Бизнес
Кейсы
19 октября 2023

Эстетичный сайт в конструкторе от Т‑Банка: кейс организатора гастровечеринок

Теперь не приходится платить комиссию агрегаторам, потому что все билеты на мероприятия продаются через сайт

lead

Бизнес

«Про поесть» — проект Юлии Хорошавиной по организации кулинарных мероприятий. На встречах гости с поваром готовят, а потом вместе пробуют блюда и общаются. У каждой встречи своя тематика — например, грузинская или французская кухня. Также проводят лекции и дегустации.

Команда устраивает корпоративы и тимбилдинги. Среди клиентов «Про поесть» — подразделения Ozon, Росгосстраха и Яндекса. В месяц проходит от 12 до 20 мероприятий, ежемесячный оборот бизнеса — 1⁠—⁠1,4 млн рублей.

Изначально на мероприятия «Про поесть» клиенты регистрировались через агрегатор. В 2019 году Юлия написала книгу о том, как организовать Новый год, — пошаговый план с рецептами, списком покупок и таймингом. Для продажи понадобился лендинг.

Задача

У Юлии было два основных требования к сайту.

Эстетичный визуал. Гастрономические мероприятия — для эстетов и гедонистов. Поэтому еще на лендинге важно дать понять клиенту: будет красиво и атмосферно.

Приглушенный розовый цвет помогает передать атмосферу изысканности. Юлия использует его и на сайте, и в оформлении мероприятий

Возможность настроить онлайн-продажи. Нужна была не просто витрина, а точка продаж. Хотелось, чтобы была возможность оформить карточки мероприятий и подключить интернет-эквайринг.

Чем помог Т‑Банк

Юлия уже была клиентом Т‑Бизнеса. Она увидела конструктор сайтов в личном кабинете и решила посмотреть его возможности. В конструкторе оказалось все нужное.

Гармоничные шаблоны. Можно не подбирать вручную сочетание цветов, а взять готовое и рабочее. Это удобно для предпринимателей, которые не связаны с дизайном и не должны разбираться в цветовой палитре.

Юлия Хорошавина

Основатель «Про поесть»
«Конструктор устроен просто. Можно загрузить фото, описание продукта — и вперед. Это сильно упрощает жизнь: не нужно думать о разработке, ведь задача предпринимателя — делать классный продукт и зарабатывать деньги».
Так выглядела первая версия сайта — тогда это был лендинг для продажи книги

Интуитивная сборка. Юлия смогла собрать свой первый лендинг за несколько часов.

Забота о предпринимателе. Конструктор напомнил, что нужно загрузить на сайт публичную оферту и пользовательское соглашение. Не все предприниматели знают об этом требовании закона.

«Можно не консультироваться с юристом, потому что с правовой стороны тылы закрыты. Это приятно: о тебе позаботились и обезопасили от возможных проблем».

Со временем «Про поесть» стал использовать лендинг не только для продажи книги, но и для анонсов и регистрации на мероприятия. От первоначального варианта оформления перешли к новому визуалу — на том же конструкторе.

Теперь на сайте есть разные формы блоков — например, карусель со слайдами

Результаты

100% билетов покупают через сайт. Все бронирования проходят через сайт, нет необходимости использовать агрегатор мероприятий и платить комиссию.

Легко создавать и копировать карточки мероприятий. У «Про поесть» есть регулярные мероприятия с повторяющейся тематикой. Организатору не нужно поднимать архивы и искать черновики с описанием встречи полугодовой давности — достаточно скопировать карточку и поставить новую дату.

В блоке с карточками гости могут выбрать нужное мероприятие и заказать билеты

Сайтом можно заниматься самому или через помощника. В конструкторе есть разные уровни доступа в админку — для владельца и для сотрудников. Со временем можно делегировать ведение сайта отдельному специалисту и не переживать за конфиденциальность.

Конструктор сайтов от Т‑Банка

Создавайте сайты без разработчиков, принимайте оплату и запускайте рекламу

tag-card

Как вам статья?