На терминале появилась надпись «Блокирован». Как снять блокировку терминала?
Следуйте инструкции:
Нажмите на терминале любую клавишу → «Кассир».
Введите пароль «1234».
Если после этого терминал все еще будет заблокирован, перезагрузите его — блокировка автоматически снимется. Если этого не произойдет, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66. Мы выясним, что не так, и решим проблему.
Появилась надпись «Ожидание команды от ККМ». Это нормально?
Да, это нормальный рабочий статус. Означает, что все операции идут через кассу.
ККМ — контрольно-кассовая машина, она же — онлайн-касса. Если терминал показывает надпись «Ожидание команды от ККМ», значит, терминал подключен к кассе и ждет от нее сигнала, что операция успешно фискализирована. Надпись будет гореть постоянно, пока терминал подключен к кассе. Как подключить онлайн-кассу к терминалу
Если надпись горит, но вы не можете совершать любые действия на терминале, в том числе принимать платежи, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66. Мы выясним, что не так, и решим проблему.
На терминале надпись «Сделайте сверку итогов». Как это исправить?
Такая надпись появляется, когда открываете смену, если в конце предыдущей терминал не сделал сверку итогов. Что такое сверка итогов
Если терминал не подключен к онлайн-кассе, сделайте сверку итогов по инструкции.
После этого сможете принимать платежи.
Если терминал подключен к онлайн-кассе, закройте смену — терминал сам проведет сверку. Дождитесь конца сверки и откройте смену. После этого сможете принимать платежи.
Бывает, терминал, который подключен к онлайн-кассе, не завершает сверку — из‑за этого не получается открыть смену. Причин может быть много. Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66. Мы выясним, что не так, и решим проблему.
Терминал пишет «Вставьте чиповую карту». Что делать?
Если надпись появилась на терминале, когда вы с ним ничего не делали, скорее всего, на терминал действует магнитное поле. Например, рядом с ним есть металлодетектор или денежный ящик. Переставьте терминал.
Если надпись появилась при приеме платежей, действия зависят от того, сколько платежей не смогли принять.
Ошибка возникла один раз
Предложите покупателю вставить карту в терминал, чтобы провести оплату. С терминалом все хорошо — проблема в карте. Например, срок действия на карте не совпадает с реальным, потому что банк автоматически продлил его. Терминалы не видят такие карты, когда их прикладывают.
Ошибка повторяется несколько раз за смену
Предлагайте покупателям вставлять карту в терминал, чтобы провести оплату.
Скорее всего, терминал не видит карты от одного банка или с одной платежной системой. Например, вы заметили, что не можете принять платеж через прикладывание карт от Т‑Банка или с системой Visa.
Чтобы ошибка не повторялась, следуйте инструкции:
Выгрузите на терминале информацию о последних операциях: нажмите «2» → «Параметры» → «Логирование» → «Выгрузка лога». На терминале появится надпись «Успешно». Мы автоматически получим информацию о последних операциях.
Если информация не выгрузилась, с терминалом что‑то не так. Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66. Мы поможем исправить ошибку.
Сообщите в чат поддержки Т‑Бизнеса или по телефону 8 800 700‑66‑66 даты и время операций, которые не прошли, название банка и платежную систему покупателей. Например, «Не смог принять платежи сегодня, 20 июня, в 12:21, 14:35 и 15:04. Все три карты выпустил Т‑Банк, платежная система — MasterCard». Так мы быстрее найдем причину и решим проблему.
Все платежи с прикладыванием карты, смартфона и других устройств проходят с ошибкой
Предлагайте покупателям вставлять карту в терминал, чтобы провести оплату.
Чтобы снова принимать платежи через прикладывание, загрузите на терминал ключи — они отвечают за прием карт. Нажмите «2» → «Служебные операции» → «Загрузка ключей» → «С хоста».
Ключи загрузились, если терминал напечатал чек «Выполнено успешно» или вы видите на терминале надпись «Успешно».
Ключи не загрузились, если видите надпись «Операция будет выполнена в отложенном режиме». Закройте смену, чтобы терминал провел сверку итогов: он сам загрузит ключи в это время. Откройте смену и попробуйте принять платеж через прикладывание карты.
Если после загрузки ключей на терминале по‑прежнему есть надпись «Вставьте чиповую карту» — значит, он поврежден и не сможет принимать оплату через прикладывание. Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66 и попросите заменить терминал — мы бесплатно привезем новый.
На терминале надпись «Извлеките карту». Что делать?
Надпись появляется, если терминал не видит карту, которую вставляет покупатель. Попросите покупателя проверить чистоту и целостность чипа на карте и попробовать оплатить еще раз. Или предложите вставить другую карту.
Если ошибка возникает постоянно, терминал поврежден и не может принимать платежи. Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66 и попросите заменить терминал. Мы бесплатно привезем новый.
Пока ждете замену терминала, просите покупателей прикладывать карту или совершать оплаты по QR‑коду. Как принимать платежи по QR‑коду
Что делать, если у меня другая ошибка на экране терминала?
Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66. Мы поможем решить проблему либо привезем новый терминал — это бесплатно.