Бизнес
«Про поесть» — проект Юлии Хорошавиной по организации кулинарных мероприятий. На встречах гости с поваром готовят, а потом вместе пробуют блюда и общаются. У каждой встречи своя тематика — например, грузинская или французская кухня. Также проводят лекции и дегустации.
Команда устраивает корпоративы и тимбилдинги. Среди клиентов «Про поесть» — подразделения Ozon, Росгосстраха и Яндекса. В месяц проходит от 12 до 20 мероприятий, ежемесячный оборот бизнеса — 1—1,4 млн рублей.
Изначально на мероприятия «Про поесть» клиенты регистрировались через агрегатор. В 2019 году Юлия написала книгу о том, как организовать Новый год, — пошаговый план с рецептами, списком покупок и таймингом. Для продажи понадобился лендинг.