Стоп⁠-⁠лист исполнителей и еще две новые функции сервиса выплат Jump.Finance

Теперь компаниям, у которых много внештатных сотрудников, стало еще проще и безопаснее с ними работать

Ссылка-приглашение для подключения к компании

Стоп⁠-⁠лист исполнителей

Автоматическая проверка документов исполнителей-нерезидентов

Почему еще стоит подключить Jump.Finance

Jump.Finance — сервис для работы с исполнителями. В нем можно вести электронный документооборот и моментально переводить деньги внештатным сотрудникам: самозанятым, ИП и другим физлицам.

Недавно мы добавили три новые функции:

  • ссылку-приглашение для подключения к компании;
  • стоп⁠-⁠лист исполнителей;
  • автоматическую проверку документов исполнителей-нерезидентов.

Ссылка-приглашение для подключения к компании

Раньше, чтобы оформить договор с новым внештатным сотрудником, компании нужно было запросить его документы и внести данные в программу. С новой функцией больше не нужно тратить время на ручной сбор данных — теперь исполнитель может сам заполнить информацию о себе.

Создайте одну ссылку-приглашение и отправляйте ее всем новым внештатным сотрудникам. Исполнитель внесет свои данные, а Jump.Finance проверит и автоматически добавит его в личный кабинет компании. Затем создаст договор и, если необходимо, отправит на подпись. Исполнителю не нужно будет распечатывать документ и подписывать от руки — он сможет сделать это по СМС в течение нескольких минут.

Стоп⁠-⁠лист исполнителей

По закону нельзя работать с бывшим сотрудником как с самозанятым, если с даты его увольнения прошло меньше двух лет. Иначе налоговая может обязать заказчика доплатить взносы и НДФЛ за такого исполнителя и оштрафовать.

Иногда отследить, прошло ли два года с увольнения сотрудника, может быть сложно. Особенно если в компании меняются люди, которые отвечают за наем. Теперь в Jump.Finance вы можете добавить бывших сотрудников в стоп⁠-⁠лист. Если они захотят сотрудничать с компанией как самозанятые, сервис автоматически заблокирует им возможность подписывать документы и не проведет выплату.

Автоматическое распознавание документов исполнителей-нерезидентов

До заключения договора с иностранцем нужно убедиться, что у него есть документы для работы с российскими заказчиками. Если документов не будет, компании или ИП может грозить штраф или приостановление деятельности.

Раньше, чтобы проверить информацию, нужно было вручную переписывать данные из документов, которые присылали исполнители. Сейчас в Jump.Finance можно загрузить фото или скан паспорта и идентификационной карты. Сервис автоматически распознает текст — вам останется его только скопировать. Благодаря этому проверка занимает гораздо меньше времени.

Почему еще стоит подключить Jump.Finance

Сервис помогает комфортно работать с ИП, самозанятыми и другими физическими лицами.

Электронный документооборот. Загрузите шаблон договора, и сервис будет автоматически добавлять в него данные исполнителей и отправлять на подпись всем участникам процесса.

Проверка статуса самозанятого. Если исполнитель снялся с учета или утратил статус самозанятого, сервис не отправит ему выплату.

Формирование счетов, чеков и отчетов для ФНС. Сервис автоматически создает акты и чеки по каждой выплате и удерживает налог.

Моментальные выплаты. Деньги поступают на счет исполнителя за несколько минут. Выплаты можно проводить по номеру карты, СБП или на виртуальный баланс.

Запишитесь на консультацию

Менеджер расскажет, чем сервис будет полезен вашему бизнесу

Как вам статья?