У покупателя списались деньги, а оплата не прошла — что делать?
Если у покупателя списались деньги, но терминал распечатал чек «Отказ», «Нет связи» или совсем его не распечатал — оплата не прошла. Терминал должен провести автоотмену, иначе продолжить прием платежей не получится.
Если терминал не интегрирован с кассой, восстановите связь с банком. Как это сделать
На экране терминала появится надпись, что последняя операция будет отменена. После этого нажмите любую кнопку. Когда выйдет чек с надписью «Автоотмена выполнена», проведите оплату снова.
Если терминал интегрирован с кассой, закройте смену. На экране терминала появится надпись, что последняя операция будет отменена. После этого нажмите любую кнопку. Дождитесь, когда автоотмена пройдет и терминал вернется в рабочий режим. Откройте смену и проведите оплату повторно.
Деньги вернутся на счет покупателя в течение дня, максимум — трех.
Если сталкиваетесь с автоотменой несколько дней подряд, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66. Мы выясним, что не так, и решим проблему.