногтя по глянцевому слою. Если остается отпечаток как от простого карандаша, значит, лента низкого качества. Если отпечаток черный, значит, лента качественная.

Если с лентой все хорошо, но печать все равно тусклая, обратитесь в чат поддержки Т‑Бизнеса. Вам заменят терминал.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Т‑Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Плохо пропечатываются символы в кассовом чеке по вертикали. Что делать?

Проверьте, достаточно ли плотно закрыта крышка отсека чековой ленты. Если нет, лента может не полностью прилегать к нагревательному элементу.

Проверьте, не попало ли что‑то на нагревательный элемент терминала: например, кусочек скотча. Уберите это и работайте дальше. Если не помогает, попробуйте аккуратно протереть нагревательный элемент сухой тряпкой. Он находится в одном и том же месте у всех моделей терминалов.

Почему терминал печатает пустой чек?

Чаще всего пустой чек получается в нескольких случаях.

Вы используете неподходящий блок питания

Каждый блок питания рассчитан на определенное устройство. Когда используют не ту зарядку, терминалу может не хватить силы тока — тогда он не напечатает чек. А если сила тока будет больше полутора ампер, есть риск, что терминал выйдет из строя. Чтобы избежать проблем, рекомендуем использовать блок питания из комплекта, который привезли вместе с терминалом. Как выбрать новую зарядку

Чековая лента неправильно установлена

Если поставить кассовую ленту в терминал термочувствительным слоем внутрь, он ничего не будет печатать. Чтобы понять, какая сторона термочувствительная, проведите по ней кончиком ногтя — должна остаться черная полоса.

Как правильно поставить чековую ленту:

  1. Откройте крышку принтера.
  2. Вставьте кассовую ленту в терминал термочувствительным слоем наружу. Если провести по такому слою кончиком ногтя или монетой, останется черная полоса.
  3. Потяните чековую ленту на себя и закройте крышку.
  4. Оторвите лишнюю чековую ленту по крышке.

Готово. Если чек не будет печататься, обратитесь в чат поддержки Бизнеса.

Чековая лента не подходит для терминала

Для наших терминалов подходит только чековая лента с наружным термочувствительным слоем и шириной 57 мм. Остальные параметры могут быть какими угодно. Например, размер 57 × 37 × 12 мм подходит для всех терминалов.

Почему aQsi не печатает рекламу в чеках?

Перейдите в «Основные настройки» → «Чеки» и загрузите рекламу в шапку или подвал чека. После этого все должно работать. Если реклама все равно не печатается, пробивайте чеки через простой режим или через базу товаров.

Для активации простого режима перейдите в «Настройки» → «Доп. режимы» → «Простой режим» → «Включить».

Чтобы продавать через базу товаров, нужно загрузить базу через терминал или личный кабинет aQsi. Инструкция по загрузке базы товаров

Как исправить ошибку при печати?

Есть три вида ошибок.

Ошибка формирования пакета

Возникает во время оплаты. Означает, что в устройстве повредились или стерлись рабочие ключи для проведения операций. Чтобы устранить ошибку, загрузите ключи с хоста:

  1. Нажмите на терминале цифру «2».
  2. Выберите пункт «Служебные операции».
  3. Нажмите «Загрузка ключей с хоста».
  4. Выберите пункт «С хоста».
  5. Дождитесь печати чека с надписью «Успешно».

Если на чеке нет фразы «Успешно», повторите еще раз или два: возможно, произошел обрыв связи. Если повторы не помогли, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса. Вам помогут решить проблему или привезут новый терминал.

Переход на экран оплаты без всяких обозначений

Такое бывает, когда чековой ленты нет в терминале или когда ключи с хоста стерлись. Чтобы загрузить ключи, воспользуйтесь инструкцией в разделе «Ошибка формирования пакета» чуть выше.

А если нет чековой ленты, поставьте ее. Как поставить чековую ленту правильно

Нет чековой ленты в принтере

Эта ошибка появляется, если в отсеке принтера нет чековой ленты или крышка отсека закрыта недостаточно плотно. Как поставить чековую ленту правильно

Если крышку не получается закрыть, значит, размер ленты не тот. Когда рулон слишком большой, крышка прижимает термоленту и не дает ей протягиваться. Для наших терминалов подходит только чековая лента с наружным термочувствительным слоем и шириной 57 мм. Например, размер 57 × 37 × 12 мм подходит для всех терминалов.

Если чековая лента установлена правильно и крышка плотно закрыта, значит, датчик чековой ленты вышел из строя. Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса. Вам помогут решить проблему или привезут новый терминал.

Как удалить запись «Тестовая операция» с чека?

На чеке выводится надпись «Тестовая операция», когда терминал работает в демонстрационном режиме. Если провести операцию на сумму больше одного рубля, терминал распечатает чек с кодом ответа «116» — «Недостаточно средств». И не важно, что денег на карте клиента достаточно.

Надпись «Тестовая операция» пропадет с чеков, когда терминал выйдет из демонстрационного режима и активируется. Обычно это происходит в течение получаса с момента, когда представитель банка настроил вам терминал. Когда терминал активируется, придет СМС.

Если СМС не приходит, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса. Вам подскажут, что делать.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Т‑Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Другие статьи по этой теме

  • Ошибки на экране терминала
  • Терминал не включается или работает с ошибками
  • Не работает связь на терминале
  • Не проходит оплата через терминал