Решить проблемы при входе в Т‑Бизнес

У меня нет логина для входа в Т‑Бизнес, где его взять?

Войдите по номеру телефона, который привязан к расчетному счету — это и есть ваш логин. Чтобы поменять номер телефона, который используется для входа, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Т‑Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Ввожу номер телефона, но СМС не приходят. Почему?

Есть две самые простые причины:

  • вы неправильно ввели номер;
  • вы привязали другой номер в личном кабинете.

Если номер указан верно, а СМС все равно не приходит, позвоните в банк, мы поможем: 8 800 700‑66‑66.

Я забыл пароль для входа в Т‑Бизнес. Что делать?

В окне входа нажмите «Не помню пароль» и введите номер бизнес-карты.

Если карты нет, позвоните в банк по номеру 8 800 700‑66‑66 — операторы помогут.

После ввода номера карты ответьте на контрольные вопросы, если вы заранее настраивали их в личном кабинете или при оформлении счета. В личном кабинете они находятся во вкладке «Настройки профиля и доступы» → «Безопасность». Изменить их можно только по звонку в банк.

В приложении можно изменить код доступа и настроить вход по отпечатку пальца: «Еще» → «Настройки» → «Вход и авторизация».

При восстановлении пароля система требует номер карты. Что вводить?

Есть два варианта: ввести номер бизнес-карты или дебетовой карты Т‑Банка.

Бизнес-карту выдает сотрудник при открытии счета. Введите номер с оборотной стороны карты.

Если бизнес-карты нет, введите номер любой дебетовой от Т‑Банка. Карта должна быть активна и с установленным ПИН‑кодом.

Если у вас нет никакой карты, позвоните в банк и оператор поможет восстановить пароль: 8 800 700‑66‑66. При следующем входе система не будет запрашивать номер карты.

У меня есть логин и пароль, но я не могу зайти в Т‑Бизнес, вход только по номеру телефона. Что делать?

Войдите по номеру телефона, который привязан к расчетному счету. Логин не нужен: он пригодится для интеграции с 1С, настройки загрузки операций из других банков или интеграции с бухгалтерией.

Не могу войти по номеру бизнес-карты, что делать?

Такое может быть в нескольких случаях. Ваши действия будут зависеть от причины.

ПричинаЧто делать
Бизнес-карта неактивна по каким‑то причинам. Например, вы или банк заблокировали, закрыли или заморозили карту

Введите номер вашей дебетовой карты Т‑Банка. Карта должна быть активна и с установленным ПИН‑кодом.

Если у вас нет дебетовой карты, а по номеру бизнес-карты зайти не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66. Операторы банка пришлют временный пароль для входа в ЛК

Банк еще не активировал вашу бизнес-карту Подождите 10 минут после вручения карты и повторите попытку входа. Если войти по‑прежнему не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66
Причина
Бизнес-карта неактивна по каким‑то причинам. Например, вы или банк заблокировали, закрыли или заморозили карту
Что делать
Введите номер вашей дебетовой карты Т‑Банка. Карта должна быть активна и с установленным ПИН‑кодом.
Если у вас нет дебетовой карты, а по номеру бизнес-карты зайти не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66. Операторы банка пришлют временный пароль для входа в ЛК
Причина
Банк еще не активировал вашу бизнес-карту
Что делать
Подождите 10 минут после вручения карты и повторите попытку входа. Если войти по‑прежнему не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66

Подозреваю, что мой личный кабинет Т‑Бизнеса взломали. Что делать?

Откройте личный кабинет Т‑Бизнеса с телефона или компьютера и следуйте инструкции:

  1. Проверьте, с каких устройств выполнен вход. Если увидите незнакомое, нажмите на него → «Отменить доступ».
  2. Поменяйте пароль, чтобы посторонние больше не смогли войти в Т‑Бизнес. Как поменять пароль

У нас есть несколько советов, как дополнительно защитить личный кабинет на сайте tbank.ru.

Включите вход в личный кабинет с одноразовым кодом из пуш‑уведомления или СМС. Тогда для авторизации вы будете вводить номер телефона и одноразовый код, который будет приходить на этот телефон. Дополнительно мы можем запросить пароль.

Как включить вход в личный кабинет с одноразовым кодом

Это можно сделать с телефона или компьютера в личном кабинете на сайте tbank.ru:

  1. Пролистайте до раздела «Дополнительная безопасность», выберите «Входить в личный кабинет с одноразовым кодом» и введите код из СМС.

  2. Нажмите «Получать одноразовый код в пуш‑уведомлениях».

Готово! Вы подключили вход в личный кабинет с одноразовым кодом. Он будет приходить в «желтом» приложении для физлиц. Если приложения нет или оно не работает, код придет в СМС.

Настройте автоматический выход из личного кабинета. Тогда вам нужно будет каждый раз вводить номер телефона и пароль для входа через установленное время. По умолчанию установлено 12 часов.

Например, вы настроили автоматический выход через 10 минут и закрыли вкладку с личным кабинетом. Если вы снова откроете ее, заново входить в Т‑Бизнес не придется. Если откроете через 15 минут — нужно будет вводить номер телефона и пароль.

Как настроить автоматический выход из личного кабинета

Это можно сделать только в личном кабинете на сайте tbank.ru с телефона или компьютера:

  1. Пролистайте до раздела «Дополнительная безопасность», выберите интервал в поле «Автоматический выход из банка» и введите код из СМС.

Не работает мобильное приложение Т‑Бизнеса. Что делать?

Убедитесь, что ваш телефон подключен к интернету, подождите пару минут и перезапустите мобильное приложение. Если по‑прежнему не можете войти в мобильное приложение, обратитесь в поддержку: в чат поддержки или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66.

Не могу войти в личный кабинет Т‑Бизнеса. Что делать?

Убедитесь, что ваш компьютер подключен к интернету, перезапустите браузер, подождите пару минут и повторите попытку входа. Если по‑прежнему не можете войти в личный кабинет, позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66 — операторы помогут.

РКО для бизнеса за три шага

Другие статьи по этой теме

  • Начать работу в мобильном приложении и личном кабинете Т‑Бизнеса
  • Открыть доступ сотруднику к расчетному счету