Зачем бизнесу платформа речевой аналитики Т‑Банка
Сервисом речевой аналитики от Т‑Банка пользуются компании, у которых есть собственные колл‑центры и служба обработки заказов или поддержки. Например, банки, страховые компании и агрегаторы доставки еды. Платформа наиболее эффективна для бизнеса, у которого более 20 операторов и звонки длительностью более 100 000 минут в месяц. Чем больше у вас данных, тем точнее работает нейросеть.
Платформа помогает решать несколько задач.
Группирует жалобы клиентов. Речевая аналитика выделяет проблемные места в диалогах, например жалобы на долгое ожидание на линии. Информация привязывается к звонку и отображается в статистике. Так руководитель узнаёт, с какими именно проблемами нужно работать.
Выявляет важные для клиентов преимущества, которыми можно усилить скрипт. Платформа показывает, какие фразы становятся триггером к покупке, а какие отталкивают. Например, мы в колл‑центре Т‑Банк анализировали звонки, в ходе которых клиенты соглашались оформить кредитку. Выяснили, что для клиентов важна бесплатная доставка карты. Сделали на этом акцент в скрипте и повысили конверсию звонка в продажу на 15%.
Помогает не раздувать штат отдела качества. За день один человек может прослушать, перевести в текст и оценить до 150 звонков длительностью 1 минуту. Если в компании по 5 000 звонков в день, на их прослушку и анализ понадобится 33 сотрудника. Платформа речевой аналитики выполнит эту задачу за 5 минут — и позволит переориентировать сотрудников на другие задачи.
Например, компания Zoon с помощью платформы Т‑Банка освободила сотрудников от прослушки звонков. Это позволило сократить отдел качества с десяти человек до пяти и при этом расширить отдел продаж с 90 до 130 сотрудников.
Дополнительные специалисты — разработчики, инженеры — для обслуживания платформы не нужны. Аналитики тоже не потребуются: платформа сама анализирует коммуникации компании и переводит данные в простые диаграммы. Настраивать платформу могут специалисты отдела качества или супервизоры: для этого не нужно специальных навыков.
Сокращает время обучения новых сотрудников. На платформе есть раздел для сотрудников, где они могут сами следить за качеством своей работы, а не ждать обратной связи от руководителя. Платформа показывает сотруднику его метрики, например конверсию в продажи, и материалы для обучения, которые помогут прокачать нужные навыки.