Если ваш контрагент — клиент другого банка, счет у вас во «Входящих» не появится, вам нужно будет самому создать платежное поручение. Как создать платежное поручение
Как оплатить счет от контрагента?
Если контрагент выставил счет через Т‑Бизнес, оплатить его можно в личном кабинете или мобильном приложении.
Как оплатить счет от клиента Т‑Бизнеса
в мобильном приложении: «Платежи» → «Счета на оплату» → «Входящие», выберите счет → «Оплатить»:
Если контрагент — клиент другого банка, создайте платежное поручение, заполните его и оплатите. Если контрагент прислал счет в PDF, TXT‑файле для 1С или QR‑кодом, загрузите их в форму — и данные заполнятся автоматически.
Создать и заполнить платежное поручение в мобильном приложении
Перейдите на вкладку «Платежи» → «Создать платеж» → «Платеж по реквизитам». Откроется форма платежного поручения.
Если контрагент прислал счет в PDF- или TXT‑файле для 1С, загрузите их, нажав «1С или PDF». Если есть счет с QR‑кодом — нажмите «QR‑код», чтобы его отсканировать. Данные заполнятся автоматически. Нажмите «Оплатить».
Если заполняете форму вручную, впишите название компании, ИНН, номер счета и БИК получателя. После этого появятся поля с суммой и назначением платежа — заполните их и нажмите «Оплатить». Что писать в назначении платежа
Оплатить счет от контрагента в мобильном приложении можно также через раздел «Избранное» и через список контрагентов. Подробнее о том, как это сделать
Создать и заполнить платежное поручение в личном кабинете Т‑Бизнеса
Если контрагент прислал счет в PDF- или TXT‑файле для 1С, загрузите их, нажав «Распознать реквизиты», и данные заполнятся автоматически. Нажмите «Отправить».
Если вы заполняете форму вручную, впишите название компании, ИНН, КПП, счет и БИК банка получателя. Затем выберите ваш счет для списания, укажите сумму и назначение платежа. Нажмите «Отправить». Что писать в назначении платежа
Если вы часто отправляете деньги одному и тому же контрагенту и с одним и тем же назначением, платеж можно добавить в избранные. Как добавить платеж в избранные
Как посмотреть историю редактирования платежа?
Это можно сделать в мобильном приложении и личном кабинете Т‑Бизнеса. В мобильном приложении видно, когда создавали и меняли платежку, в личном кабинете — еще и кто это делал.
Если платеж уже совершен, найти его можно в истории операций по счету.
Если платеж заполнен, но не совершен, найти его можно в «Черновиках»:
СМС‑подтверждение операций нельзя отключить, когда оно нужно банку, чтобы защитить ваши деньги. Например, если вы впервые проводите платеж с нового устройства или новому контрагенту.
В остальных случаях СМС‑подтверждения банк отключает сам. Например, если вы переводите деньги самому себе или контрагенту, которому часто платили раньше.
Часто делаю один и тот же платеж. Как добавить его в избранные?
Это можно сделать тремя способами.
Сразу после оплаты — если платеж делает сотрудник с правом подписи. Заполнив платеж в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса, нажмите «Оплатить» и на следующем экране нажмите на иконку со звездочкой.
В разделе «Платежи на подпись» — если платеж делает сотрудник без права подписи:
в мобильном приложении: «Платежи» → «Платежи в работе» → «Платежи на подпись», нажмите на нужный платеж, а затем на иконку со звездочкой;
в мобильном приложении: нажмите на нужный счет, спуститесь в раздел «Операции» → «Все» → «Исходящие», нажмите на нужный платеж, а затем на иконку со звездочкой;
Можно ли оформить перевод по бумажному платежному поручению?
Да, просто перенесите реквизиты из бумажной платежки в платежку, которую вы создаете в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса. Как создать и заполнить платежное поручение